стартер не останавливается

danish

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF 3 1.9 AAZ 1992
такая вот проблемка.при попытке завести авто, сначала вобще не загорелся индикатор свечей накала,стартер покрутил-покрутил....пару прокрутов двигателя....не заводится...ключ зажигания в исходное положение...странный звук из под капота....открыл,а стартер всё продолжает крутить в холостую...сбросил клему с АКБ,только тогда перстал.При повторной попытки аналогично.что-то замкнуло в стартере?или что это может быть?и что делать?
 
втягивающее залипло
 
Одно из двух. Залипает тяговое или не снимается напруга с его обмотки
после запуска. Вольтметр или индикатор подключенный к обмотке тягового
дадут ответ. :)
 
что можно сделать?чем грозит залипание тягового? спасибо
 
включить голову и руки.. взять контрольку и поти померить напряжения на управлеии если отрабатывает ОК.. то сымать стартер и уже там разбирать и сматреть че с ним...
 
Stranger21 написал(а):
включить голову и руки.. взять контрольку и поти померить напряжения на управлеии если отрабатывает ОК.. то сымать стартер и уже там разбирать и сматреть че с ним...

А втягивающие разборное вообще, мож завальцовка......? :unknw:
 
А нафига его разбирать????????????????... обычно я молотком их разбираю чтоб проловку достать )))))..... Проверил все еси втягивающе то пашел да поменял... тока на новое не на БУ ... )))
 
Ну если так, то за новым в маг....:))))
 
Но я бы попробовал перебрать, а в друг.................. да что получится............ :dance2: :dance2: :dance2:
 
вот таких "пробовальщиков" и "чинильщиков" я таак часто матерю в сервисе... наделают всего колхоза .. потом все равно новое ставить но уже с такими траблами иногда... вот зачем ну вот зачем чинить что то что никак не пригодно для починки?.. некоторые извраты ремонтируют (!!!!!!!) бендиксы!!!!! я был в шоке как да увидел этот колхоз... это уже трындец клиника... некторые извраты моторчики перематывают.... диски сцепления переклепывают... куда катиься мир.... кризис ))))
 
Stranger21 написал(а):
вот таких "пробовальщиков" и "чинильщиков" я таак часто матерю в сервисе... наделают всего колхоза .. потом все равно новое ставить но уже с такими траблами иногда... вот зачем ну вот зачем чинить что то что никак не пригодно для починки?.. некоторые извраты ремонтируют (!!!!!!!) бендиксы!!!!! я был в шоке как да увидел этот колхоз... это уже трындец клиника... некторые извраты моторчики перематывают.... диски сцепления переклепывают... куда катиься мир.... кризис ))))

Да кризис, поэтому и стоит заниматься ремонтом, а если нет, то что, мож машину лучше купить новую раз начала сыпаться.......а :lol2: :lol2: :lol2:
 
Правильно сказано - ремонтом!!! а не починкой )... ремонт подразумевает замену не исправнх частей на новые и только в лехких случаях на востановление сломаных... ))
 
На втягивающем есть клемма 50 (обычно штеккер) надо ее отсоединить и снова включить АКБ. Если при этом стартер будет врашатся то виновато втягивающее. Оно может ремонтироватся если есть голова и слесарные навыки.
Или обратится специалистам по ремонту стартеров.
Stranger21
Вы в курсе что Bosch для своих стартеров делает запчасть 1 330 516 062 (крышка втягивающего ) для втягивающих серии 0 331 303 ...
А так конечно можно и авто сменить на новое.
 
Stranger21 написал(а):
вот таких "пробовальщиков" и "чинильщиков" я таак часто матерю в сервисе... наделают всего колхоза .. потом все равно новое ставить но уже с такими траблами иногда... вот зачем ну вот зачем чинить что то что никак не пригодно для починки?.. некоторые извраты ремонтируют (!!!!!!!) бендиксы!!!!! я был в шоке как да увидел этот колхоз... это уже трындец клиника... некторые извраты моторчики перематывают.... диски сцепления переклепывают... куда катиься мир.... кризис ))))

Если на сервисе "мастера" только методом тыка меняя детали на новые (ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА)и могут вычислить неисправность,то мне такой сервись и даром не надо!

А ставить новье или пытаться востановить деталь зависит от многих факторов-наличия денег,наличия в продаже запчастей,сравнительная стоимость новой детали по отношению к стоимости машины ,кривость рук,желания самому понять как что работает.
Кстати первые ДВС были собраны слесарями в сарае B) .

Все что вы перечислили впринципе ремонто пригодно-вопрос не всегда этим охота заниматся,и имеется нужное оборудование!

В советские времена с запчастями было туго-так вот я лично видел жигулевские поршня выфрезерованные из целого куска алюминия,прекрасно работали!(Вопрос в том что счас найти такого специалиста почти невозможно,и его услуги будут стоить как десяток комлектов поршней :( если не больше.
 
ну мы к таким сервисам не относимся.. если я говарю - это нужно менять и все ок значит я беру на себя ответсвеность и если эта заменая деталь не регшит проблему то куплю ее лично я ну или сервис если очень дорогая штука... тупо менять это дилеры могут... я в ремонте дохожу до истины всегда .. и если я не уверен на 100% то я только рекомендую что можно попробовать тото и тото... но для 100% просто бывает не достаточно нашего оборудования.. и тогда рекуомендую заехать туда где есть это оборудование...
по поводу крышек там и прочего .. да базару нет что все это есть и не только это.. можно найти обсолютно все части авто отдельно... вот только зачем и получиться ли эти части установить также как на заводе... ибо оборудования точно нет ни о кого... а молотком и кувалдой это ИМХО колхоз...
 
Stranger21
Извини если зря проехался.....,но как же много таких сервисов :(
 
я ваще многих клиентов не понимаю.... приезжает грит пол города обьехал.. там тото заменили.. там тото заменили... тут это помянли.. стока денег отдал - резльтату =0.... вот как это понять.. денег дофига чтоль.... есиб мы так меняли все яб без штанов остался уже давно...или в этих колхозных сервисах умеют так языком чесать что лохи верят что нужно было это менять все равно...ваще не понимаю как такое могет быть... я б суд подавал на такие сервисы ... у нас даже когда сомнения есть мы новую деталь поставили - посматрели результат 0 вернули родную детать и ищем дальше...если мы ничего не смоги сделать (такое тоже случаеться по разным причинам) то мы прокапафшись неделю можем ваще ничего не взять с клиента еси результат совсем нулевой...
 
Ну все автолюбители делятся на две категории-разбираюшиеся в технике и не разбираюшееся. И вот когда приезжает чел из второй категории да еще на достаточно дорогой машине в сервисе наступает праздник :) :yahoo:

И чем больше город тем больше таких клиентов и таких сервисов :(
 
вобщем снял стартер,отвёз на ремонт...втягивающее+бендекс поменяли теперь всё работает)))) :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу