Нет искры на центральном проводе катушки Хелп!!машина у МКАД брошена

  • Автор темы Alexey Golf 1.6 ABU
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 33К
alexB3: Спасибо, Алекс) буду глядеть.Гемморно блин только разбирать мне это, я профан. Знаю, что бегунок у меня отламывается при достатии его из трамблера. Попробую посмотреть, что на входе катушки, если нет или "-" или "+", то буду лезть по проводу. Если нет импульсов, то жопа)
 
Не мучайся, сними катушку (она двумя болтами крепится), посмотри сопротивления на первично и вторичной обмотках, осли оно (сопритивление) "0", то можешь смело идти и покупать катушку. Не надо лезти в мозги, это последнее дело, да и датчик Холла можно проверить не снимая трамблер, т.е. не сбивая зажигания. А "глючило" машину, потому как вторичная катушка не сразу обрывается, сначала возникает маленький промежуток, но так как напряжение высокое, то искра еще может его пробить, но как следствие на свечах она уже слабее - падает тяга двигателя, затем проводок катушки (он очень тонкий) от искры сгорает, промежуток умеличивается и все - полный "0". У меня все было так же, я тоже по незнанке полез в Холл (он редко когда ломается). Надоело ковыряться, пошел в "лавку" выложил 100 вечнозеленых, собрал в течении 20 минут, сел и поехал. А комутатор он вместе с катушкой, черненький квадратик такой, два входа и два вывода.
 
p_vlad_n:
Спасибо большое! Дельно все отписал. Только последний вопрос - обмотки. Вторичная( повышающая) - один конец ее - это центральный провод ВВ, а второй где? Корпус металлический катушки? И первичная - концы обмотки это два из трех злосчастных входных штырька?
 
У меня сейчас схемы под рукой нет, открой любую, там все популярно разрисовано, номера концов обмоток во всех схемах одними цифрами обозначены, и на катушке они тоже прописаны, разберешься...
 
У меня такое было два раза и все время горел коммутатор. Он сделан вместе с катушкой на сам коммутатор подходит фишка с тремя проводами. Весь примерно как кубик. Первый раз тоже мучился на станцию даже поехал, а там мастер провод и лампочку ткнул кудато и сразу определил, до этого все перебрал..... Коммутатор меняется отдельно и стоит 900-1400рублей. С катушкой вместе уже стоит ок 3200руб.
Когда на ходу заглохла второй раз уже не парился проверил искру и в магаз. 10 мин дел и в путь
 
Спасибо всем за советы! Как решиться, напишу всю историю как руководство. А вчера все решилось странно.Катушку замерил - все обмотки звоняться. Снял ее, на вход крокодилом на один провод вольтметр повесил. Включил - работает..Я в ауте. Целый день стояла - остыла наверняка и не заводилась. Что-то стронул - всё ок. Сегодня куплю ВВ провода и катушку с коммутатором. Посмотрим..
 
Была недавно тема inel, тож самое, выключение машины и не включалась пока не остынет. Он менял катушку. Я мыл бензонасос. Оказалось, что надо было менять катушку. Заменил в пятницу, три дня активных поездок на дачи и прочее - все Ок (я надеюсь, что и дальше будет:). Катушка совмещена с коммутатором. Взял Beru, 2100.
Всем кто откликнулся - огромное спасибо:) Форум - это сила:))
 
Проверь подачу 12 вольт на катушку, проверь заземление подключи свечу на центральный провод и подай +12в кратковременно на катушку- будет искра, значит катушка и коммутатор цел. Коммутатор- это усилитель сигнала мозгов
 
sergho написал(а):
Проверь подачу 12 вольт на катушку, проверь заземление подключи свечу на центральный провод и подай +12в кратковременно на катушку- будет искра, значит катушка и коммутатор цел. Коммутатор- это усилитель сигнала мозгов

Была похожая ситуевина, не было искры на центральном проводе у трамлера (контактное зажигание, Гольф 2, 1,3). Разобрал по винтикам трамлер, заменил кулачки и бегунок. теперь другая беда. На центральном проводе искра - зверь, на свечах почти -не видать (тока если приглядеться ночью). Подскажите в чем может быть проблема?
 
Назад
Сверху Снизу