Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был случай, когда коробка не включалась с первого раза. Так там вся линейка двигалась из-за неверно выставленного осевого зазора. На что только не грешили. И комп и адаптации и блок клапанов...
сделал диагностику - все в норме с двигателем. Проблема в коробке.
Блин, год уже мучаюсь, ничего толком не починил!
Итак две основные болячки:
1.двойное включение (ставишь D и следуют два рывка, а не один.
2. Толчки со 2 на 3 (только после километров 30-40 по трассе).
2-3 могут быть из-за плиты, из-за адаптации, из-за повреждения в К3. А осевой зазор-посмотрите как собирается Ваша коробка. В документации много внимания уделено именно ПРАВИЛЬНОМУ выставлению зазоров.
Заменил "косичку"; разобрали, визуально осмотрели компьютер коробки - ни каких изменений, проблема осталась - двойное включение драйва и со второй на третью включение с подвисанием оборотов, толчком, вероятно включается блокировка.
Не, я забивать не хочу.
Ремонтируюсь у человека, которого мне порекомендовали в техсервисе ФВС.
Находится на Б. Академической ул. Хороший человек. Денег с меня пока не нашел причину - не берет (только один раз за смену масла, фильтра). Если кому интересно - дам точные координаты.