покраска САМОМУ

  • Автор темы FROST
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
FROST

FROST

Чайник-ковырятель-оптимизатор-тюнер-ускоритель.
Сообщения
192
Реакции
0
Город
Москоу форевер йоу!
Авто
Mitsubishi eclipse 4g
ДРАСТЕ.Кто-нить красил сам когда-нить кузов себе????Опишите весь процесс!!!!
 
ИМХО лутше отдать профессионалам.
 
Sergo-007 написал(а):
ИМХО лутше отдать профессионалам.

Определенно, я красил (девятку садолином, ну и еще немножко...) с первого раза не получится это факт, и второй вопрос - инструмент? ради покраски одной машины не стоит вкладываться в приобретение компрессора, влагоотделите, краскопультов, да и сушить - лучше все-таки не при комнатной температуре... Хотя если хочется попробовать в жизни все и есть возможность, то почему бы и нет ;)
 
все еще будет зависеть от того, ГДЕ красить...
 
Сам хочу покрасить!!Краскопульт 500р стоит компрессор у меня есть!Только технологию не совсем знаю!!!!
 
офф топ: а сколько компрессор стоит?
 
компрессор примерно 3800
пистолет .. около 750 рублей
 
tohaa написал(а):
компрессор примерно 3800
пистолет .. около 750 рублей

дело в том, что я хочу заняться аэрографией... :)
 
Самый дешёвый 370 р. Самый дорогой 2700.
Набор краскопультов, состоящий из аэрографа,какого-то рассеивателя, стандартного краскопульта, ещё там чего-то....(6 предметов) видел в кэмпе 1700р.
 
За 500 рублей ты купишь не краскопульт, а кусок кала. Нормальный краскопульт стоит от 100 баксов. При покраске результат мб самым неожиданным :) 90 процентов работы - это подготовка кузова. Облить телегу ума много не надо, а вот как следут подготовить её к этому - геморой великий. Технология проста, но очень трудоёмка.
1. Найти и избавиться по возможности от ржавчины.
2. Зашпаклевать неровности кузова ( не только там где ржавчину чистил)
3. Загрунтовать кузов.
4. Нанести базу (если металлик, если крил - то просто краску и на этом game over)
5. Нанести лак .
6. Полировка кузова.

Ну вообщем схематично я обозначил весь тех. процесс, как и сколько сушить машину - это уже к производителям красок. ООООчень трудно (практически невозможно) будет избавиться от пыли (поэтому если будешь делать сам - в краску надо будет лить что-то типа отвердителя), кстати, вся нормальная краска обычно горячей сушки. Ну геморой с разборкой телеги, выклейкой резинок очевиден. Так что если хочешь покрасить машину хорошо - придётся попариться :D

ЗЫ Я весной отдавал машину под полный окрас кузова с заменой цвета, красил Сиккенсом (черный перламутр ) :blum:, так вот краска с лаком вышла ~ 14000р.
 
аэрограф с комплектом насадок .. от 350 дол
дешевле тока самоделки или китайская одноразовая хрень.. извините
 
Я говорил о том что сам видел...Я не спорю о качестве и не надо гонора типа "кусок кала".Я не произвожу эти краскопульты.Продаются в кэмпе.
Грунтовать всю машину?Просто я слышал, что по старой краске не грунтуют???
Где красил за 14000????
 
tohaa написал(а):
аэрограф с комплектом насадок .. от 350 дол
дешевле тока самоделки или китайская одноразовая хрень.. извините

не спорю...
 
FROST написал(а):
Где красил за 14000????

читай внимательнее, он написал что 14000 - это только краска с лаком... т.е. материалы
 
Лак надо наносить сразу т.е на "мокрую" краску или ждать пока высохнет???
 
FROST, если опыта покраски машины целиком нет, то не советую тебе этим заниматься... :(((
К сожалению это так...
Лак наносится на высохшый слой базы, иначе его сморщит...
Когда берешь краску, тебе комплект готовят: база+растворитель для нее, лак+отвердитель+растворитель для лака, +++ для этого всего берешь грунт (лучше с отвердителем)...
Просто копмрессор может не помочь тебе - будет давление скакать на выходе и в результате не получится наносить равномерный слой краски, грунта или лака...
для этих целей используют ресивер (закрытая емкость приличного объема способная держать давление примерно 8 атм. и имеющее сливной кран или пробку для слива конденсата, который полюбэ появится) ...
кроме того, нужен редуктор на выходе (установить нужное давление) + влагоотделитель...
+ нужно большое помещение с высотой потолков метра 4... хорошо бы чтобы вода рядом была (полить пол)... + надо избавиться от мух, мошек и камаров...
+ надо сделать так, чтобы помещение выветривалось (вытяжка приличной мощности - если помещение небольшое)...
много очень всяких тонкостей есть..
у меня были случаи. когда приходилось даже на улице машины красить (это в принципе реально - красил в 5 утра в полный штиль при отсутствии мошек и камаров в ясный летний день)...
Зато конешна когда машина уже собрана и покрашена и отполирована тобой - это несказанное удовольствие!!!!!
пиши...
 
дааааааааа!!!! :blink:
TO Лёха - Golf 1.6 ABU
Что заключает в себе процесс полировки???Как красить крышу???Надо ли снимать люк???Есть ли опыт "Прилажывания" ёмкости к компрессору вручную???Изготовления так сказать???В чём тут принцип работы редуктора и влагоотделителя??Вроде всё :blink: Не,ну никто не говорил что будет легко... B)
 
1. Полировка - полируешь высохшый лак или краску (убираешь тем самым сор.
2. Крышу красишь как и все остальное. Люк оклеиваешь...
3. Емкость - просто выходной шланг заводишь в ресивер (штуцер должен быть) и берешь выход (с другого штуцера) - шланг на редуктор и влагоотделитель (нормальный стоит около 2000р.)... вручную сам ен делал ресивер - не довелось слава Богу...
4. Редуктор - регулироет давление воздуха на выходе (до пистолета), чтобы оно было постоянным и достаточным и не чрезмерным...
5. Влагоотделитель - это такой отстойник с фильтром задерживаюший воду (конденсат)...

Самое сложное (акромя терпения и настойчивости) это НЕ торопиться (давать всему просохнуть (грунт, шпатлевка, база, лак) и создать или найти хорошую "камеру" для покраски (или бокс какой-нибудь)...
 
TO Лёха - Golf 1.6 ABU:
Пасиб!!!!!
Чуть-чуть добавить отредактировать и FAQ получится- может сделать???
 
Очень важно научиться "вести" пистолет (краскопульт)... но это только с опытом приходит и даже не за 5-10 покрашеных машин... попробуй сначала с грунтом, но учти что краска намного жиже... тем более лак... база то быстро сохнет (нитра) а вот лак - может потечь на раз-два...
 
Назад
Сверху Снизу