пошёл дым в районе руля трабл

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 14К

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
638
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
Повернул ключ, завёлся и увидел лёгкий дымок. Совсем незаметный. Подумал даж что показалось, да и девушка говорит, что не видела ничего. Весь пластик снял и езжу так уже третий день. Не нашёл откуда и не пахнет вообще. :( Но сегодня утром повернул ключ в зажигание и увидел опять еле заметную струйку дыма. КОнтакуты чтоль где.
Теперь о месте: где-то в районе подрулевых переключателей между рулём и самой этой группой контактов. У кого-нибудь було такое палево? Все выходные проездил, думал причудилось!!!! :(
 
Подрулевой переключатель. У меня такое было, разборка и чистка показала, что с контактов металл потихоньку смешался со смазкой и возникла токопороводящая смесь, вот она и являлась проводником и при прохождении тока сильно нагревалась, вот и дымок откуда.Я все помыл, почистил контакты и все стало нормально.
 
было такое))))) тоже подумал что мне это "показалось", потом пришлось менять подрулевой переключатель(поворотники отказались работать :mad: )
 
Было нечто похожее, но появилось при моргании дальним светом, пошел дымок. Заглушил отключил акумулятор, потом разобрали посмотрели в итоге пришлось заменить вертолет и некоторые проводки которые спаялись...
 
Ну в общем как и думал. Другого и быть в том районе не может. Разбирать всё в общем нужно! Кто на вскидку скажем почём сейчас переключалки стоят???
 
У нас в районе 500-600 рублей половинка, немецкого пр-ва.
 
посмотрел бы ты БРП на всякий, у меня когда оплавился кетайский предохранитель туманок тоже из под руля дым пошел..
 
Manyack написал(а):
посмотрел бы ты БРП на всякий, у меня когда оплавился кетайский предохранитель туманок тоже из под руля дым пошел..


Да нет, тут настолько незаметный был дымок (так сказть), что до руля он бы не долетел. Очень незаметно. В сервис отдал авто, некогда заниматься совсем. Звонили, говорят, что обгоревши немного контакты от подушки в руле. Но также ссылаются на скопление дерьмища всякого на перключалках подрулевых. Всё почистили, вечером посмотрю.
Что удивительно откуда ж там подушка взялась, если у меня был летом прошлым удар носом и ничего не сработало. ДА и перемычка стоит, чтобы лампочка не горела подушек.
 
Типичная Фольковская болячка, лечится путем чистки контактов подрулевого переключателя от смазки.
 
Vit_Al написал(а):
Типичная Фольковская болячка, лечится путем чистки контактов подрулевого переключателя от смазки.

Именно так и сделали. Надолго ли? Как считаете? А то посоветовали поменять на новые подрулевые!! Не хотца чего-то. Стало как-то всё нормально вроде работать и отщёлкиваться.
Единственно руль криво поставили, поэтому опять надо разбирать. :mad:
 
Ничего страшного, если работает, то будет работать. А руль установи ровно на глазок, передние колеса прямо и руль соответственно. Потом в движении по прямой поймешь в какую сторону поправить, если стоят аирбаги, то перед демонтажем отсоедини аккумулятор. :)
 
Был бы у мя фольк.. то первые два дня я бы ставил на все цепи типо свет, замок зажиагния, обогревы стекол... и прочее ставил бы реле разгрузочные... и не только потому что ярче свет бы горел и чегото там еже лечше работало.. а восновном потому чтоб все контактные выключатели были бы после этого вечные ) пока не сотреш или не сломаеш ).... одно слово - немцы... чем думали когда делали хз....
ЗЫ в тему про дымок и подрулевой хохму раскажу из реала )...
вощем ситуация -- друг электрик и его знакомый чинят 9ку... ну электрик че посложнее - монтажный блок меняет тот что под стеклом стоит... а знакомый подрулевой меняет.... картина значит -- один в салоне в подрулевым возиться (сам ноль в электрике тока гайки чуть чуть умеет крутить ) .. электрис снаружи... курит... и так типо в наставление грит спокойно -" ты сматри там акуранее не замкни ничего а то дым как повалит...".... ну тот продолжает ставить подрулевой... почти поставил.... тот что снаружи был ... затянулся и выпустил дым в дыру открутую где был монтажный блок.......!!!!!..... в салоне крики .. мат... хруст ломаеющегося подрулевого..... с наружи просто истерический смех ))))))))..... расказ того кто сидел в салоне.... " сижу меняю... тут дым как повалит!!!!!... я все выдерать отрывать!!!....."
вот такие вот у нас электриков шутки ))))
 
Stranger21 написал(а):
одно слово - немцы... чем думали когда делали хз....

нормально они думали, не рассчитали только одного... что их машины будут по 15+ лет ездить ...
 
ну не знаю канеш как у вас там с физикой .. электро техникой.. радиотехникой.... когда предлагаеться камутировать достаточно сильно токовую цепь то ставят реле... ибо только сдоровые тумблеры способны (и то не всегда) выдерживать долговременое воздействие тока... а про миниатюрные пластмасовые кнопачки что в авто стоят.. реч ваще не идет....
вот почему на моей авто 82 года выпуска.. а модельный ряд какова ваще не наю.. реле стоят штатно ) а совковые выключатели не чета фольковским ) ток поболе выдержат )
 
Назад
Сверху Снизу