Хочу тишины, или глушители ВАЗ, BOSAL, ERNST, TECH, VAG

  • Автор темы AlexLeo
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Какой у вас глушитель?

  • Родная VAG

    Голосов: 24 45,3%
  • Аналог из дорогих

    Голосов: 5 9,4%
  • Аналог из среднего ценового диапазона

    Голосов: 9 17,0%
  • Дешевый аналог

    Голосов: 6 11,3%
  • Адаптированная отечественная система

    Голосов: 5 9,4%
  • Не знаю

    Голосов: 4 7,5%

  • Всего проголосовало
    53

AlexLeo

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Чебоксары
Авто
Audi 100-44, DR 1.8, 1983г
Озадачился вопросом шумности. От чего он зависит?
Причем шум - понятие относительное. Сзади машини - там где выхлопная труба - шума почти не слышно.
Подхожу к переднему капоту - шумит. Открываю капот - сильно шумит. Газану - говорить приходится очень громко, чтобы услышать.
Вроде иномарка, а ревет будь здоров.
Что стоит в системе выхлопа: коллектор вроде родной - сварки и следов восстановления нет. Штаны - родные, внизу у соединения не один раз переваренные (у меня уже один раз отвалились по кругу). Средняя часть - судя по отзывам ребят - от нивы - перезаваренная в последний раз, дальше на выброс. Сам глушак от копейки, "но хороший", как сказали, так же перезаварены трубы в последний раз - дальше варить будет некуда.

Насколько я понял из спец литературы глушитель рассчитывается специфическим образом - расстояние между его частями должно быть строго определенным для образования так называемой "стоячей волны звука" которая отражается от каждой последующей детали и как бы сама себя гасит (или я что-то путаю?)

Залез на екзист. Посмотрел штаны
Разброс цен от 88$ Bosal до 254$ Tesh, VAG 383
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71

Передний глушитель 27уе Atiho, 47-64 Bosal, 162 Ernst, VAG 170
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Кстати тут тоже вопрос. В движках DR стоит просто промежуточкая труба, позиция 16. В движках DS стоит уже "Передний глушитель", позиция 16А. Если поставить глушак вместо трубы - в сумме тише будет?

Средний 47 уе JP Group, 124уе Fenno, 223уе тот же Ernst, VAG 246
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71

Задний глушитель 57уе JP Group, 140 уе walker, 255 уе Ernst, VAG - 256.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71

Если брать глушаки и части от ВАЗА то по 300-500 рублей за часть.
Что получается?
Делаем систему от ВАЗА - сумма затрат примерно на 100 баксов.
На дешевых запчастях Bosal-JPGRoup 220 баксов
На дорогих запчастях ERNST-VAG-TESH почти 1000 баксов (три раза по столько и моя машина в сборе )

Мужики водители да и мастера говорят, что какой глушитель не ставь - время прогара примерно одинаковое.

Вопросы:
0. Почему под капотом так ревет (метки выставлены)?
1. Правда ли, что с родным/дорогим глушителем машина работает тихо?
2. В чем отличие дешевых и дорогих глушителей?
3. Из дорогих, что лучше ставить, родной VAG или равнозначные по цене Ernst-Tesh?
4. Может лучше 5 раз поставить дешевую систему, чем один раз - полностью родную?
5. Забить на все и приварить родное, ВАЗовское, отечественное? (правда 5 раз сварщикам платить придется)

Кстати, вот здесь что-то об этом есть. Каковы выводы?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvi...-vibraciya.html
 
Просто у тебя авто 83 г.в. а системы от ваза на лет 40 устарели конструктивно.
Второе внутренности ваза сделаны из какашки, может развалиться на второй день. Третье нормальная работа выхлопа зависит от нескольких параметров.
1. Сечение
2. Длина
3. конструкция компонентов.
4. углы и гибы
5. отражатели
6. поглатители.
Чтобы самому колхозить выхлоп надо поэксперементировать и иметь представление о сопротивлении и противодавлении ВГ,
 
Назад
Сверху Снизу