Последствия обрыва ремня ГРМ на двигателе ААZ, Volkswagen Passat B3 оборвался ремень ГРМ на дизеле AAZ

SergeLT-35 написал(а):
Граматеи...фирма обзывается "DAYCO" И свои 60 тыщ отхаживают без нареканий.Очень неплохое сочетание цена-качество.

:lol2: Вот мы оба,Алекс, и лоханулись!
Ну и Вы тоже,Серж,"граматеи"попробуйте с "о"написать :)
И 60ткм :unknw: я один раз поставил,с обеих сторон на 2мм разлохматился за1-2ткм :mad:
 
Mike GTD написал(а):
:lol2: Вот мы оба,Алекс, и лоханулись!
Ну и Вы тоже,Серж,"граматеи"попробуйте с "о"написать :)
И 60ткм :unknw: я один раз поставил,с обеих сторон на 2мм разлохматился за1-2ткм :mad:

Я снял ремень с Сеата, пробег был 110000км грубо, ремень был даже в очень хорошем состоянии без трещин, лохмотьев, ширина как у нового ремня!
 
AlexTDI написал(а):
Я снял ремень с Сеата, пробег был 110000км грубо, ремень был даже в очень хорошем состоянии без трещин, лохмотьев, ширина как у нового ремня!

:good: Повезло!
 
Mike GTD написал(а):

нет, это качественные ремни не более, на ауди ремешок прошел 140000-160000км как минимум, тож выглядел как новье!
 
AlexTDI написал(а):
Я снял ремень с Сеата, пробег был 110000км грубо, ремень был даже в очень хорошем состоянии без трещин, лохмотьев, ширина как у нового ремня!

:good: Повезло!
А мне может,левак попался :unknw:
В общем ставлю бразильский"Контитеч"(коробки под рукой нет,поэтому пишу кирилицей) :) Как бы Серж носом не ткнул... :hat:
 
Mike GTD написал(а):
:good: Повезло!
А мне может,левак попался :unknw:

ставь качественный и будет порядок + ролти качественные!
 
AlexTDI написал(а):
ставь качественный и будет порядок + ролти качественные!

Скорей небо упадёт на землю,и Дунай(Даугава,Двина,Дон) потечёт вспять,чем я куплю такой дизель.Дизель должен быть интуитивно понятен,прост,надёжен и ремонтопригоден(в разумных пределах,конечно)На фото ,я так понял,TDI?Упаси Господи,от такого счастья.
Посмотрел след. фото o_O
Алекс,такие движки нужно эксплуатировать так как вы это делаете-газанул,вернулся,поправил камеру :) ,ещё раз газанул.Есть возможность-ради бога.Для меня это не подходит.
 
Mike GTD написал(а):
Скорей небо упадёт на землю,и Дунай(Даугава,Двина,Дон) потечёт вспять,чем я куплю такой дизель.Дизель должен быть интуитивно понятен,прост,надёжен и ремонтопригоден(в разумных пределах,конечно)На фото ,я так понял,TDI?Упаси Господи,от такого счастья.
Посмотрел след. фото o_O
Алекс,такие движки нужно эксплуатировать так как вы это делаете-газанул,вернулся,поправил камеру :) ,ещё раз газанул.Есть возможность-ради бога.Для меня это не подходит.

Это был сеатовский 1.9 SDI без турбины

тди тоже самое почти

ты же не вечно на своем будешь ездить

А дизель должен быть экономичен, и работать тихо

На фото видно что для этого сделана на ауди, зато 0 вибраций, приятный звук работы, внутри машины ничего не слышно, и расход по городу с полным приводом около 10л

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/163.html

и идет отлично, а мотор простой, тоже ТНВД, и прочая требуха

А что его ремонтировать??? На нем надо ездить!


А вот мотор со снятой декоративно/шумоизоляционной крышкой

 
Алекс,на фото вижу прекрасные двигатели,восхищён гением их конструктора,но...для того чтобы их просто увидеть пришлось всю морду у машины разобрать.А уж ремо...Да,пардон,вы же сказали,ездить.Похоже мои слова о разных государствах пришлись в пустоту.
 
на таких моторах думаю ездят вне зависимости от государства, и в РФ и украине, прибалтике зап. европе!
А эксплуатация складывается не из одного только ремонта.

А брать как точку отсчета 1.9ТД некорректно, с тем же успехом можно взять мотор 123 мерседеса клацающий, и окажется что Ваш мотор, просто космическая ракета!!!
 
Mike GTD написал(а):
:lol2: Вот мы оба,Алекс, и лоханулись!
Ну и Вы тоже,Серж,"граматеи"попробуйте с "о"написать :)
И 60ткм :unknw: я один раз поставил,с обеих сторон на 2мм разлохматился за1-2ткм :mad:

Это такой беларуский жаргон,а как правильно писать,я знаю.С русским все в порядке.И вы ведь тоже знаете,что долговечность ремня зависит от множества факторов.А у меня на двигателях эти ремни свое "отхаживают".Наверное,везет.А вот на ремне именитой фирмы "GATES" срезало зубья на 55-ой тысяче.И заметьте, Mike GTD,после вашей критики Alex стал писать без "ляпов" и ошибок.Молодец,так держать!
 
