Временами не заводится Фольксваген Гольф 3 ABU

Отклиучи свою билку а то будет не даи бог-----------------
 
Тут всеясна што кчему все проблема сигнализации или ты незнаеш как снеи обрачетца
 
скорее всего силовые провода ... массы нет нормальной .. проверить все силовые цепи...
 
P.Alvydas написал(а):
Отклиучи свою билку а то будет не даи бог-----------------

Так иммобилайзер то штатный и я без понятия как его отрубать)
возможно вообще мозги шить придется)
 
Вот видиш в чем проблема поминеи на брелке батареику может и паможет и все проблеми
 
Сигналки у меня нету,
ровно как и брелка с батарейкой)
Есть штатный иммобилайзер, который отключается ключем)
 
Тут гдето вроде писалось про имобилайзер от Клифорда.... вашето я ниразу не видел его штатным ))).. клифорд и иму подобные вещи пережиток прошлого.. дико глючная вещь я вам скажу по опыту... скорее всего просто он у тя поставлен был еще в германии например поэтому и думаеш что штатный... выкидывай его нафиг....
а родной иммо заводить авто будет тока будет сразу почти глохнуть.... почти на всех ВАГ авто имено так ведет себя не исправный иммо....
что имено происходит поподробнее.... стартер крутит? панель работает ? свет ОК? посадки нет во время прокрутки? ... чтонибуть еще не работает в тото момент когда не заводиться?
 
Фары работают, музон качает, вентиляторы печки крутятся.
При повороте ключа вообще ничего не происходит, просто гасятся фары, музыка, притухают на пол тона лампочки на панели и всё больше ничего, стартер не крутит )

Ща поищу про клиффорд
 
а стартер то исправен? напряму проверить нужно.. может вы неизвесно че ищите в трабла в мертвом стартере?
 
Stranger21 написал(а):
а стартер то исправен? напряму проверить нужно.. может вы неизвесно че ищите в трабла в мертвом стартере?

Кстати да, проверить втягивающее реле нужно было в первую очередь.
 
Да вот на него и грешим по большей части.
Но пока не могу найти яму в СВАО, что бы подлезть нормально к стартеру (
 
Яма, как раз и не нужна, всё легко достаётся через капот сверху. Снизу думаю будет более неудобно.
 
Alsik написал(а):
Яма, как раз и не нужна, всё легко достаётся через капот сверху. Снизу думаю будет более неудобно.

Продолжу тему вопросом. А каким образом это делается?
 
У меня похожая беда со стартером. При морозе ниже 15-ти стартер даже крутиться не хочет. Т.Е. при повороте ключа молчок, только ближний свет до габаритов гасится и обдув с магнитолой выключаются, что нормально. Акумулятор хороший, пока сам пытался завестись, соседа прикурил с пол тычка его Елантра завелась. Стартер заводиться только после того как его пусковым током прогреешь, ключом зажигания раз 15-20. Если хотя бы немного прогретая машина но прокручивается но не схватывает, только со второй, третьей попытки, заводиться. На работе опытный дядька сказал начать с замены бендикса, а дальше видно будет, но кажется придется весь перебирать. Иногда после запуска стартер продолжает крутиться недолгое время(((.
 
Dmitry.R6 написал(а):
Вообще мистика.
Вчера опять не заводилась.
Вышел из магаза завожу, опять ничего.
Музыка играет.
Решил попробовать сигнал.
Начал нажимать на бибикалку, а машина не бибикает )
Но в салоне что-то трещит в это время, как буд-то реле какое-то.
Пошел погулял\покурил ))
Вернулся пробую снова - незаводится.
Снова начал мучить бибикалку, трещит и опа вдруг начало бибикать. повернул ключ - машина завелась. Даже и не знаю что думать.

Похожее было: на ходу мог заглохнуть, иногда со стоянки прогретый не мог завестись. Электрика вообще не включалась, ни приборка ни зажигание. Если на ходу заглох то после 5-10 минут стояния без дергания глюча зажикания заводилась с пол тычка. Сначала контактную группу поменял, потом всю проводку вызванивал на обрыв, и т.д. и т.п. Вылечилось пропайкой всех контактов в блоке управления(кажется так называется), находиться за дефлектром воздуховода, левым, черная коробушка размером с пару пачек сигарет. После вскрытия и внимательного осмотра через лупу, на паре контактов нашел еле заметный шов(или что то вроде трещинки в олове), видно при нагреве расконтачивалось а при остывании приконтачивались обратно. Пропаял все контакты и трабла пропала.
 
У меня была похожая ситуация, сначала заводится нормально, когда прогреется глушишь - не заводится, проверь заводится ли напрямую от стартера.
 
Назад
Сверху Снизу