Не останавливается задний дворник на Volkswagen Passat B5 Или замена транзистора в реле моторчика

Bde написал(а):
Если кому интересно - все до сих пор работает как часы. Писалка писает вверх, дворник молотит как новенький. :dance2:

:) Да хрен с ним, сдворником, главное, что писалка писает вверх!!! :)
 
У меня похожая проблема.
Остановился дворник и больше никак.
Разобрал, вытащил плату электроники. Назначение контактов знаю. Прозвонил 2 выходных транзистора - вроде живы ибо прозваниваются только 2 контакта в одном направлении, на их выходе - ноль.
Подаю напрямую +12 на мотор - жив, но крутит только на один оборот, меняю полярность - возвращается в исходное.

Вопрос:
1. при подаче +12 на мотор он должн останавливаться или крутиться постоянно?
2. буду пытать электронику. раздобыть бы где распиновку реле, кажется мне - она глючит.

 
Хотел поправить свой пост выше, где пропали фотки, но не знаю как. Если кому интересно, вот тут лежит фотоотчет с рабочими фотографиями. B)

Моторчик, кстати, до сих пор жив-здоров, писает и трет как надо. :good:
 
Приехала А4 авант 2000 года. При включении зажигания дворник работает постоянно.
На разборке моторчик 2500р
Вскрыл моторчик, вымыл всю ржавую смазку, соответственно заменил на новую.
На плате оказались пробитые полевик ВUK 445A (аналог IRF540N или IRF548N 50р даже лучше)
Если в металле, то под транзистор подложить слюду с термопастой(исток касается массы, а на нем висит 12v)
Тиристор CR706A (MCR703A или MCR708A) в магазине таких не было, поставил CR5AS-12G 50р- единственное цоколевка катод и управляющий наоборот. Проволочками подпаял и все гуд.
Все собрал назад, работает идеально. :yahoo:
Может кому пригодится :thankyou2: :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу