БИОТОПЛИВО ДТ за и против

  • Автор темы SergeLT-35
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 15К
Можно посмотреть на крышке бака:




На Шелле сам видел предупреждение, что содержит 5% биодизеля.
Заправляться не стал.
А так рекомендуется на 5 раз заливать дизель экселиум для прочистки.
 
На ABV никакой разницы с обычной соляркой не заметил, ни по расходу, ни по мощности, ни по запаху блинов )))
 
Судя по фото выше - лучше не лить. Двигатель должен быть расчитан на биосалярку
 
shariksmol написал(а):
Судя по фото выше - лучше не лить. Двигатель должен быть расчитан на биосалярку

У автора фото сажевый фильтр стоит, поэтому и биотопливо не катит.

953c17dc1d56t.jpg
 
VoWa, на Туране 2005 года BKC тоже такая картинка на лючке бака, но в расшифровке комплектации нет указания на сажевый фильтр, хотя авто 4 эколог. класса. Однозначное ли заявление, что если Not for Biodiesel то есть сажевый фильтр.
Поездка в Европу близится, и если в Германии есть Diesel Ultimate, то в Дании, Чехии, Швеции я не наблюдал не БиоДТ.
 
В наши МАЗовские автобусы с двиглом от МЕРСА и РЕНО биотопливо не льют в автопарках,а в ЯМЗ и ММЗ только био и заправляют. Факт от Начальника одного из Минских автопарков
 
VoWa написал(а):
У автора фото сажевый фильтр стоит, поэтому и биотопливо не катит.

Не надо придумывать... :LOL:

http://www.michaelneuhaus.de/golf5/golf5-biodiesel.shtml

Колличество содержания биодизеля в топливе ( % ) - допускаемое  производителями авто:

Audi  все TDI с 1996 по 2002 для новых моделей с 2003 года (например, A3), Audi, доля биодизеля не само собой разумеющееся.

BMW  525td для 525tds и есть специальное оборудование 'биодизеля'

Citroen  Добавление макс. 30% протестирован и выпущен.

Мерседес  E-класс 200 CDI и 220 CDI с биодизелем комплект поставляется в качестве стандартного оборудования на такси

Peugeot  только 5% примеси возможных

Seat  TDI все модели с 1999 года

Skoda  Все Octavia TDI

Volvo  S70 и V70 TDI TDI с января 1998 года, S80 TDI

VW  все TDI с 1996 по 2002

для новых моделей с 2003 года (Touran, Golf V) выше, биодизель могут работать в качестве пакета RME быть заказаны отдельно.


Что следует учесть при использовании биодизеля?

В принципе, каждый может залить дизельное RME. Но так как биодизель действует как растворитель, все пластиковые детали и уплотнения, которые должны быть изготовлены из огнеупорных материалов в контакте с топливом. Вы должны использовать биодизельное топливо, если производитель допускает это.


5% биодизеля содержание должно мириться с каждого автомобиля, так как во Франции стандартных 5% биодизеля смешивать с дизельным топливом.

Кроме того, не может преобразовать общие дизельного топлива.

Многие нагреватели kraftstoffgetriebene не выпустили для производства биодизельного топлива, поэтому сначала спросите!

Совет: Потому что биодизель действует как растворитель, он смывает грязь и, возможно, существующие в топливные магистрали в фильтр.
Чтобы убедиться в том, что фильтр не засорен, вы должны залить 2-3 бака  биодизеля,  проверить топливный фильтр и при необходимости заменить.

Примечание: Хотя VW выпустила двигателя TDI для использования  биодизельного топлива, когда нибудь будет трудно получить гарантию от ущерба VW.
VW считает, что только био-дизельного топлива до стандарта DIN может быть легко топлива.
К сожалению, часто продают био-дизельного VW может снизить качество и, следовательно, не несут ответственности!


Bosch, производитель форсунок для VW говорит, что насос-форсунки не подходят для работы с биодизельным топливом.
 
из зльзы:

Топливо RME (биодизель) для автомобилей до 05.2006 
  Инструкция
Исключается возможность использования топлива RME для автомобилей, начиная с 06.2006.
Ездить с использованием топлива RME разрешается только на автомобилях, которые серийно или благодаря специальному оборудованию (PR-№ 2G0) имеют разрешение на использование топлива RME.

  Осторожно!
t   Если используется топливо RME, хотя автомобиль не предназначен для этого, топливная система может получить повреждения.
t   В случае биодизельного топлива использовать только топливо на основе сложных этиловых эфиров, соответствующее EN 14214 (FAME)!
t   Если используется биодизель, имеющий отклонения от стандарта, топливный фильтр может засориться.

Топливо RME должно соответствовать стандарту EN 14214 (FAME).
t   RME означает „метиловый эфир жирных кислот рапсового масла“.
t   EN означает „Евро-стандарт“.
t   FAME означает „Fatty Acid Methyl Ester“ (метиловый эфир жирной кислоты).
Обеспеченная на заводе способность автомобиля использовать топливо RME распознается по PR-номеру 2G0 на табличке с данными автомобиля.
Особенности топлива RME
t   Пробег при работе на биодизеле может быть несколько меньше.
t   Потребление топлива при работе на биодизеле может быть несколько выше.
t   Зимой RME пригодно для использования, приблизительно, до -10 °C
t   При наружных температурах ниже -10 °C рекомендуется заливать зимнее дизельное топливо.
  Инструкция
t   При эксплуатации на биодизельном топливе соблюдать измененные интервалы замены топливного фильтра.
t   Если планируется простой более 2 недель, то рекомендуется полностью залить бак автомобиля обычным дизельным топливом и проехать расстояние, приблизительно, 50 км, чтобы избежать повреждений системы впрыска.
 
