Simos, жужжит дросельная заслонка, двигатель AGG не адаптируется

kirimbai1

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
М.О г.Чехов
Авто
volkswagen passat b4 AGG 1996г.в продан. Куплен volkswagen passat Б 5+ AWT 1.8 T АКПП
Дело вот в чем у меня двигатель AGG Simos ,после промывки и чистки ДС в ней что то стало жжжж-ть примерно 10сек при включение зажигания и столько при выключение. Прочитав на форуме поджал язычок что бы ему помочь встать в крайнее положение после чего жжж-е перестало. После опроса на наличие ошибок появилась ошибка «Механическое повреждение ДС» после удаления она больше не появилась. После была сделана адаптация. После поездки на машине чего стала высвечиваться другая «Нижнее предельное положение холостого хода» после удаления её делаю адаптацию какое то время все хорошо машина едет при сбросе газа нет утыканий все плавно работает. Но потом через некторое время начинается гемор ,обороты держит 1200 при сбросе газа машина начинает резко клевать. Но потом все опять нормально и так постоянно то х-рво то нормально. При диагностике опять тажа ошибка « Нижнее предельное положение холостого хода ». Причем эта ошибка появляется только после движения на авто.
Адаптацию делаю в следующем порядке; в VAGCOMе
1 Двигатель
2 Измерения
3 Адаптация
4 Номер канала (00) и нажимаем чтение
5 После чего в верху надписи сброс к базовым кстановкам
6 После чего сохраняю и включаю зажигание.
Пожалуйста подскажите может быть я что то сделал не правильно? И как избавиться от этого глюка. За ранее спасибо!!!
 
1. Двигатель\базовые установки\канал000\вверх. она пожужжит чуть чуть и успокоится. далее выключаем зажигание.
 
Теперь она не жужит после того как высккачила ошибка "Механическое повреждение ДС".
 
Какой язычок ты поджимал? И где это было написано?
 
Верни язычек в прежнее положение и попробуй снова адаптироваться. Хотя Симос адаптации в общем то и не требует. У меня после промывки несколько дней посторонние шумы были от заслонки, а потом все само пропало.
 
Вот как было написано "Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.
Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания - опять пилит... Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает."
Я так и сделал после чего начались глюки и стола выскакивать эта ошибка!!
 
kirimbai1 написал(а):
Вот как было написано "Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.
Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания - опять пилит... Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает."
Я так и сделал после чего начались глюки и стола выскакивать эта ошибка!!

Нет, адаптацию ты делаешь неправильно. Нужно через первую группу базовых установок. Если не поможет, то поздравляю - вы выграли джекпот - новая заслонка. Или разбирать и смотреть чего там пальцами наделал.
 
kirimbai1, то что ты описываешь, это алгоритм адаптации ДЗ для другой программы - MonoScan! :) Byasha же расписал правильный ход выполнения адаптации ДЗ для VagCom. Выполни для начала.
 
Сегодня все сделал как написал Byasha после этого стала жужать заслонка и не астанавливалась до того пока я не вышел из VAGCOM.После чего завел двигатель холостые обороты стали 1300.Делал так;
1двигатель
2базовые установки
3набралл впервой строке000 после чего нажал вверх
После чего появилась цыфра 001 а справа показания обороты двиг,температура охл.жид.,лямбда. У меня такой вопрос что нужно делать дальше если можно то поподробнее?
 
Все проделал как написали этата п... всеравно глючит зависает на оборотах 1300!!! :unknw:
 
Ну сделали вы все правильно. только надо было не выходить из ваг-кома до тех про пока заслонка не перестанет "жужжать". Буквально позавчера снимал и мыл свою. Процедура адаптации заняла баквально секунд 5-8. Ну если она у вас совсем не перестает "жужжать" значит получается что она повреждена и тем самым не может найти свое место (т.е. адаптироваться). и вот еще.. Проверьте подсос воздуха в районе всего впуска и НАТЯЖКУ ТРОСА Акселератора(педали газа).
 
kirimbai1 написал(а):
Все проделал как написали этата п... всеравно глючит зависает на оборотах 1300!!! :unknw:

А знаешь почему? Потому что надо всё до конца читать. :) В ветке про AFT было всё написано, а кто читать не умеет тот мучается. Написано же было: "После прохождения адаптации выключить зажигание на время не менее 15 сек." Для сохранения новых настроек. Выключал? Если выключал и всё равно ничего, то ищи подсос. А если пилит и не останавливается, то либо чини то, что ты в ней сломал, либо покупай дроссельную.
Успехов.
 
