FROST, если опыта покраски машины целиком нет, то не советую тебе этим заниматься...
((
К сожалению это так...
Лак наносится на высохшый слой базы, иначе его сморщит...
Когда берешь краску, тебе комплект готовят: база+растворитель для нее, лак+отвердитель+растворитель для лака, +++ для этого всего берешь грунт (лучше с отвердителем)...
Просто копмрессор может не помочь тебе - будет давление скакать на выходе и в результате не получится наносить равномерный слой краски, грунта или лака...
для этих целей используют ресивер (закрытая емкость приличного объема способная держать давление примерно 8 атм. и имеющее сливной кран или пробку для слива конденсата, который полюбэ появится) ...
кроме того, нужен редуктор на выходе (установить нужное давление) + влагоотделитель...
+ нужно большое помещение с высотой потолков метра 4... хорошо бы чтобы вода рядом была (полить пол)... + надо избавиться от мух, мошек и камаров...
+ надо сделать так, чтобы помещение выветривалось (вытяжка приличной мощности - если помещение небольшое)...
много очень всяких тонкостей есть..
у меня были случаи. когда приходилось даже на улице машины красить (это в принципе реально - красил в 5 утра в полный штиль при отсутствии мошек и камаров в ясный летний день)...
Зато конешна когда машина уже собрана и покрашена и отполирована тобой - это несказанное удовольствие!!!!!
пиши...