выбил катализатор

Был раньше Гольф 2 1987 г.в. 1.6, тоже выбил катализатор, но в прямом смысле - выбив начинку и поставил назад. На слух каких-либо изменений не заметил, делал это по совету одного человека в целях экономии топлива. Результат где-то литр на сотню выйграл. Париться за то что нарушаешь чей-то думаю не стоит, т.к. после пробега почти в 300 тыс., его скорее всего давно надо менять. Переживал за CO, но изменений тоже не было.
 
а если катализатор забит,то может ли он являться причиной вибрации в салоне!?!?
 
ToT CaMbIu написал(а):
а если катализатор забит,то может ли он являться причиной вибрации в салоне!?!?

нет :drive:
 
Aspee написал(а):
ЧТО ТАКОЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ОТ ВОЛГИ!!! у волги и от волги не бывает пламегастелей. чтобы сварить пламегаситель из нержавейки по деньгам обойдёться дороже чем купить новый.

ну это у кого нет доступа к нержавейке. уменя на работе товарищ себе на пыжа 405 по элементам все сделал з ниче получилось :good: если на мошине будет хорошо -себе все переделаю ;) кстати, кто может дать информацию, какие внутренности в оригинальных элементах системы :drinks:
 
nik RP написал(а):
ну это у кого нет доступа к нержавейке. уменя на работе товарищ себе на пыжа 405 по элементам все сделал з ниче получилось :good: если на мошине будет хорошо -себе все переделаю ;) кстати, кто может дать информацию, какие внутренности в оригинальных элементах системы :drinks:

В оригинале катализатор, внутри керамический блок из 400 сот и в сумме составляет 72мм.
 
Назад
Сверху Снизу