Интересный вопрос по коробке 01М

  • Автор темы irreal
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m
Думаю попробовать заменить жгут проводов на соленоиды "Косичку" и проверить ДМРВ
 
Был случай, когда коробка не включалась с первого раза. Так там вся линейка двигалась из-за неверно выставленного осевого зазора. На что только не грешили. И комп и адаптации и блок клапанов...
 
Vlad-M - а что значит - осевой зазор?

сделал диагностику - все в норме с двигателем. Проблема в коробке.
Блин, год уже мучаюсь, ничего толком не починил!
Итак две основные болячки:
1.двойное включение (ставишь D и следуют два рывка, а не один.
2. Толчки со 2 на 3 (только после километров 30-40 по трассе).
 
2-3 могут быть из-за плиты, из-за адаптации, из-за повреждения в К3. А осевой зазор-посмотрите как собирается Ваша коробка. В документации много внимания уделено именно ПРАВИЛЬНОМУ выставлению зазоров.
 
Vlad-M а у вас есть специалисты-электронщики по АКПП. И по деньгам дорого у вас?
 
Заменил "косичку"; разобрали, визуально осмотрели компьютер коробки - ни каких изменений, проблема осталась - двойное включение драйва и со второй на третью включение с подвисанием оборотов, толчком, вероятно включается блокировка.
 
точь в точь такая же проблема, неисправность найти не смогли, поэтому забил и езжу уже полтора года, уже потиху эта проблема начинает прогрессировать
 
Не, я забивать не хочу.
Ремонтируюсь у человека, которого мне порекомендовали в техсервисе ФВС.
Находится на Б. Академической ул. Хороший человек. Денег с меня пока не нашел причину - не берет (только один раз за смену масла, фильтра). Если кому интересно - дам точные координаты.
 
отпишись тогда, как узнаешь причину
 
Назад
Сверху Снизу