регулятор давления топлива топливная система

  • Автор темы ttt
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 38К
AlexH написал(а):
VETTER написал(а):
Впрыск устроен так, что мозг не имеет информации об объеме впрыснутого бензина, а вычисляет его исходя из времени открытия форсунки и известного давления
VETTER написал(а):
Поэтому при появлении слоя загрязнений сечение отверстия (моновспрыска) меняется несущественно и мозг это легко компенсирует временем открытия.

И что? Где противоречие?
На это есть лямбда. Она нюхает обеднение и пока отклонения невелики, мозг увеличивает время открытия. Но это только до определенных пределов.
 
Подскажите, я когда раскручивал свой моновпрыск побоялся выколупывать рышечку регулятора давления топлива, потыркал её сидит как запресованная так и должно быть или выколупывать не ссстрематься?
 
r-type написал(а):
Подскажите, я когда раскручивал свой моновпрыск побоялся выколупывать рышечку регулятора давления топлива, потыркал её сидит как запресованная так и должно быть или выколупывать не ссстрематься?

выколупывать, но стрематься, иначе мембранку порвешь, и тогда будет совсем плохо.
Но сначала 4 винтика надо выкрутить.
 
В деле с регулятором давления топлива я пошел немного дальше, посмотрите на картинки.
Там видно, что рекомендованую шайбочку под пружинку я через болтик в корпусе регулятора могу двигать.
Этим достигается регулировка давления в топливной магистрали.






после этого у меня понизился расход бензина, правда это пока только по МФА.
Будем мерить.

Появилась идея вывести регулировку давления топлива снаружи пластиковой крышки, закрывающей впрыск. Для удобства регулировки. ;)
 
ten70, скажи плиз ,на фотке ты так и закручиваешь шайбу, в таком положении
или болтом регулируешь в самый конец этого железного цилиндра?
а в каком положении шайбы оптимальное давление у тебя?
Я попробовал поставить шайбу, поставил одну ничего не изменилось, поставил две вроде по лучше стало. ;)
 
ttt написал(а):
Я попробовал поставить шайбу, поставил одну ничего не изменилось, поставил две вроде по лучше стало. ;)

Это наводит на мысли...
А топливный фильтр ты давно менял? А сеточки в бензонасосе давно чистил?
 
у меня сдох бензонасос и я купил б/у, фильтр я менял месяц назад, чистил сеточку бензонасоса.

и у меня еще проблемы может это связано?https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10630https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10631 :( :( :( :( :(

 
ttt написал(а):
ten70, скажи плиз ,на фотке ты так и закручиваешь шайбу, в таком положении
или болтом регулируешь в самый конец этого железного цилиндра?
а в каком положении шайбы оптимальное давление  у тебя?
Я попробовал поставить шайбу, поставил одну ничего не изменилось, поставил две вроде по лучше стало. ;)


на фотке я специально выкрутил шайбу на максимум, для наглядности.
В рабочем положении конечно надо шайбу утопить до упора и от туда начинать регулировку.

давление я не мерил, а шайба приблизительно сжимает пружину на 3 мм.

в крышке регулятора я сделал отверстие на 6 мм и припаял к ней гайку.
На болту жестко закреплена шайба. Я ее вытачивал на токарном станке и нарезал резьбу, но не очень глубокую. По этой резьбе очень туго закрутился болт и законтрил шайбу, чтобы она не откручивалась.
Вот и все. Когда крутишь болт, то шайба по резьбе сжимает пружинку, и еще пришлось поставить контрящую гайку, чтобы положение шайбы зафиксировать.
 
ten70, а скажи пожалуйста, у тебя подходит ваккуумная трубочка к камере этого регулятора? Если да, то через дырочку с припаянной гаечкой будет просачиваться воздух снаружи, т.к. резьбовое соединение не герметично, так? И ещё вопрос, а как бы ты поступил, если бы твой регулятор наоборот, держал повышенное давление, как у меня? И какая может быть причина этому?
 
Пинк Алексей написал(а):
ten70, а скажи пожалуйста, у тебя подходит ваккуумная трубочка к камере этого регулятора? Если да, то через дырочку с припаянной гаечкой будет просачиваться воздух снаружи, т.к. резьбовое соединение не герметично, так? И ещё вопрос, а как бы ты поступил, если бы твой регулятор наоборот, держал повышенное давление, как у меня? И какая может быть причина этому?

никаких вакуумных трубочек к регулятору давления на моновпрыске не подходит. Мало того, в этом корпусе есть дырочка 1 мм, чтобы не создавалось противодавление под ним.

Если бы у меня регулятор держал повышенное давление, то я бы сначала проверил обратную топливную магистраль на засоренность. Возможно это причина повышенного давления.
Ну а универсального метода нет, надо понимать принцип работы регулятора давления.
 
