irreal
Завсегдатай
Привет! С коробкой занимаюсь месяца 3 уже. Раньше были рывки с увеличен. оборотов с 3 на 4 передачу. Причина: не адаптировалась дроссельная заслонка из-за неправильного напряжения с гены (заменили интегр. реле)- садаптировали - рывки исчезли.
В течение всего срока службы коробки беспокоят: на холодную ставишь Драйв - не вкл. только если P-D-N-D (такая комбинация нехитрая). НО ПРИ ЭТОМ: ставишь на холодную 1 - сразу вкл. - переводишь на D. не включается - только через N.
НО ПРИ ЭТОМ: Если прогреть машину хотя бы до 60 гр. - D включится с первого раза. Хотя вялое и порой несвоевременное вкл. D случается.
Также беспокоит порой возникающее "двойное включение" драйва - это когда ставишь D - машина трогается и следует еще один рывочек. Чтоб этого не было надо вкл. D и ждать секунд 10-15 (чтоб на стоячую подергалась и включилась окончательно).
Что делал: менял 5 раз блок клапанов (нижний мозг. Думали из-за него рывки с 3 на 4 - оказалось причина в двигле); 2 раза менял жижу с промежут. пробегом 1000 км. Менял датчик нейтрали (стоит на коробке - тот куда втыкается штекер от верхнего мозга). Еще подсоединяли такую самодельную штуку между верхним мозгом и штекером в АКПП - это маленькая коробочка, состоит из 9 (по моему) светодиодов на каждый проводок от верх. мозга к коробке и смотрели какие из них загораются при первом вкл на холодную, а какие на втором вкл. Итог: при первом переведении рычага АКПП на D загораются в том числе и "ненужные светодиоды" т.е. другие, чем при втором вкл.
Еще что: редко - слабозаметные пинки с 2 на 3 передачу. Достаточно резкие толчки при перекл. с D на R.
Тпереь мой мастер говорит - поездий до тепла, если что то изменится к худшему, найдем б.у. и поменяем верхний мозг.
Что скажете, господа?
В течение всего срока службы коробки беспокоят: на холодную ставишь Драйв - не вкл. только если P-D-N-D (такая комбинация нехитрая). НО ПРИ ЭТОМ: ставишь на холодную 1 - сразу вкл. - переводишь на D. не включается - только через N.
НО ПРИ ЭТОМ: Если прогреть машину хотя бы до 60 гр. - D включится с первого раза. Хотя вялое и порой несвоевременное вкл. D случается.
Также беспокоит порой возникающее "двойное включение" драйва - это когда ставишь D - машина трогается и следует еще один рывочек. Чтоб этого не было надо вкл. D и ждать секунд 10-15 (чтоб на стоячую подергалась и включилась окончательно).
Что делал: менял 5 раз блок клапанов (нижний мозг. Думали из-за него рывки с 3 на 4 - оказалось причина в двигле); 2 раза менял жижу с промежут. пробегом 1000 км. Менял датчик нейтрали (стоит на коробке - тот куда втыкается штекер от верхнего мозга). Еще подсоединяли такую самодельную штуку между верхним мозгом и штекером в АКПП - это маленькая коробочка, состоит из 9 (по моему) светодиодов на каждый проводок от верх. мозга к коробке и смотрели какие из них загораются при первом вкл на холодную, а какие на втором вкл. Итог: при первом переведении рычага АКПП на D загораются в том числе и "ненужные светодиоды" т.е. другие, чем при втором вкл.
Еще что: редко - слабозаметные пинки с 2 на 3 передачу. Достаточно резкие толчки при перекл. с D на R.
Тпереь мой мастер говорит - поездий до тепла, если что то изменится к худшему, найдем б.у. и поменяем верхний мозг.
Что скажете, господа?