Еще вопрос после адоптации какие нормальные показания по VAGCOMу должна показавать.У меня в блоке 003 в предпоследнем поле 2.2* а в последнем 12.5% это внорме или нет? :unknw:
 
Посмотри
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101057
Хоть и двигатель не тот, но если дроссельная заслонка одинаковая, то значения потенциометров ДЗ очень похожие.
Если нужны пояснения, то пиши
 
Я там не нашел ничего для себя!!!Мне нужен совет по VAGCOM показаниям в измерениях!!!
 
kirimbai1 написал(а):
Я там не нашел ничего для себя!!!Мне нужен совет по VAGCOM показаниям в измерениях!!!


003,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
003,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 2.5...6.5 <°
003,4,Thottle Valve,(duty cycle),Specification: 6...21 %
 
Я имел виду у кого какие показания на таком двигателе.Если кому не сложно отпишитесь!!!
 
kirimbai1 написал(а):
Еще вопрос после адоптации какие нормальные показания по VAGCOMу должна показавать.У меня в блоке 003 в предпоследнем поле 2.2* а в последнем 12.5% это внорме или нет? :unknw:

Это не в норме.
003,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
003,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 2.5...6.5 <°
003,4,Thottle Valve,(duty cycle),Specification: 6...21 % Вам же написали рабочие параметры. Как выход снимайте заслонку и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите что вы там накосячили с "язычком" (до сих пор не понял что это) может туда что то попало или хз. Разберите аккуратно пластиковую крышечку на ней. Посмотрите может "зуб" на моторчике сервопривода перескочил (при нажатии на язычок). "было и такое у знакомого на шкоде". а второй вариант как сказал eu1sw- Джек-Пот. :hat:
 
Сегодня поставил старую заслонку каторую приговорили долго жить перед этим почичстив её и о чудо она заработала и не стала выдавать старые её больные ошибки.После адоптации все окей но через какоето время стала опять тупить как ипредыдущаяи выкидавала такуюже ошибку как на предыдущей (00533-Регулированиехолостого хода
19-10- нижнее предельное значение-Спорадическое)причем я заметил это стало происходить когда в блоке измерений 003 в последним столбце было написано Thottle Regl 0.8%.У меня вопрос что этот блок измеряет и что у меня за гемор помогите пожалуйста.А после адоптаций этот блок показывает 10.5%+_ до зависания только после движения!!!!!!!!
Р.S Весь этот гемор начался после эамены прокладок впускного и выпусного колектора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
kirimbai1 написал(а):
Сегодня поставил старую заслонку каторую приговорили долго жить перед этим почичстив её и о чудо она заработала и не стала выдавать старые её больные ошибки.После адоптации все окей но через какоето время стала опять тупить как ипредыдущаяи выкидавала такуюже ошибку как на предыдущей (00533-Регулированиехолостого хода
19-10- нижнее предельное значение-Спорадическое)причем я заметил это стало происходить когда в блоке измерений 003 в последним столбце было написано Thottle Regl 0.8%.У меня вопрос что этот блок измеряет и что у меня за гемор помогите пожалуйста.А после адоптаций этот блок показывает 10.5%+_ до зависания только после движения!!!!!!!!
Р.S Весь этот гемор начался после эамены прокладок впускного и выпусного колектора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь по порядку..... Я понял что у вас имеются на руках две заслонки и обе глючат. С ваших слов весь гемор начался после замены прокладок впуска и выпуска. В нашем случае берем первое- т.е. Впуск. 90% - подсос воздуха на впуске. Смотрите внимательно весь впускной тракт от Воздушного фильтра до ГБЦ. Особенно заслонка-рессивер-гбц. Может какую то трубочку не одели при вышеперечисленных работах..х.з. Еще попробуйте скинуть и заглушить шланг т вакуумного усилителя тормозов. удачи :hat:
 
Назад
Сверху Снизу