ДПДЗ и ДМРВ один вместо другого? Возможно ли?

sh_alexsey

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
17
Город
Казахстан
Авто
WV Golf-III 1.8 92 г. в.
уже неоднократно писали о ДПДЗ и способах восстановления, вроде кое где и уже вроде появились новые, но я попытаюсь взглянуть на эту проблему немного с другой стороны..... Прошу сильно не ругать, это чисто мое видение и теория, на практике проверить свое предположение у меня нет возможности...., если кто имеет эту возможность пусть проверят......

1. Характеристика ДПДЗ не линейна, а ДРМВ приближена к линейной, в чем отличие? Отличие в методе измерения объема проходящего воздуха:
ДМРВ - меряет непосредственно расход воздуха, а ДПДЗ - косвенно в зависимости от угла открытия заслонки, а если вспомнить физику, а в частности опыты связанные с определением расхода воздуха, то прямой пропорциональности расхода воздуха от диаметра нету, отсюда и не линейность сопротивления ДПДЗ

А не в этом ли вся сущность проблемы связанной с нелинейностью ДПДЗ, ведь ЭБУ не важно какое сопротивление у датчика, он его просто не понимает, ему важна разность потенциалов м/у опорным напряжением и напряжением выхода с резестивного делителя каким является ДПДЗ и ДМРВ (аналог АЦП и ЦАП в регулировки громкости магнитофонов например) напрашивается вывод, а на сколько раная на самом деле характеристика датчиков в итоговом сигнале на ЭБУ, может ее вообще не существует?

2. С ДПДЗ на ЭБУ выходит 2 сигнала, но скорее всего это сделано для более точного определения положения заслонки, так как при малых углах поворота переменного сопротивления большого номинала их очень трудно отследить, кто не верит может сам произвести замеры с помощью 2 переменных сопротивлений разных номиналов (например 1 ком и 10-30 ком) и тестера

ДМРВ лишен такой возможности по одной единственной причине он меряет непосредственный расход воздуха, а не косвенный, т.е. является более точным датчиком и ему второй канал просто напросто не требуется.....

А отсюда напрашивается зачем изобретать то что давно уже изобретено и работает, конечно простым вкаричиванием датчика ДРМВ в воздуховод не обойтись в виду разницы в количестве каналов но это чисто техническое решение, причем элементарное, на основе триггера к примеру.

Здесь приведены чисто теоретические выкладки с моей точки зрения, если у кого есть возможность провести практические замеры и поделиться результатом буду токо признателен, Остальных попрошу сильно не ругать, а если у кого есть возражения то пусть и выкладывают но желательно с обоснованием....
 
Трава ядрёная попалась?
 
eu1sw написал(а):
Трава ядрёная попалась?

Ошень, аж дым до сих пор с ушей идет, а если серьезно то не курю вообще...

а здесь просто выдвинул гипотезу, так что если можно то без ухмылок.... :hat:
 
sh_alexsey написал(а):
Ошень, аж дым до сих пор с ушей идет, а если серьезно то не курю вообще...

а здесь просто выдвинул гипотезу, так что если можно то без ухмылок.... :hat:

Без ухмылок не получится, потому что это не "гипотеза", как ты говоришь, а непонятно что. Может ты по незнанию пишешь ерунду, может ещё по каким нить причинам. Непонятна цель, идея, для чего это всё нужно делать. Прикрутить ДМРВ к моновпрыску?
 
1. Не везде и не всегда можно найти новый ДПДЗ
2. При использовании ДМРВ расширяется диапазон регулировки качества смеси, без принудительного корректирования лямбдой, что в свою очередь влечет дополнительные возможности тюнинга, в астности установки турбины.....

попробуй при отключиной лямбде воткнуть турбину и в итоге результат будет отрицательный, так как получите переобедненую смесь на выходе....
 
попробуй при отключиной лямбде воткнуть турбину и в итоге результат будет отрицательный, так как получите переобедненую смесь на выходе....

Это почему? Для того - непосредственный кислородник в выхлопе и ставиться, чтобы в случае чего, смог реально подмахнуть смесь, в соответствии с избытком кислорода.
А твоя идея с аппаратным расходомером, увы не прокатит, так как в этом случае придётся ставить ещё и другой ЭБУ – адекватно работающий с таким расходомером.
Второй – короткий потенциометр в моновпрыске, работает уже не с составом смеси, а отслеживает реальное положение сервомеханизма ХХ, таким образом, дополняется обратная связь между оборотами и реальной нагрузкой ХХ по дросселю.
 
АВТОРУ - это все пустые слова.

Если не устраивает моновпрыск, то проще поменять на систему впрыска с расходомером воздуха, как делает большинство тюнингаторов скажем на Январях.

Иначе задача по переписанию программы ЭБУ под расходомер воздуха НЕВЫПОЛНИМА.
 
Назад
Сверху Снизу