покраска САМОМУ

  • Автор темы FROST
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Я бы на твоем месте обратился к Сереге (Пожарнику)... и время съэкономишь и нервы и деньги...
P.S.: это не раклама... это дружеский совет...
 
Насчет ресивера, у меня был сделан к своему компрессору доп., штатный от грузового прицепа, единственное он небольшой по объему, сейчас стоит вагонный, но неподемный, ужас
 
Еще важно представлять, что процесс подготовки к покраске занимает 95% времени, а сама покраска лишь 5%, примерно в таких же соотношениях находятся зависимость качества покраски от подготовки. Тут как-то на Ауди-форуме я описывал процесс покраски, вот привожу полностью, еще раз писать просто нет времени:
разбирали снаружи полностью, т.е. все молдинги, оптика, зеркала, ручки. Салон, естественно, не трогали.
Как готовилась поверхность? Вопрос конечно узко профессиональный, мало кому интересно, но все же опишу:
1. тщательная мойка.
2. выявление царапин, вмятин и прочих неровностей и дефектов кузова.
3. зачистка ржавчины, на данной машине хватило просто грубой шкурки (3М 40-60), бывает приходится браться за болкарку.
4. рихтовка всех вмятинок и неровностей, максимально приближая железо к своей изначальной форме, минимизируя толщину шпаклевки.
5. зачистка всех выявленных в п.2-4 дефектов, подготовка под шпаклевку.
6. шпаклевка (Body). я встречал людей, искренне считающих, что шпаклевкой пользуются только ленивые жестянщики, которые не хотят выводить железо до идеала. Это неправильно, до идеала только молотком (утрирую) железо довести нельзя, шпаклевать надо даже царапинки, которые лишь повредили краску.
6а. сушка.
7. шкурка (3М 600) шпаклевки с водой. После этой процедуры кузов должен принять первоначальные формы.
7а. сушка.
8. матование (3М 1000) с водой всей оставшейся поверхности.
8а. сушка.
9. обклейка всего, что не должно быть покрашено (стекла и пр.)
10. грунт (Body 5+1) грунтуется полностью.
11. проявка грунта (используется любая темная краска "напылением" для того, чтобы при последующей шкурки видны были неровности).
11а. сушка.
12. снятие обклейки.
13. шкурка грунта (3М 800) с водой, попутный контроль и выявление неровностей (а они обязательно будут), повторение пп.6-10.
13а. сушка.
14. матование (3М 1000) с водой, окончательное.
15. сушка, продувка, мойка, сушка.
16. оклейка всего, что не должно быть покрашено (стекла и пр.)
17. собственно покраска: краска 3 кг 3-5 слоев в зависимости от закрываемости на данную машину положили 5 слоев (черная краска - белый грунт, много пятен шпаклевки), на самом деле кол-во слоев как ни странно сильно влияет на цвет, обратите внимание на фото, на глубину цвета, а ведь раньше тоже был "черный", кстати по этой причине тюнинг-ателье AMG перекрашивает Мерседесы из черного в черный, хотя казалось куда уж перекрашивать новый Мерседес, лак 3 кг 2-3 слоя.
18. сушка 60-70 град.
19. снятие обклейки.
Затем ждем 2-3 дня, чтобы лак хорошо "встал", механическая полировка: Заметили как сияет лак по сравнению с прежним, вот что дает механическая полировка (многие спрашивали в других темах).
Ну что еще рассказать, красилась целиком, зеркала красились отдельно, материалы 3М - Body (самый бюджетный вариант), можно было бы и Sikkens, но это сильно добавило бы в цене.
С Akapy взяли 28000р за все, включая материалы, сами на материалы потратили ок.10000р (включая по 3кг краски и лака), естественно металлик. Камера почти профессиональная, делалась самостоятельно, свет 9 кВт, нагрев 20 кВт, держит 60-80 град., вентиляция, вода, готовится, моется к каждой покраске, пыли практически не дает, качество сравнивали с Итальянской камерой за 40000$, не уступает.
Расклад по работе такой: разборка - 0,5 дня, подготовка к покраске первый проход - 3 дня, второй проход - 2 дня, грунт - матование - 2 дня, краска-сушка 1 день, выдержка - 2 дня, полировка-сборка - 1 день. Итого ок. 12 дней, обычно обещаем 2 недели, с запасом.
А вообще еще более сильная наша сторона - жестянка, восстановление после тяжелых аварий (см. тему "Вот купил себе машинку В4" в разделе "О Ваших Ауди...", она, кстати, уже готова, к сожалению нечем пока сфоткать, как будет вывешу). Ну наверное, и все. Если есть вопросы, пишите, звоните, отвечу.
Да, для тех, кто не знает, находимся на Сходне, 10 км от МКАД по Ленинградскому шоссе.

8-901-782-5777. Сергей.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Я бы на твоем месте обратился к Сереге (Пожарнику)... и время съэкономишь и нервы и деньги...
P.S.: это не раклама... это дружеский совет...

