глиук генератора греетсиа провод от генератора

mojsha

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
lietuva vilnius
Авто
seat alhambra 1,8 2001
проблема такая.перегорает предохранитель` который стоит между генератором и плиусовой клемой аккумулиатора 150ампер.оцен` греетсиа аз коробка в которой стоит горит.счотки новые генератор после ремонта.что может бит`?
 
Транслитом лучше было. Такой ток не каждый потребитель сможет создать. Может быть, диоды пробиты или в стартере коротышка живет. Короче, ток в этом проводе мерять нужно на разных режимах.
 
jeck написал(а):
Короче, ток в этом проводе мерять нужно на разных режимах.

Кмлоамперметром чтоли? :LOL:
Вопрос автору, после чего стал гореть такой "килопредохранитель"?
 
пропала зариадка акумулиатора,заменил сциотки ,перебрали генератор,а потом нашли,цто предохранитель сгорел заменили его -поехал.через 2две недели сгорел ешио 1н предохранитель.тепер ищем причину :(
 
Кмлоамперметром чтоли?
Начать можно и с рулетки. Можно вот этим измерить - тыц! Не так уж дорого для профессионального электрика. Можно физику вспомнить и шунт рассчитать.
 
а по теме какие нибудь мисли ест?
 
Дык это и есть мысли по теме. Провести измерения тока в проводнике в различных условиях (при включении разных нагрузок). В процессе выявить нагрузку, дающую ток более 150 А. И дальше лечить уже ее. Кстати, не так уж много нагрузок не защищено собственными плавкими предохранителями значительно меньшего номинала. Это стартер, зарядная цепь генератора, звуковой сигнал... Больше не помню, может кто добавит. Так что круг поиска не так уж велик. Но поиск лучше вести с измерительным прибором в руках, которым можно измерять ток более 150 А.
 
спасибо завтра попробую.
 
Назад
Сверху Снизу