Спасибо за совет, ten70, сегодня попробую продуть, хотя маловероятно, что засорилась обратка, т.к. на регуляторе давления, через который и уходит лишний бензин стоит мелкая сеточка, да и сам трубопровод обратки достаточно большого диаметра. И самое главное, что в моём случае давление увеличивается на оборотах, а это не может произойти при забитой обратке и исправном регуляторе.
 
Пинк Алексей написал(а):
Спасибо за совет, ten70, сегодня попробую продуть, хотя маловероятно, что засорилась обратка, т.к. на регуляторе давления, через который и уходит лишний бензин стоит мелкая сеточка, да и сам трубопровод обратки достаточно большого диаметра. И самое главное, что в моём случае давление увеличивается на оборотах, а это не может произойти при забитой обратке и исправном регуляторе.

если регулятор давления с пневморегулировкой, то возможно надо проверить эту линию. Я с такими не сталкивался
 
На всякий случай проверил трубопровод обратки на предмет засоренности. Ртом продувается с небольшим усилием, думаю что дело не в нём.
 
Для ten70: Просверлил дырочку в верхней камере регулятора давления и через неё выкрутил пружинку. Убрал пару витков и поставил на место, дырочку заклеил металлической пластиной. Плавание холостых оборотов прекратилось, но разгоняется тупо и дёргается. Наверное прийдётся всё-таки покупать новый. Кстати у официального дилера он стоит 2770р., а на заказ (7 дней) - 1990р.
 
Пинк Алексей написал(а):
Для ten70: Просверлил дырочку в верхней камере регулятора давления и через неё выкрутил пружинку. Убрал пару витков и поставил на место, дырочку заклеил металлической пластиной. Плавание холостых оборотов прекратилось, но разгоняется тупо и дёргается. Наверное прийдётся всё-таки покупать новый. Кстати у официального дилера он стоит 2770р., а на заказ (7 дней) - 1990р.

есть вариант зажигание проверить, возможно слишком позднее
 
Пинк Алексей написал(а):
ten70, а скажи пожалуйста, у тебя подходит вакуумная трубочка к камере этого регулятора?

У него (ten70) моновспрыск! Нет у него никаких трубочек! Поймите, у вас разные системы питания! :love:
Советы и цифровые показатели по моновспрыску не подходят для распределенного вспрыска.

Совет: не ломайте свою машину. Хотя, похоже, уже поздно... :LOL: :LOL:
 
VETTER написал(а):
Значится так... тут по моему многие путают регулятор давления моновпрыска с карбами и прочими дигифантами ;)

Об этом говорили давно, только себя слушаем :)
 
замерил я давление топлива после доработки клапана обратки.
С полностью закрученой шайбой в корпус клапана (см фотки вверху), у меня было давление 1.2 бар. Это верхний предел по мануалу к моновпрыску. То есть получается, что до доработки давление было меньше, возможно даже на грани нижнего предела 0.8 бар.
На ХХ попробовал газовать и по манометру давление проседает на 0.4 бара. При этом заслонка резко открывалась приблизительно на треть оборота.
Отсюда можно предположить, что провал при резком нажатии на педаль газа возможен из-за этого.
Теперь надо посмотреть, что изменилось в движении.
 
ten70 написал(а):
замерил я давление топлива после доработки клапана обратки.
С полностью закрученой шайбой в корпус клапана (см фотки вверху), у меня было давление 1.2 бар. Это верхний предел по мануалу к моновпрыску. То есть получается, что до доработки давление было меньше, возможно даже на грани нижнего предела 0.8 бар.
На ХХ попробовал газовать и по манометру давление проседает на 0.4 бара. При этом заслонка резко открывалась приблизительно на треть оборота.
Отсюда можно предположить, что провал при резком нажатии на педаль газа возможен из-за этого.
Теперь надо посмотреть, что изменилось в движении.

Супер интересная инфа! Ждем продолжения!
 
опупение с давлением продолжается.
Тут была у меня дальняя дорога и встал бензонасос.
Пришлось купить новый и поставить взамен старого.
После этого проверил давление топлива.
Самое интересное, что это давление осталось таким же, что и со старым.
Так что получается, что даже потертый насос в состоянии поддерживать рабочее давление 1-1.2 атм.
Если давление в топливной магистрали и падает, то только из-за ослабленной пружинки в регуляторе давления.

Еще, я разобрал старый насос и понял, что он встал только из-за того, что кончились графитовые щетки.
А самое главное, что погружные насосы, которые стоят на Фольксваген Гольф 3 на моновпрысках и даже дигифантах не могут поймать клинка, т.к. в них стоит пластмассовая крыльчатка, захватывающая бензин.
На моделях более ранних, были металлические шестеренки, которые клинило от песочных частичек.
Вот так.
 
Назад
Сверху Снизу