Течет рулевая рейка с ГУРом

  • Автор темы Sergey Makarov
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Sergey Makarov

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Не подскажите, можно ли ГУР отключить, чтоб рейка перестала течь, надоело жидкость доливать. Ремонт достаточно дорог.
Спасибо.
 
может купить б\у рейку на разборе!
 
Передаточное число маленкое, если гидрач отключишь, то туговато рулем крутить будет.
Скорее всего чтоб избавится от гидрача, придется менять шкив и рейку и ремень.
 
темыч написал(а):
может купить б\у рейку на разборе!

Сколько будет примерно стоить б/у рейка?
А где гарантия что не потечет?
Я думаю проще будет если постоянно доливать, благо поллитра гдето на полгода хватает, интересно чем мне это может грозить?

 
Sergey Makarov написал(а):
темыч написал(а):
может купить б\у рейку на разборе!

Сколько будет примерно стоить б/у рейка?
А где гарантия что не потечет?
Я думаю проще будет если постоянно доливать, благо поллитра гдето на полгода хватает, интересно чем мне это может грозить?

В один прекрасный момент пробьет сальник и будешь качать мышцу :LOL:
Плавали - знаем...
Неужели жаба душит отремонтировать?
 
рейка б/у стоит от 4500 руб....
 
SvetlanaM написал(а):
В один прекрасный момент пробьет сальник и будешь качать мышцу :LOL:
Плавали - знаем...
Неужели жаба душит отремонтировать?

:D Так его. А я добавлю.
После тормозов, конечно не считая состояние водителя, рулевое управление является основным элементом риска. Если на ходу, при перестроении, откажет ГУ, к которому вы привыкли, то это 100%ный камикадзе. Ладно сам а то ведь встречные.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
:D Так его. А я добавлю.
После тормозов, конечно не считая состояние водителя, рулевое управление является основным элементом риска.  Если на ходу, при перестроении, откажет ГУ, к которому вы привыкли, то это 100%ный камикадзе. Ладно сам а то ведь встречные.

То Viktor@Passat_9A
200% - при перестроении на более-менее высокой скорости - даже зная, что нет ГУРа - тяжеловато держать машинку и маневрировать.
Два дня ездил со снятым насосом ГУРа(до вчерашнего вечера) - удовольствие еще то :LOL: :LOL:
Вчера поставил "некаябу" кайфую :)
З.ы. На разборе в г. Пушкино б/у оригинал насос 2000руб, расширительный бачек охлаждающей жидкости 100 руб (отдали с крышкой и нижним патрубком).
Из обзвона магазинов Каябы - в районе 2000р Оригинал - самый дешевый на Б. Семеновской 43 около 5000 руб., обзванивал Район между Щелковским ш. и Ш. Энтузиастов .
З.Ы. Сорь, ул. Б. Семеновская.
 
Tom9A написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
:D Так его. А я добавлю.
После тормозов, конечно не считая состояние водителя, рулевое управление является основным элементом риска.  Если на ходу, при перестроении, откажет ГУ, к которому вы привыкли, то это 100%ный камикадзе. Ладно сам а то ведь встречные.

То Viktor@Passat_9A
200% - при перестроении на более-менее высокой скорости - даже зная, что нет ГУРа - тяжеловато держать машинку и маневрировать.
Два дня ездил со снятым насосом ГУРа(до вчерашнего вечера) - удовольствие еще то :LOL: :LOL:
Вчера поставил "некаябу" кайфую :)
З.ы. На разборе в г. Пушкино б/у оригинал насос 2000руб, расширительный бачек охлаждающей жидкости 100 руб (отдали с крышкой и нижним патрубком).
Из обзвона магазинов Каябы - в районе 2000р Оригинал - самый дешевый на Ткацкой 43 около 5000 руб., обзванивал Район между Щелковским ш. и Ш. Энтузиастов.

и рулевая рейка с гуром там стоит 3400-вчера звонил(стучит и люфтит зараза)
а вот и их телефон 993-60-84 а найти их вообще не чего не стоит.(сам я живу в пушкино) :D
 
темыч написал(а):
Tom9A написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
:D Так его. А я добавлю.
После тормозов, конечно не считая состояние водителя, рулевое управление является основным элементом риска.  Если на ходу, при перестроении, откажет ГУ, к которому вы привыкли, то это 100%ный камикадзе. Ладно сам а то ведь встречные.

То Viktor@Passat_9A
200% - при перестроении на более-менее высокой скорости - даже зная, что нет ГУРа - тяжеловато держать машинку и маневрировать.
Два дня ездил со снятым насосом ГУРа(до вчерашнего вечера) - удовольствие еще то :LOL: :LOL:
Вчера поставил "некаябу" кайфую :)
З.ы. На разборе в г. Пушкино б/у оригинал насос 2000руб, расширительный бачек охлаждающей жидкости 100 руб (отдали с крышкой и нижним патрубком).
Из обзвона магазинов Каябы - в районе 2000р Оригинал - самый дешевый на Ткацкой 43 около 5000 руб., обзванивал Район между Щелковским ш. и Ш. Энтузиастов.

и рулевая рейка с гуром там стоит 3400-вчера звонил(стучит и люфтит зараза)
а вот и их телефон 993-60-84 а найти их вообще не чего не стоит.(сам я живу в пушкино) :D

на некоторые вещи -цены меньше чем у пожарника и киси..........
 
Sergey Makarov написал(а):
Не подскажите, можно ли ГУР отключить, чтоб рейка перестала течь, надоело жидкость доливать. Ремонт достаточно дорог.
Спасибо.

Рем.коплект стоит около1000рэ.остальное сам сделаешь.Удачи!!!
 
Всем огромное спасибо. Приму к сведению.
 
Неспиши покупать ремкоплект на рейку, надо сначала гидравлические тяги посмотреть, если они ржавые, то ремонт нецелеобразен.
 
После замены масла и снятия правой тяги с наконечника (потребовался серьезный съемник с резбой М16 и молоток) из под пыльника ГУРа потекло. Думал все разбил. Хотя бил сильно но поперек оси рейки. Каждый день на полу капли. После повторного слива масли и заливания его же с вывешенными колесами и предварительным поворотом влево-вправо (как по инструкции) течь прекратилась. Смотрел на яме повсека уже сухая. Пыльник немного набрал пыли сверху. Так что и предположить то нечего.
 
Назад
Сверху Снизу