Проваливается педаль тормоза VW Golf 4

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw golf 4
АндрейЕТ написал(а):
Об этом по пдробнее можно

А чо подробнее?
На дизелях стоит вакуумный насос на носке распредвала, как правило.
Анатоль, между задним шлангом и суппортом стоит алюминиевая шайба уплотнительная, со временем она сгнивает - пока совсем не сгнила жидкость может продавливаться при торможении.
:hat:
Но если ты гришь что нигде подтеков нет...то :unknw:
 
Drovalet написал(а):
А чо подробнее?
На дизелях стоит вакуумный насос на носке распредвала, как правило.
Анатоль, между задним шлангом и суппортом стоит алюминиевая шайба уплотнительная, со временем она сгнивает - пока совсем не сгнила жидкость может продавливаться при торможении.
:hat:
Но если ты гришь что нигде подтеков нет...то :unknw:

Спасибо ... :thankyou2: :good:

зы: вот подтеков то как раз и нету... уровень в норме :good:


куда же продавливаеться жидкость??? :unknw:
 
Drovalet написал(а):
А чо подробнее?
На дизелях стоит вакуумный насос на носке распредвала, как правило.

Про насос я знаю, я про "много вакуума", фраза наводит на размышления о компетентности сервисменов.
куда же продавливаеться жидкость???

Или воздух сжимает, или шланг раздувает, или зазоры выбирает, другие варианты из области экзотики, приусловии исправности ГТЦ.
 
АндрейЕТ написал(а):
При прокачке нужно принудительно открывать клапана в блоке АБС, с помощью сканера или ваг-тулса, и еще порядок прокачки для МК20 и МК60 разный, подробнее смотри в книжке.

У меня такая же проблема как и у автора. Можно по подробней, про принудительное открывание клапанов в гидроблоке??? У меня Taves 04. Может просто прокачал неправильно.
 
LaZeR34 написал(а):
У меня такая же проблема как и у автора. Можно по подробней, про принудительное открывание клапанов в гидроблоке??? У меня Taves 04. Может просто прокачал неправильно.

На 04 есть штуцера для прокачки на гидроблоке.
 
Сначала прокачиваем их, потом колеса, сам процес как при обычной прокачке, нагнетаем педалью давление и стравливаем его через штуцера.
 
АндрейЕТ написал(а):
Сначала прокачиваем их, потом колеса, сам процес как

Прокачал - не помогло... :(((
При чём тогда это твоё высказывание???

"При прокачке нужно принудительно открывать клапана в блоке АБС, с помощью сканера или ваг-тулса и еще порядок прокачки для МК20 и МК60 разный, подробнее смотри в книжке."???

Непонятно...
 
LaZeR34 написал(а):
Прокачал - не помогло... :(((
При чём тогда это твоё высказывание???

"При прокачке нужно принудительно открывать клапана в блоке АБС, с помощью сканера или ваг-тулса и еще порядок прокачки для МК20 и МК60 разный, подробнее смотри в книжке."???

Непонятно...

А сцепление-гидравлика? Если да, то при замене жижи, прокачку начинают с него.
 
LaZeR34 написал(а):
Прокачал - не помогло... :(((
При чём тогда это твоё высказывание???

"При прокачке нужно принудительно открывать клапана в блоке АБС, с помощью сканера или ваг-тулса и еще порядок прокачки для МК20 и МК60 разный, подробнее смотри в книжке."???

Непонятно...

Дело в том что на этих блоках штуцеров нет, поэтому приходится принудительно открывать клапана если прокачиваешь педалью, чтобы наверняка удалить воздух из гидроблока или исключить такую возможность если его там нет :), у тебя как мне видится проблема не присутствии воздуха в гидросистеме, а скорее всего в каком-то дефекте в гидроблоке, насос должен включаться только при срабатывании АБС и никак иначе, возможно при ремонте что-то не так собрано, а может еще что-то.
 
АндрейЕТ написал(а):
... возможно при ремонте что-то не так собрано, а может еще что-то.

а если ремонта не было, а проблема ЕСТЬ??? :(
 
АндрейЕТ написал(а):
как мне видится проблема не присутствии воздуха в гидросистеме, а скорее всего в каком-то дефекте в гидроблоке, насос должен включаться только при срабатывании АБС и никак иначе, возможно при ремонте что-то не так собрано, а может еще что-то.

Мой ремонт подразумевает открытие крышки гидроблока, пропайка шлейфа... Чтобы добраться до крышки, откручены трубки и был снят бачок ТЖ... вот и всё, сам блок НЕ вскрывался!
После вышесказанного, замена ТЖ, прокачка, стирание ошибок. И тем не менее насос включается сам по себе, педаль проваливается, покатаюсь день, выползает ошибка 00292 Уровень давления в системе подачи жидкости под давлением Что это значит, без понятия... Стираю, прокачиваю заново, болты.
Проверил датчик, который в вакуумнике, при нажатии педали тормоза сопротивление меняется - знач работает. Посмотрел шланг, который идёт с вакуумника в движок, в коллектор, там в одном месте колпачёк кирдык - воздух немного уходил - заделал... не помогло... проблема осталась :(
 
00292 - Hydraulic energy supply pressure level - Mechanical fault
Меня смущает окончание расшифровки механическая ошибка.
 
J@ZZ написал(а):
а если ремонта не было, а проблема ЕСТЬ??? :(

Как решил проблему ?
Сам сегодня заметил такую ерунду с педалью, потихоньку продавливается, когда стал тормоза прокачивать.
Жидкость светлая, воздуха нет, течей тоже, тормоза отличные ... так как никогда не торможу в пол и тормоза не прокачивал, то собственно этого не замечал до этого.
 
Назад
Сверху Снизу