Не мучайся, сними катушку (она двумя болтами крепится), посмотри сопротивления на первично и вторичной обмотках, осли оно (сопритивление) "0", то можешь смело идти и покупать катушку. Не надо лезти в мозги, это последнее дело, да и датчик Холла можно проверить не снимая трамблер, т.е. не сбивая зажигания. А "глючило" машину, потому как вторичная катушка не сразу обрывается, сначала возникает маленький промежуток, но так как напряжение высокое, то искра еще может его пробить, но как следствие на свечах она уже слабее - падает тяга двигателя, затем проводок катушки (он очень тонкий) от искры сгорает, промежуток умеличивается и все - полный "0". У меня все было так же, я тоже по незнанке полез в Холл (он редко когда ломается). Надоело ковыряться, пошел в "лавку" выложил 100 вечнозеленых, собрал в течении 20 минут, сел и поехал. А комутатор он вместе с катушкой, черненький квадратик такой, два входа и два вывода.