Биосолярка это масло рапсовое, подсолнечное и на нем можно ездить и ездить.
Производится замена распылителя под биоДТ если имеется такой, да и без него.
Да единственный минус это замерзание этого масла в зимний период времени.
Был прецедент в во Франции лет 5 назад сам видел по первому хозяин кафе лил в бак в течении года в свой автомобиль масло подсолнечное после жарки на нем прадуктов (конечно фильтровал) пока на него не стуканули.
В прошлом году показывали село на Украине в котором лили обыкновенное подсолнечное и нечего.
Да и сам лично видал на выставке МТЗ работал на рапсовом.
Вот только стоимость 25р за литр.
Да и масло не такое как в магазине наполовину разведенное.
А остальное думайте сами.
 
Ребята я на своем мерсе бывшем W124 2.0D на био накатал 150000км. Никаких изменений в работе, тяге не было. И в -25 заводился как положено. Единственное что на био расход топлива немного выше, примерно на 0,5-1л/100км. Сейчас с ноября на пассате катаюсь и лью био, пробывал в качестве эксперимента на простом ДТ полный бак - никакой разницы в динамике и пуске в холода (а этой зимой до -30 было). Так что я лью био и не заворачиваюсь.
PS: выбор корма для своего коня - дело сугубо личное :)
 
Что за БИО, расшифруй
 
В Беларуссии начали продовать на заправках топливо с биологической добавкой т.е 95%соляры 5%Рапсовой ерунды стоимость само сабой дешевлегдето на 10-15%. Кстати а в России я так понял что этого счастья нету?
 
Да в России нет, но некоторые хозяйства имея заводы по изготовлению масла льют в технику чистое масло рапсовое подсолнечное, а добовление 5% к ДТ это рекламный ход.
 
мне кажется помимо собственного желания должно быть разрешение на то производителя :rtfm:

с такой табличкой биотопливо я бы не стал себе заливать:


ну и соответственно не стану :hat:
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
Собираюсь в Европу (Германия, Чехия, ...) в отпуск компанией на двух дизельных авто:
Sharan AUY имеет допуск на биодизель,
Touran BKC не имеет допуска
топливо там практически везде с добавкой 5-7%, в Германии правда видел заправки где продавалось топливо Diesel Ultimate, которое было немного дороже, в подробности процентного содержания биотоплива не вдавался, т.к. был на Шаране и лил дизель с БТ. Изменений не заметил.
Чем посоветуете заправлять ту и другую машину? Настолько ли страшна 5% добавка?

Заправляй нормальную солярку.Ультиматив стоит дороже центов на 30 40.Умные люди говорят что цетановое число больше.Я когда запралял ультиматив почувствовал что движёк мягче работает,ещё раз повторюсь ну его в баню этот био.Наша фирма месяцев семь экспериментировала с био дизелем(соляркой).Сейчас ездим на нормальной солярке.Топливный фильтр каждый водитель имел в запасе,меняли по дороге.И цена био с нормальным ,сдесь где то центов 30.Хорошей поездки.
 
Заправляй нормальную солярку.Ультиматив стоит дороже центов на 30 40.Умные люди говорят что цетановое число больше.Я когда запралял ультиматив почувствовал что движёк мягче работает,ещё раз повторюсь ну его в баню этот био.Наша фирма месяцев семь экспериментировала с био дизелем(соляркой).Сейчас ездим на нормальной солярке.Топливный фильтр каждый водитель имел в запасе,меняли по дороге.И цена био с нормальным ,сдесь где то центов 30.Хорошей поездки.

Уже съездили, спасибо.
В том то и дело, что на нескольких заправках я не встречал нормальной солярки, может в силу незнания немецкого языка. Отсюда и возник вопрос - какой сорт топлива и в какой сети АЗС в Германии продается как нормальная солярка? Желательно с фото колонны с ценниками и названиями сортов.
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
Уже съездили, спасибо.
В том то и дело, что на нескольких заправках я не встречал нормальной солярки, может в силу незнания немецкого языка. Отсюда и возник вопрос - какой сорт топлива и в какой сети АЗС в Германии продается как нормальная солярка? Желательно с фото колонны с ценниками и названиями сортов.

Цена топлива на разных заправках(разброс) сдесь где то 3-5 центов по этому где заправляться тут разницы нет,и качество примерно одинаковое.А то что не было нормальной солярки....Интересно.
 
в германии на автобанах цена топлива повыше будет, чем в населенных пунктах.
дизель продается везде нормальный, скорее языковые проблемы возникли.
если есть сомнения - заливать экселиум, он точно без добавок био.
еще один момент - дизелем для грузовиков не заправиться :blum:
 
Жалко нет у меня фото колонки и пистолета, где было написано - Biodiesel 5%. Для прочтения этого языковые барьеры не препятствие.
Ну и рапсовые поля вдоль автобанов впечатляют.Рапс
Может я как-то избирательно выбирал заправки.
Я и не спорю с тем, что нормальное ДТ есть. Я всего лишь на будущее хочу понять под каким названием какой сорт продается.
Например: Сеть АЗС (Shell, Esso, Agip,....), Сорт Diesel - без БИО, BioDiesel - с 5% БИО, Ultimate или Экселиум - без БИО и с повышенным цетановым числом.
 
Назад
Сверху Снизу