Всех приветствую!!!
Вот моя история, про потолок на моем passate:
Когда купили машину, потолок слегка провисал со стороны водителя, а когда у нас наступила жара, и т.к. часто нужно было ездить в соседний город, то в жару по трассе ездили с приоткрытыми окнами и от этого его видимо еще больше расколбасило и все это безобразие провисло почти до середины.
Немного почитав кто-что пишет на форуме, решил перетягивать.
Материалы:
И так, вымеряем площадь потолка и покупаем понравившийся материал с небольшим запасом (я брал что-то на подобии замша - с одной стороны красивый,
а с обратной стороны плотный, чтоб клей не просачивался).
Клей ПВА.
Идем в гараж, выкатываем пациента на улицу, чтоб посветлее и места, чтоб по более было.
Процесс снятия боковых панелей описывать в деталях не буду, скажу, что начинать надо с задних, точнее с той, что инерционный барабан ремня прикрывает, потом идет боковая верхняя отделка около бокового окошка и т.д. (опыт приходит по ходу действий, снимал часа 2, а ставил за 15 мин B) ).
Снимать и протаскивать сам потолок через дверь нужно аккуратно, т.к. он вопреки моим ожиданиям не картонный а пенопластовый какой-то и если его чуть перегнуть то может и треснуть.
Приносим домой (грязный и прокуренный).
Кладем на пол и сдираем старую ткань. Тащим пылесос с маленькой щеткой - насадкой, шпатель и мешочек для отшелушенного поролона.
Включаем пылесос на полную мощность, надеваем маленькую щетку и начинаем «драить» старый поролон, в местах, где поролон плохо отходит – работаем шпателем, шпателем тоже не усердствуйте а-то можно продрать или проткнуть «нежный» потолок.
Кстати, отчистив половинку, я для эксперимента решил проверить какой клей лучше. Взял два куска нового материала приклеил их разными клеями. Один лоскут ПВА приклеил, а второй резиновым супер-пупер клеем «dragon» для поклейки галтелей оставив сохнуть до вечера, принялся дочищать оставшуюся часть. Вечером выяснилось, что ПВА рулит, dragon при поклейке быстро схватывается, в комочки собирается и такую большую площадь им не получится аккуратно заклеить. «Держат» они почти одинаково но ПВА чуть лучше.
Получаем девственно чистый потолок.
Берем материал, вырезаем с запасом по контуру потолка. Малярной кисточкой средних размеров наносим ПВА (ни в чем не разбавляем, клей должен быть густоват, но при этом без комочков, в общем свежий неразбавленный клей). Я начинал с задней части потолка, и потихоньку продвигался вперед, чтоб возится с выемками под козырьки в последний момент, как закончил, оставил на ночь сохнуть. На следующий день, взяв клей «dragon» или любой резиновый (сапожный, момент и т.д.) клей, загнул и проклеил оставшийся запас (4-5 см) материала на обратную строну потолка.
И собственно результат работы.
В машине.
Делал я это один, поэтому не пинайте и не ругайте за не столь детальный фоотчет. Поклейку производил прошлым летом 10.04.07., на данный момент все ОК – держится и смотрится хорошо
.