Хлопки при прогазовке

  • Автор темы sasha27081
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К
  • Теги
    хлопки

sasha27081

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
2
Город
курск
Авто
VW PASSAT 1.8 AAM 1990г
Хлопки возникли после того ,как был пробит кат что может быть
 
sasha27081 написал(а):
Хлопки возникли после того ,как был пробит кат что может быть

Выбив катализатор, Вы нарушаете:
1. Сопротивление
2. Противодавление
3. Температурные режимы
4. Сечение

Всё взаимосвязано
Катализатор создаёт сопротивление выхлопным газам в результате в системе появляется противодавление и плотность выхлопных газов расчитанные инжинерами производителя.
Противодавление и плотность отвечает за продувку цилиндров и температуру выхлопных газов необходимую для термо-химического процесса в катализаторе. даёт необходимую концентрацию выхлопных газов для УВЕРЕННОЙ И ТОЧНОЙ работы ЛЗ.
Изменение сечения т.е. после приёмеой трубы утолшение приводит к резонансным вибрациям сопровождающимися звуками и разрушением выхлопной системы.
Катализатор это не аппендикс, удалив его нужно чем-то заменить, и заменить не просто трубой, а деталью способную сохранить или хотябы приближённо соблюдать физику процесса.
 
В твоей первой теме "выбил катализатор" есть фото детали!!!
 
Aspee написал(а):
Выбив катализатор, Вы нарушаете:
1. Сопротивление
2. Противодавление
3. Температурные режимы
4. Сечение

Всё взаимосвязано
Катализатор создаёт сопротивление выхлопным газам в результате в системе появляется противодавление и плотность выхлопных газов расчитанные инжинерами производителя.
Противодавление и плотность отвечает за продувку цилиндров и температуру выхлопных газов необходимую для термо-химического процесса в катализаторе. даёт необходимую концентрацию выхлопных газов для УВЕРЕННОЙ И ТОЧНОЙ работы ЛЗ.
Изменение сечения т.е. после приёмеой трубы утолшение приводит к резонансным вибрациям сопровождающимися звуками и разрушением выхлопной системы.
Катализатор это не аппендикс, удалив его нужно чем-то заменить, и заменить не просто трубой, а деталью способную сохранить или хотябы приближённо соблюдать физику процесса.

Бред то какой... Вы опять начинаете пургу гнать???

хотябы приближённо соблюдать физику процесса.
А вот с этого момента - поподробнее плз. Опишите наконец физику процесса.
 
Aspee написал(а):
...Изменение сечения т.е. после приёмеой трубы утолшение приводит к резонансным вибрациям сопровождающимися звуками и разрушением выхлопной системы...
Меньше надо слушать менежеров по продажам и тщательней оберегать себя от необоснованых затрат.
 
Aspee написал(а):
Выбив катализатор, Вы нарушаете...

Опять начинается....
Катализатор выбит больше 3 лет и как-то все работает :unknw: :hat:
 
sasha27081 написал(а):
Хлопки возникли после того ,как был пробит кат что может быть

прям сразу после того, как пробили кат, так и началось? ;)
ИМХО - причиной хлопков может быть слишком богатая смесь (дыма из выхлопной трубы не наблюдается?).
А вот причину слишком богатой смеси - нужно устанавливать: УОЗ, но скорее - датчики: кислородный (лямбда-зонд), температурные (ДТОЖ, ДТВВ), т.к. возможен их внезапный выход из строя (в отличие от УОЗ, который "внезапно" вряд ли мог сбиться)...
 
Pasha@VR6 написал(а):
Бред то какой... Вы опять начинаете пургу гнать???

А вот с этого момента - поподробнее плз. Опишите наконец физику процесса.

Почему же бред, я по выхлопу спец. и физику выхлопного процесса знаю, зачем в очередной раз описывать как настраивается выхлопная система. неважно штатная или спортивная, или вы хотите сказать что выбив катализатор настройки не поменяются?
 
