Временами не заводится Фольксваген Гольф 3 ABU

Dmitry.R6

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3 1.6 ABU 1994 5 doors
О накипевшем.
Так случается, что временами машина отказывается заводится.
Сегодня произошел последний такой случай.

Как это обычно бывает.
Сажусь в машину отключаю иммобилайзер.
Ключ в замок зажигания.
Загараются кнопки температуры аккумулятора и давления масла.
Как только гаснет лампочка температуры на панели
Поворачиваю Ииииииииииииии
И ничего.
Поворот ключа "в никуда"
После поворота ключа ничего не происходит.

Если включить для наглядности фары и вентиляторы печки.
Так же повернуть ключ, попытавшись завестись.
При повороте ключа в положение запуска стартера и удержании его в таком положении, сразу гаснут фары и перестают работать вентиляторы, отпускаешь ключ фары снова загараются вентиляторы начинают дуть.

Предыдущий раз это было около месяца назад.
Я не знаю что делать в такой ситуации.
Вижу тыкаюсь, пытаюсь завестись.
Выхожу "покурить".
И вот однажды с очередной попытки стартер начинает крутится и машина заводится с пол тычка.

Сегодня я полтора часа мерз в машине в попытаках её завести. И уже когда плюнул и ждал когда приеду меня на тросе дернут, машина сволочь взяла и завелась как ни в чем не бывало.


Кто-нить сталкивался с подобным ?
 
ставлю на иммобилайзер.

отключение фар и вентилятора при повороте ключа в положение "старт" - это нормально - отключаются все, не имеющие отношения к запуску и безопасности автомобиля (такие как аварийка, габариты), потребители
 
Выкинуть нафиг все левые имобилайзеры и прочие блокировки от левых сигналок.... как достали уже эти сигнальщики..... ну паймите вы еси ваша машина камуто нужна они ее вместе с вами в багажнике увезут!!!.... тока себе жисть усложняете...Сигналка должна предоставлять владельцу удобства (Цз Автозапуск) и защищить авто от наркоманов... все таки когда он акуратно срежет стекло и сунет руку и она заорет иногда помогает...
особо глючные устройсва получаються с электроными радио реле (блек бак чтоль сигналку видел с ними) обычно их суют куданить в проводку хз где например на бензонасос... тока сигнальщики не учитывают какой там течет ток... и через некторое время эта умная релюшка сдыхает... чел приезжает на диагностики двигателя... отваливает бабки... и ладно еси диагност нормальный и эту тему про сигналки прокурил давно.....)))
 
Так иммобилайзер штатный стоит) Клифорд
Как его отключить ?)

Да и к тому же иммобилайзер отвечает за зажигание.

Если его не отключать и просто повернуть ключ в замке зажигания.
Мало того что приборка не загорится, так еще и машина начнет сигналить (типа сигнализация).
Если иммобилайзер отключить, всё нормально при повороте ключа зажигания, лампочки на панели загараются )
 
никак неатклиучеш патому што свезана с компом машини
 
причина найдена

Акк сел просто в нуль.
И то что вчера она у меня завелась это чудеса какие то.

Вот я не пойму акк новый. Машина стояла 3 дня без выезда.
Вышел завел машину.
Поехал в магазин.
Вышел из магазина и уже не завелся.
А завелся спустя 1,5 часа.

Как такое может быть.
Что за чудеса с акком
 
А по моему у тебя гдето провод на массу пробивает.
Посмотри состояние проводов идущих на стартер может они у тебя уже зелёные и рассыпались давно. Мошинке то не два года.
 
Была такая ситуация (при повороте ключа машина не заводилась лампочки притухали) могла завестись и со второй попытки, а можно было и с 15 попытки завестись. Помогла переборка стартера.
 
Так иммобилайзер штатный стоит) Клифорд
Как его отключить ?)

Штатный иммобилайзер в Фольксваген Гольф 3 не требует никаких действий для своего отключения, кроме вставления ключа в замок.

никак неатклиучеш патому што свезана с компом машини

Когда это в Фольксваген Гольф 3 даже штатные иммобилайзеры были связаны с ЭБУ?
Стоит отдельный блок и отдельные реле блокировки.
 
Ещё, как вариант, клинит стартер (необходимо поменять втулку). Если не сможешь завестись попробуй на 3, 4 или 5 передаче протолкнуть машину на 1 метр. Если после этого заведется, то клинит стартер.
 
Я же говорю)
Что причина была в том, что акк сел в полный нуль.
Не издавал даже сигнала при нажатии на него (на руле)

Акк пару недель назад новый поставили.
На машине ездили.
А тут поставил её и 3 дня не ездил.
Вышел, завелась нормально. приехал в магазин. Вернувшись отказывалась заводиться. Вообще удивительно что завелась спустя 1,5 часа.
 
Странная какая-то причина, что-то сомнения у меня, что причина была в севшем АКБ :unknw:
 
Да конечно не в АКБ ведь не просто так он садится.
Ведь не будеш же ты через каждую неделю АКБ менять
Кстати а как там клемы на АКБ поживают???
 
да и не об этом я....
если он не заводился из-за севшего АКБ, то почему вдруг завелся через 1,5 часа? не мог аккум набрать столько просто постояв
 
у меня такая же проблема решилась сменой аккума.
 
Вчера с утра вышел, пытался завести, всё тоже самое.
Поворот ключа и ничего.
Залез под капот, а в окошке акка где должен быть зеленый индикатор - черный.

Поставил другой акк (тоже севший)
С этим акком стартер 1 раз крутанул и затрещала релюшка ( ну я и не сомневался что с этим акком не заведется)
Поставил тот который новый - даже релюшка не трещала, просто никаких реакций на поворот ключа.
Ну и бибип - не бибикал )))
 
Что-то у тебя очень сильно кушает питание.
Тестер в режим измерения силы тока, между АКБ и клеммой и по одному выдергивать предохранители - найти цепь, которая кушает.
 
Да ну это не аккомулятор, за полтора часа машина не заводиться, у меня аккомулятору 4 года машина стояла 28 дне и завелась, а у тебя новый не завёл через 1.5 часа, может мороз был градусов 35, тогда другое дело, или генератор не подзаряжает аккомулятор вот он и здох. А при заводке стартер когда крутит, то крутит быстро и на 2,3,4 раз если не завелась с 1 раза???
 
KNOT20062006 написал(а):
Да ну это не аккомулятор, за полтора часа машина не заводиться, у меня аккомулятору 4 года машина стояла 28 дне и завелась, а у тебя новый не завёл через 1.5 часа, может мороз был градусов 35, тогда другое дело, или генератор не подзаряжает аккомулятор вот он и здох. А при заводке стартер когда крутит, то крутит быстро и на 2,3,4 раз если не завелась с 1 раза???

на до сперва определить по чему она не заводиться.У меня тоже такая байда была,ночь машина постояла на улице,с утра заводить а она не хотит,раза с десятого если повезет заведется,а то и вообще не заводилась.Что только не менял,пока не докопался до истины.Сначала проверь генератор,может он у тебя просто не подзаряжает аккамулятор.
 
Вообще мистика.
Вчера опять не заводилась.
Вышел из магаза завожу, опять ничего.
Музыка играет.
Решил попробовать сигнал.
Начал нажимать на бибикалку, а машина не бибикает )
Но в салоне что-то трещит в это время, как буд-то реле какое-то.
Пошел погулял\покурил ))
Вернулся пробую снова - незаводится.
Снова начал мучить бибикалку, трещит и опа вдруг начало бибикать. повернул ключ - машина завелась. Даже и не знаю что думать.
 
Назад
Сверху Снизу