AlexTDI написал(а):
и ладно поменял ты ремень, оставил старые ролики, тоже самое что не менял ремень воовсе!

А почему,когда моя машинка была еще в Германии не меняли помпу вместе с ремнями??Пробег был около 250 т.Или помпа-более надежный агрегат,чем ролики?
 
zsv-ann написал(а):
Рад за тебя. Но ремень менять вовремя надо. и лучше через 50 000.

Я уж испугался, сегодня часа три ехал и прислушивался к работе движка, несколько раз останавливался и заглядывал под крышку ГРМ как он там поживает, прошёл ведь 84тыщи, но выглядит очень даже прилично. Правда смотреть приходиться через щель приоткрытой крышки, но всё равно видна и внутренняя сторона ремня, ремень фирмы колбеншмидт, ещё года четыре назад менял...
 
SergeLT-35 написал(а):
А почему,когда моя машинка была еще в Германии не меняли помпу вместе с ремнями??Пробег был около 250 т.Или помпа-более надежный агрегат,чем ролики?

ХЗ, у тебя и мотор не 1.9 или может ее поменяли???
 
orm2 написал(а):
Я уж испугался, сегодня часа три ехал и прислушивался к работе движка, несколько раз останавливался и заглядывал под крышку ГРМ как он там поживает, прошёл ведь 84тыщи, но выглядит очень даже прилично. Правда смотреть приходиться через щель приоткрытой крышки, но всё равно видна и внутренняя сторона ремня, ремень фирмы колбеншмидт, ещё года четыре назад менял...

Ну ну. 84000 на ремне ездят либо из праздонго интереса типа "когдаж он порвется" либо просто недалекие люди. Прислушиваться и смотреть на него бесполезно, его обрывает мгновенно, и этот момент вы услышите принеприменнно. Меняйте ремень быстрей с роликом в комплекте, и будет вам счастье. Лично я вам посоветую на моторе AAZ не превышать пробега в 60000.
 
Уважаемый коллега Mike GTD, вы конечно правы насчет простоты и понятности старых моторов, но прогрес не ждет россиян, а идет вперед. Моторы ТДИ очень неплохи. Хотя конечно же сложней старых предкамерников, от которых японцы до сих пор не отказались.

У ТДИ и звук тише,и давление в камере меньше, но это все подкрепляется тьмой электроники обычно неремонтопригодной, что немаловажно для таких отдаленных от Москвы городов как наши.

Уважаемый Alex TDI живет так сказать в другом мире, где проще и дешевле поменять мотор в сборе и не заморачиваться ремонтами. Так же у них доступней более новые машины чем у нас ввиду нашей "минзерной" растаможки. "Спасибо" автоВАЗу. Благодаря ему мы еще нескоро будем ездить на нормальных автомобилях.
 
zsv-ann написал(а):
Ну ну. 84000 на ремне ездят либо из праздонго интереса типа "когдаж он порвется" либо просто недалекие люди. Прислушиваться и смотреть на него бесполезно, его обрывает мгновенно, и этот момент вы услышите принеприменнно. Меняйте ремень быстрей с роликом в комплекте, и будет вам счастье. Лично я вам посоветую на моторе AAZ не превышать пробега в 60000.

ОК, зашёл в экзист, посмотрел там ремни, какой посоветуете?
Bosch 1 987 949 473 570руб
Dayco 941001 715руб
Gates 5223 XS 915руб
Gates 8597-15223 915руб
это те которые есть сейчас на складе...
Планирую отъездить на машинке ещё тыщ 60-70, а там как получится.
Да, и у AAZ ремень кажется 137 зубов, или нет?
 
orm2 написал(а):
ОК, зашёл в экзист, посмотрел там ремни, какой посоветуете?
Bosch 1 987 949 473  570руб
Dayco 941001            715руб
Gates 5223 XS          915руб
Gates 8597-15223      915руб
это те которые есть сейчас на складе...
Планирую отъездить на машинке ещё тыщ 60-70, а там как получится.
Да, и у AAZ ремень кажется 137 зубов, или нет?

Ничего сказать о качестве перечисленных ремней не могу. Сам ставлю Contitech, меняю через 50 - 60 тыс., ремень никогда не обрывался. (зубов точно, 137).
А вот болт звездочки коленвала обрывает уже второй раз.
Сочувствую всем обладателям двигателя ААZ, себе в том числе. o_O o_O o_O
 
гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1Z фолксваген пассат 1.9 турбодизель 1996г все произошло на ходу
 
На любом дизеле клапана гнутся.
Тему прочитай полностью.
 
Назад
Сверху Снизу