Aspee написал(а):
Почему же бред, я по выхлопу спец. и физику выхлопного процесса знаю, зачем в очередной раз описывать как настраивается выхлопная система. неважно штатная или спортивная, или вы хотите сказать что  выбив катализатор  настройки не поменяются?

На стоковой машине - НЕТ. Единственно, может быть в каком-то очень узком диапазоне оборотов...
З.Ы. Мы очень Вас просим, опишите (ну, хотя-бы скопипастете) физику процесса.
 
Aspee написал(а):
Почему же бред, я по выхлопу спец. и физику выхлопного процесса знаю,

офф. :lol2: :lol2: :lol2:

по теме: аффтар проверь метки ГРМ и начальный УОЗ. Раньше оно(топливо) догорало на катализаторе, теперь его нет, и догорает оно в трубе.
 
Aspee написал(а):
или вы хотите сказать что выбив катализатор настройки не поменяются?

Поменяются конечно, но весь вопрос в том -насколько и в какую сторону? Пассат В5 турбо европейский с катализатором имеет паспортных 150сил, американец с таким же практически мотором уже 170, но без катализатора.
 
Я конечно ноль в таких вопросах, но знаю что прямотоки ставят для увеличения тяги моторов...
 
Huntress написал(а):
А вот причину слишком богатой смеси - нужно устанавливать: УОЗ, но скорее - датчики: кислородный (лямбда-зонд), температурные (ДТОЖ, ДТВВ), т.к. возможен их внезапный выход из строя (в отличие от УОЗ, который "внезапно" вряд ли мог сбиться)...
На счёт УОЗ присоединяюсь.Пропущена ещё одна причина--не пполностью сгоревшая смесь из-за плохой искры.
Aspee написал(а):
Почему же бред, я по выхлопу спец. и физику выхлопного процесса знаю, зачем в очередной раз описывать как настраивается выхлопная система. неважно штатная или спортивная, или вы хотите сказать что  выбив катализатор  настройки не поменяются?
Задам глупейший вопрос.
Почему нет индикатора о нарушениях столь важной настройки тракта выхлопа ? Производя замену элементов выхлопа вы уверены в идентичности потрохов банок,толщины их стенок и прочих геометрических параметров? Я,лично,не уверен.
 
У меня вот стало хлопать, когда задел катом сильно за полицейского, сломалась прокладка коллектора, и судя по всему лямбда дает неверные данные - постоянно переобогащение идет. Еще вибрация появилась, и дребезг выпускной системы.
 
victkh написал(а):
У меня вот стало хлопать, когда задел катом сильно за полицейского, сломалась прокладка коллектора, и судя по всему лямбда дает неверные данные - постоянно переобогащение идет. Еще вибрация появилась, и дребезг выпускной системы.

Надо смотреть катализатор на разрушение, у тебя кат большой из двух блоков состоит внутри, возможно один из блоков треснул или перевернулся, хлопки не обязательно могут происходить из-за богатой смеси, кстати почему такой вывод.
Хлопки в системе могут быть вызваны повышенным сопротивлением из-за непроходимости катализатора, повышенное сопротивление ведёт к плохой вентиляции и продувке цилиндров в результате сгорание смеси проходит не эфективно. По поводу смеси, через сломанную прокладку поступает дополнительный воздух в систему. в результате чего повышение количества кислорода и датчик соответственно информирует ЭБУ. которое в свою очередь при приготовлении смеси добавляет количество топлива, чтобы сбалансировать смесь 14.7 к 1.
Вибрация и дребезг может быть вызван после удара, корпус развалившегося катализатора и защита.
 
У меня пропали хлопки после правельной установки угла зажигания!
 
Меньше надо слушать менеджеров по продаже и оберегать себя от лишних дорогостоящих затрат.
---------
robosapien wowwee
 
У меня вопрос по лямде,дв. abs,1-почему с эбу на лямду напряжение около 0,1в,и куда идет черный провод от лямды.Лямда одноконтактная
 
у меня тоже дв. abs. на лямбду должно быть 0,45 вольта
 
Назад
Сверху Снизу