Ну это, смотря что хочет человек, если просто покрасить машину, то, конечно, без вариантов, лучше не заморачиваться, пустая трата время и денег, чудес не бывает, все равно придется перекрашивать. А если, как говорится важен сам процесс, просто интересно познать сей вид деятельности, тогда похвальное желание. Но лучше для начала взять какой нибудь капот "со свалки" и покрасить его, чтобы понять как и к чему стремиться.
Удачи!
 
Вопрос к (Пожарнику): грунт5+1 DYNA как, не пробовал?
И NOVOIL
 
Саня,Сергей ведь профессионально занимается покраской,а не экспериментирует с грунтовками
 
МОЩНО!!!!!28000!!!!!!!!Лады..А вот зимой вы красите????(Вопрос к ПОжарнику)
 
Лучше отдать проффесионалам, чем самому изуродовать машину :mad:
 
Вообще, давненько, но пробовали многое и DYNA, в том числе, но последнее время остановились на Body (5+1), не дает усадки, легко шкурится, не дает реакций с любой краской.
Конечно, мы зимой красим, у нас же камера, странный вопрос...
 
2 Пожарник
а 10000 за материалы наверное без подбора цвета?
я заказывал, получилось за комплект с подбором (база, пластификатор, лак, разбавитель) 1800 г. около 9000 р.
щас поеду забирать краску. заодно подумаю - доводить дело до конца или к Сергею обратится ;)
 
Пожарник все правильно написал по поводу покраски. Но и в этом случае получается не идеальный вариант. Лучше отдать мастерам, которые красят. Если что то с них и спрашивать будешь. Я свою красил 1 месяц (правильнее подготавливал). Но пульвиком водил не я, а шурин (маляр 5 лет). Я думаю это компромисс, т.к большая часть денег покраски идет на подготовку. Попробуй найти знакомых, с которыми можно договориться, чтобы красили они а готовил сам.Удачи
 
Tihla написал(а):
2 Пожарник
а 10000 за материалы наверное без подбора цвета?
я заказывал, получилось за комплект с подбором (база, пластификатор, лак, разбавитель) 1800 г. около 9000 р.
щас поеду забирать краску. заодно подумаю - доводить дело до конца или к Сергею обратится ;)

9000 ???!!! Круто! Даже с колеровкой, круто, очень дорогой подбор. Я беру по 100$ за 1кг - это с колеровкой. Но 1800гр - это для чего? Этим объемом можно облить машину, если бралось для покраски целиком, то явно зря, зачем тогда было брать с колеровкой?! Надо было взять базу по номеру краски, отличия все равно не увидишь и цена около 2200-2500 за 1 кг базы.
 
2 Пожарник
признаю, лоханулся. Я думал у меня на выходе получится 1800 г.
а получилось 1800 г. базы, 700 и 800 г. лака, 900 г. растворителя и еще немного пластификатора. Я когда это увидел чуть не офигел. Как раз целиком облить.
А мне надо было на 2 бампера, лыжу, капот, крыло. Исходил из 300 г. на деталь (капот как 2 детали). К тому же понял что можно и меньшим расходом крыть (200 г. на деталь). А цена за весь комплект (база, лак, пластификатор, разбовитель).
Зато если не получится, то к мастерам уже с готовой краской можно идти.

Вывод - опыт рулит. И у меня его чуть прибавилось.

вопросик - чем лучше полировать и через какое время?
 
Wendigo написал(а):
Пожарник все правильно написал по поводу покраски. Но и в этом случае получается не идеальный вариант. Лучше отдать мастерам, которые красят. Если что то с них и спрашивать будешь. Я свою красил 1 месяц (правильнее подготавливал). Но пульвиком водил не я, а шурин (маляр 5 лет). Я думаю это компромисс, т.к большая часть денег покраски идет на подготовку. Попробуй найти знакомых, с которыми можно договориться, чтобы красили они а готовил сам.Удачи

После аварии делал все сам, (сехал в кювет, попутно срезав знак ГИБДД 12 км, в итоге порог со стойкой в салоне, в хлам обе левые двери, заднею об дерево завязало в узел,я повис на нем) заменил три двери, заднее крыло пришлось врезать новое, с разборки. Винтами придал кузову необходимую форму, под чуткимв зглядом специалиста, но сам. Потом отстукивал долго и упорно, благо в этом уже опыт был. Далее шпатлевка, грунтовка, а вот красть отдал специалисту, металик все таки. По деньгам получилось как: если бы просто отдать кому то в ремонт все обошлось бы где-то около 2500 вечно зеленых, я же уложился в 900, со стоимостью всех материалов и расходников :rolleyes:.
 
Какую полироль абразивную посоветуете для удаления шагрени после покраски ? G6 фареккула сгодится, или есть более интересные варианты ?
 
Для удаления шагрени используют 2000-ую шкурку, далее на любителя, можно 3М #3-2-1.
 
Назад
Сверху Снизу