Еще важно представлять, что процесс подготовки к покраске занимает 95% времени, а сама покраска лишь 5%, примерно в таких же соотношениях находятся зависимость качества покраски от подготовки. Тут как-то на Ауди-форуме я описывал процесс покраски, вот привожу полностью, еще раз писать просто нет времени:
разбирали снаружи полностью, т.е. все молдинги, оптика, зеркала, ручки. Салон, естественно, не трогали.
Как готовилась поверхность? Вопрос конечно узко профессиональный, мало кому интересно, но все же опишу:
1. тщательная мойка.
2. выявление царапин, вмятин и прочих неровностей и дефектов кузова.
3. зачистка ржавчины, на данной машине хватило просто грубой шкурки (3М 40-60), бывает приходится браться за болкарку.
4. рихтовка всех вмятинок и неровностей, максимально приближая железо к своей изначальной форме, минимизируя толщину шпаклевки.
5. зачистка всех выявленных в п.2-4 дефектов, подготовка под шпаклевку.
6. шпаклевка (Body). я встречал людей, искренне считающих, что шпаклевкой пользуются только ленивые жестянщики, которые не хотят выводить железо до идеала. Это неправильно, до идеала только молотком (утрирую) железо довести нельзя, шпаклевать надо даже царапинки, которые лишь повредили краску.
6а. сушка.
7. шкурка (3М 600) шпаклевки с водой. После этой процедуры кузов должен принять первоначальные формы.
7а. сушка.
8. матование (3М 1000) с водой всей оставшейся поверхности.
8а. сушка.
9. обклейка всего, что не должно быть покрашено (стекла и пр.)
10. грунт (Body 5+1) грунтуется полностью.
11. проявка грунта (используется любая темная краска "напылением" для того, чтобы при последующей шкурки видны были неровности).
11а. сушка.
12. снятие обклейки.
13. шкурка грунта (3М 800) с водой, попутный контроль и выявление неровностей (а они обязательно будут), повторение пп.6-10.
13а. сушка.
14. матование (3М 1000) с водой, окончательное.
15. сушка, продувка, мойка, сушка.
16. оклейка всего, что не должно быть покрашено (стекла и пр.)
17. собственно покраска: краска 3 кг 3-5 слоев в зависимости от закрываемости на данную машину положили 5 слоев (черная краска - белый грунт, много пятен шпаклевки), на самом деле кол-во слоев как ни странно сильно влияет на цвет, обратите внимание на фото, на глубину цвета, а ведь раньше тоже был "черный", кстати по этой причине тюнинг-ателье AMG перекрашивает Мерседесы из черного в черный, хотя казалось куда уж перекрашивать новый Мерседес, лак 3 кг 2-3 слоя.
18. сушка 60-70 град.
19. снятие обклейки.
Затем ждем 2-3 дня, чтобы лак хорошо "встал", механическая полировка: Заметили как сияет лак по сравнению с прежним, вот что дает механическая полировка (многие спрашивали в других темах).
Ну что еще рассказать, красилась целиком, зеркала красились отдельно, материалы 3М - Body (самый бюджетный вариант), можно было бы и Sikkens, но это сильно добавило бы в цене.
С Akapy взяли 28000р за все, включая материалы, сами на материалы потратили ок.10000р (включая по 3кг краски и лака), естественно металлик. Камера почти профессиональная, делалась самостоятельно, свет 9 кВт, нагрев 20 кВт, держит 60-80 град., вентиляция, вода, готовится, моется к каждой покраске, пыли практически не дает, качество сравнивали с Итальянской камерой за 40000$, не уступает.
Расклад по работе такой: разборка - 0,5 дня, подготовка к покраске первый проход - 3 дня, второй проход - 2 дня, грунт - матование - 2 дня, краска-сушка 1 день, выдержка - 2 дня, полировка-сборка - 1 день. Итого ок. 12 дней, обычно обещаем 2 недели, с запасом.
А вообще еще более сильная наша сторона - жестянка, восстановление после тяжелых аварий (см. тему "Вот купил себе машинку В4" в разделе "О Ваших Ауди...", она, кстати, уже готова, к сожалению нечем пока сфоткать, как будет вывешу). Ну наверное, и все. Если есть вопросы, пишите, звоните, отвечу.
Да, для тех, кто не знает, находимся на Сходне, 10 км от МКАД по Ленинградскому шоссе.
8-901-782-5777. Сергей.