Купил летнюю обувь! Кто что скажет?

  • Автор темы Alex_58RUS
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
странно
сначала купят потом спрашивают :unknw:

хотя если спросить, толку немного, каждый кулик свое болото хвалить будет :LOL:
 
я их еще не купил,только собираюсь поэтому и интересуюсь
 
Я спрашиваю после покупки, потому что в таком ценовом диапазоне выбор не велик........
Или нашу резину брать или импортную, вот и выбрал i3....!
Просто с покупки машины прошло меньше года, ездил на той резине с которой купил, но она уже устала.... и опыта по эксплуатации других производителей резины нет !!!!!!

З.Ы. Да если брать цену в районе 2000-2600 тр, то можно и голову поломать..........
 
alexb@GL написал(а):
86Т-это индекс нагрузки насколько я понимаю, а индекс скорости где указан?

"86" это индекс нагрузки, до 530 кг. "Т" - индекс скорости, до 190 км/ч.
 
TAHK написал(а):
я их еще не купил,только собираюсь поэтому и интересуюсь

имелись ввиду заглавные посты
 
Народ, а какой примерно ресурс у импортных летних шин? Т.е. на какой пробег они рассчитаны? Если ездить умеренно и преимущественно в городе. Покопал в Сети, информация очень разнится, кое-где пишут про 100-120 тыс. км, где-то про 50 тыс. км... Слишком большой разброс ИМХО, вряд ли импортные шины из одного ценового сегмента так сильно отличаются по износостойкости.
 
НИГ написал(а):
Народ, а какой примерно ресурс у импортных летних шин? Т.е. на какой пробег они рассчитаны? Если ездить умеренно и преимущественно в городе. Покопал в Сети, информация очень разнится, кое-где пишут про 100-120 тыс. км, где-то про 50 тыс. км... Слишком большой разброс ИМХО, вряд ли импортные шины из одного ценового сегмента так сильно отличаются по износостойкости.

Водители отличаются по износоупорству :) Можно ездить аккуратно а можно шлифловать забить болт на балансировку и сходразвал а потом сказать ой быстро лапти сносил.
 
Uzver© написал(а):
Водители отличаются по износоупорству :) Можно ездить аккуратно а можно шлифловать забить болт на балансировку и сходразвал а потом сказать ой быстро лапти сносил.

Ну это все понятно. Подразумевается, что все настроено по уму, и балансировка, и развал-схождение, водитель не гонщик и с головой дружит.
 
По моему опыту быстрее изнашивается та резина, которая тише))
Размышление: Резина тише потому, что:
1. Меньше сопротивление качению-значит состав мягче. Состав мягче-стирается быстрее.
2. Меньше высота протектора, что тоже не увеличивает срок службы, но улучшает управляемость.
Все ИМХО :)
 
НИГ написал(а):
Народ, а какой примерно ресурс у импортных летних шин? Т.е. на какой пробег они рассчитаны? Если ездить умеренно и преимущественно в городе. Покопал в Сети, информация очень разнится, кое-где пишут про 100-120 тыс. км, где-то про 50 тыс. км... Слишком большой разброс ИМХО, вряд ли импортные шины из одного ценового сегмента так сильно отличаются по износостойкости.

Бери золотую средину, по моему опыту примерно так. Ну и подход к передней и задней осям разный, если периодически менять то до 100 кило дотягивает.
 
А как насчет срока службы резины? Слышал, что даже если пробег маленький, все равно через 5 лет (плюс-минус год) ее надо менять, типа она разлагается, теряет свои свойства итд. Это действительно так или это байки от производителей шин? :)
 
НИГ написал(а):
А как насчет срока службы резины? Слышал, что даже если пробег маленький, все равно через 5 лет (плюс-минус год) ее надо менять, типа она разлагается, теряет свои свойства итд. Это действительно так или это байки от производителей шин? :)

да это так
 
Не плохая резина, но из-за излишней мягкости резины бытует мнение, что Нокиан хороша зимой, а вот на лето лучше брать что-то другое. B)

Что касается финской Нокиан и российской... :LOL: по-мнению производителя качество ни чем не должно отличаться, но как говорится "руки-то наши" :lol2:
 
НИГ написал(а):
А как насчет срока службы резины? Слышал, что даже если пробег маленький, все равно через 5 лет (плюс-минус год) ее надо менять, типа она разлагается, теряет свои свойства итд. Это действительно так или это байки от производителей шин? :)

Резина сохнет и начинает крошиться. :blum:
 
Лайновский написал(а):
По моему опыту быстрее изнашивается та резина, которая тише))
Размышление: Резина тише потому, что:
1. Меньше сопротивление качению-значит состав мягче. Состав мягче-стирается быстрее.
2. Меньше высота протектора, что тоже не увеличивает срок службы, но улучшает управляемость.
Все ИМХО :)

Все правильно говорите.
Некоторым Нокиан только на один сезон хватает, но все зависит от стиля вождения конечно. B)
 
Отзывы о Пирелли П7, прямо противоположные:

20-10-2008  отзыв прислал Антон на авто BMW 5 (E39) 96 - 03
отзыв о летних автошинах Pirelli P7 205/55/16

Полный отстой
У меня БМВ. Купил машину вместе с этой резинкой. Поверьте есть с чем сравнивать - резина у меня явный аутсайдер. Едешь как на телеге, хотя с машиной все в порядке, очень жесткая, чуствуешь все стыки асфальта, все ямки, вообщем от езды не испытываешь никакого удовольствия, комфорта ноль. А сейчас вдобавок обнаружились на одном колесе сразу две трещины до корда длиной по 15см каждая. Вообщем не рекомендую никому.

Достоинства: управляемость
Недостатки: жесткость, шумность, быстрый износ, явные дефекты (трещины)


30-06-2008  отзыв прислал Dima
отзыв о летних автошинах Pirelli P7 205/55/16 R

Отличная резина, лучше не встречались
После Continental Premium Contact (думал лучшая, а до этого была Nokian NRHi вроде - г..но полное и мишелинка не помню какая - понравилась) был приятно удивлён Pirelli P7!!! Резинки очень похожи! А разница в цене очень велика, особо поразила управляемость - она даже выше показалась, чем на конти., меньше приходится подруливать при продольной колейности. Да виляний машины вообще нет. Очень цепкая, хотя может из-за того, что новая, но в букс хрен сорвёш и при резком входе в поворот на асвальте присыпанном песком намного меньше скользит, чем конти. Очень приятно ехает на скорости, плюс резина достаточно тихая. Жёсткость очень вмеру - не напрягает, (но слишком мягкие очень уж качают машину...) даже особой разницы с конти не могу заметить...

Достоинства: Управляемость, цепкость
Недостатки: пока не заметил

http://www.euroshina.com.ua/reviews/Pirell...eviewpagination
 
А вот кстати отмечено лично мною, моя недолюбливает песок на асфальте, но мне сорвать не удавалось, но я не гонщик и не шашечник, хотя ощутил эту особеность. Зато как она себя ведет на мокром...
 
От дела. По теме поздравляю с покупкой. По сабжу не пойму вообще о чем речь?
 
топик стартеру..
за эти деньги - это гуд!!!
а так нокиан делает отличную зиму, до отличного лета им еще далеко :hat:
для себя сделал выбор континенталь премиум контакт 2 :good: тихо, цепко на мокром, мягко. Думаю тык 30 000 у меня отживет.
 
Назад
Сверху Снизу