Нет искры на центральном проводе катушки Хелп!!машина у МКАД брошена

  • Автор темы Alexey Golf 1.6 ABU
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 33К

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
Привет всем!) Машина заглохла и не схватывает. Проблема локализирована - нет искры на центральном проводе катушки. А как проверить, в ней дело или дальше лезть? Три провода к ней подходят, что на них должно быть? Цвета вроде черный, коричневый и зеленый. Какие напряжения? Катушка дорого стоит, прежде чем менять, хотел бы удостовериться... Выручайте, спецы :unsure:
 
Скажи в каком месте брошена B)
 
:)))однако

всё под контролем) B)

Подскажите, плиз, что должно быть на трех проводах на входе катушки
 
Как проверял, что нет искры на центральном? Надеюсь не на массу выводил с катушки?
 
Ну а как еще? Ехать то надо. Я знаю, что запрещено, но это уже от отчаяния. Но я не думаю, что искра была.Даже уверен. Сначала свечой проверял - глухо, бегунок и крышка - визуально ок. Раньше такое было - после остывания около часа - заводилась. Сегодня плавайющий глюк вылез в конкретный
 
Думаю кирдык катушке. Скорее всего вторичная обмотка (впрочем уже не важно) :(
 
Ну не обязательно и катушке, может и комутатору... проверять надо, тока я не знаю как, у меня на кадете ещё примерно такая беда была, поменял комутатор, стал работать идеально, тока симптомы были несколько другие, она то заводилась то нет, без всякой видимой причины, тоже искры не было...
 
Почему? я подозреваю, что к ней не подается низкое напряжение. Что у нее на входе ?И :huh: зачем третий провод?
Катушка то фих с ней, достал плавающий глюк, что готов менять все по кругу, но тока вот слово ECU в руководстве настораживает....и цена на него
 
А что такое коммутатор?? Это который трамблер?)) Я с шестерки пересел недавно, трамблер знаю что такое, в Фольксваген Гольф тоже он есть
 
Не комутатор это не трамблёр... Стоит он (на пассате) рядом с ЭБУ...
 
Лана не прикалывайся..у тя на шестерке механическое зажигание было, а здесь наверняка электронное стоит..так вот коммутатор вместе с датчиком Холла и делает то, что на твоей шестерке механника делала...коробочка такая со штекером...
 
:blum: Прикол приключился сегодня)) с утра на трос только грузовик прореагировал типа ЗИЛ бортовой. Делать нефиг, все мимо, на работу, поехали. Нормально почти добрались, с круга съезжать - он дернул, трос новый (Оранжевый плоский не покупайте!!!!!) лопнул нафих. Он аккуратненько попер. Я стою офигевая))Ну с пригорка съехал, к обочине на стоянку. Вышел - смотрю в даль как грузовик прет с тросом))Книжку достал, просвятился про систему зажигания, этот крендель минут через 20 приперся)) Уехал км на 4-5. По городу!!!! Заметил, блин, только когда пошел за деньгами)) Вот такая история) А он горячился - говорит-еду в гору на 1-й, еле тянет. Думает, ну тяжелая машина!! А я уже книжку читаю минут 10:))
 
Да нет, не прикалываюсь. Датчик холла на трамблере стоит. Крышка его такая как и на классике, в нее ВВ провода воткнуты. Полный аналог. Это и есть коммутатор?
 
На трамблёре стоит датчик хола... Комутатор одельно стоит, у меня по крайней мере рядом с блоком управления...
 
я просто не знаю где коммутатор стоит у меня. Он по идее до катушки должен же быть?
 
Поищи (если со стороны копото смотреть а не по ходу) слеве под стеклом, там пластиковая защитка закрывает комутатор и эбу (у меня по крайней мере там)...
 
ок, спасибо, посмотрю обязательно там.
 
Если катушка зажигания квадратной формы, то комутатор стоит прямо в катушке (вернее к ней прикручен), если круглой, то где-то около "мозга". По проблемме могу сказать одно, скорее всего накрылась катушка зажигания. Я вот только точно не помню, а схемы рядом нет, с датчика Хола импульсы идут либо прямо на комутатор, либо на мозги, а от туда на комутатор - это и есть третий провод. Посмотри внимательно на катушку, если на ней есть мелкие трещинки, то вторичной обмотке точно "звездец".
 
p_vlad_n:
Да, точно, квадратной. Если катушке - то тогда отлично ,если так можно сказать. Лучше врага знать в лицо. Т.е. в ней и коммутатор? В описании на машину сказано, что с ECU (мозги наверное) импульсы идут на катушку, про коммутатор ни слова. Сегодня откручу, гляну. Три провода -"+", "-", "импульсы с мозгов". Наверное так?
Я к тому, чтобы исключить возможность обрыва провода до катушки и прочего. Больно уж не хочеться купить катушку и понять, что стал обладателем двух нормальных
 
Кстати еще мысль пришла. В первую очередь посмотри датчик Холла на предмет обрыва одного из проводов (три). Они дружат с катушкой организмами. Сними блок трамблера, там увидишь вращающююся херовину с тремя промежутками, под ней тонкие провода от д.Холла. Вот она могла в процессе перехренашить один из них и никакой искры не будет. Может у тебя раньше и глючило из-за этого.
 
Назад
Сверху Снизу