Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
zrm написал(а):На какую помпу подключается? к мозгам может? Готов уже отнести схему в пайку
На Bosch VE. 9 или 10 контактная колодка.
Контакты 2 и 3 для обоих случаев.
Мод НЕ для PD!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
zrm написал(а):На какую помпу подключается? к мозгам может? Готов уже отнести схему в пайку
ikar написал(а):В схеме непонятки есть. Так как она нарисована реле будет постоянно в работе и отключаться только на время нажатия кнопки NC, поэтому кнопка NO должна быть с нормально разомкнутыми контактами, а NC с нормально замкнутыми. А лучше обходиться без реле. Забывчивость и пр. могут привести к постоянному форсажу. Наверное стоит найти помассивнее кнопку и прикрепить (каим образом - дело фантазии) в район педали сцепления, и нажимать на нее левой ногой вовремя разгона, хотя сноровка тут тоже будет нужна.
ikar написал(а):В схеме непонятки есть. Так как она нарисована реле будет постоянно в работе и отключаться только на время нажатия кнопки NC, поэтому кнопка NO должна быть с нормально разомкнутыми контактами, а NC с нормально замкнутыми. А лучше обходиться без реле. Забывчивость и пр. могут привести к постоянному форсажу. Наверное стоит найти помассивнее кнопку и прикрепить (каим образом - дело фантазии) в район педали сцепления, и нажимать на нее левой ногой вовремя разгона, хотя сноровка тут тоже будет нужна.
Snowslip написал(а):Если подумать, то можно поиграться с сигналом о положении педали газа и его поведением и подключать мод:- после определенного положения педали газа И/ИЛИ- при РЕЗКОМ нажатии на педальВсего делОв-то на пару операционников или микроконтроллер.
Серёга83 написал(а):на "том" форуме такой вариант кто-нибудь пытался реализовать?
Меня заинтересовал только вариант с педалью газа(включение при полностью выжатой педали). Постоянный форсаж мне не нужен, а нужен только тогда, когда надо кого-нибудь побыстрее обогнать.
Vit_Al написал(а):Ну тут ты неправ igoroktavia, у каждого своя пуля в голове.
Серёга83 написал(а):на "том" форуме такой вариант кто-нибудь пытался реализовать?
Меня заинтересовал только вариант с педалью газа(включение при полностью выжатой педали). Постоянный форсаж мне не нужен, а нужен только тогда, когда надо кого-нибудь побыстрее обогнать.
Snowslip написал(а):2 ten: а дЫзель и сам по-себе не мнгновенно разгоняется, так что, ИМО, задержка, если она и будет, существенного влияния не окажет.
Snowslip написал(а):Если подумать, то можно поиграться с сигналом о положении педали газа и его поведением и подключать мод:
- после определенного положения педали газа И/ИЛИ
- при РЕЗКОМ нажатии на педаль
Всего делОв-то на пару операционников или микроконтроллер.
ikar написал(а):Механический контакт не педаль газа тоже ненадежная вещь, нужно более сложное устройство.
ten70 написал(а):Поставь геркон с магнитом вместо механической кнопки...
ikar написал(а):Не все так просто. Я совсем другое имел ввиду. Концевик при педали в пол это другой случай. Я про то, чтобы от скорости нажатия на педаль зависело, включать устройство или нет.
ten70 написал(а):... и тут Остапа понесло.
ten70 написал(а):Прямо чиптюнинг какой то.
ten70 написал(а):Как думаешь, эта фича в штатном ЭБУ уже имеется?