AlexLeo
Просто заглянул
Озадачился вопросом шумности. От чего он зависит?
Причем шум - понятие относительное. Сзади машини - там где выхлопная труба - шума почти не слышно.
Подхожу к переднему капоту - шумит. Открываю капот - сильно шумит. Газану - говорить приходится очень громко, чтобы услышать.
Вроде иномарка, а ревет будь здоров.
Что стоит в системе выхлопа: коллектор вроде родной - сварки и следов восстановления нет. Штаны - родные, внизу у соединения не один раз переваренные (у меня уже один раз отвалились по кругу). Средняя часть - судя по отзывам ребят - от нивы - перезаваренная в последний раз, дальше на выброс. Сам глушак от копейки, "но хороший", как сказали, так же перезаварены трубы в последний раз - дальше варить будет некуда.
Насколько я понял из спец литературы глушитель рассчитывается специфическим образом - расстояние между его частями должно быть строго определенным для образования так называемой "стоячей волны звука" которая отражается от каждой последующей детали и как бы сама себя гасит (или я что-то путаю?)
Залез на екзист. Посмотрел штаны
Разброс цен от 88$ Bosal до 254$ Tesh, VAG 383
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Передний глушитель 27уе Atiho, 47-64 Bosal, 162 Ernst, VAG 170
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Кстати тут тоже вопрос. В движках DR стоит просто промежуточкая труба, позиция 16. В движках DS стоит уже "Передний глушитель", позиция 16А. Если поставить глушак вместо трубы - в сумме тише будет?
Средний 47 уе JP Group, 124уе Fenno, 223уе тот же Ernst, VAG 246
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Задний глушитель 57уе JP Group, 140 уе walker, 255 уе Ernst, VAG - 256.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Если брать глушаки и части от ВАЗА то по 300-500 рублей за часть.
Что получается?
Делаем систему от ВАЗА - сумма затрат примерно на 100 баксов.
На дешевых запчастях Bosal-JPGRoup 220 баксов
На дорогих запчастях ERNST-VAG-TESH почти 1000 баксов (три раза по столько и моя машина в сборе )
Мужики водители да и мастера говорят, что какой глушитель не ставь - время прогара примерно одинаковое.
Вопросы:
0. Почему под капотом так ревет (метки выставлены)?
1. Правда ли, что с родным/дорогим глушителем машина работает тихо?
2. В чем отличие дешевых и дорогих глушителей?
3. Из дорогих, что лучше ставить, родной VAG или равнозначные по цене Ernst-Tesh?
4. Может лучше 5 раз поставить дешевую систему, чем один раз - полностью родную?
5. Забить на все и приварить родное, ВАЗовское, отечественное? (правда 5 раз сварщикам платить придется)
Кстати, вот здесь что-то об этом есть. Каковы выводы?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvi...-vibraciya.html
Причем шум - понятие относительное. Сзади машини - там где выхлопная труба - шума почти не слышно.
Подхожу к переднему капоту - шумит. Открываю капот - сильно шумит. Газану - говорить приходится очень громко, чтобы услышать.
Вроде иномарка, а ревет будь здоров.
Что стоит в системе выхлопа: коллектор вроде родной - сварки и следов восстановления нет. Штаны - родные, внизу у соединения не один раз переваренные (у меня уже один раз отвалились по кругу). Средняя часть - судя по отзывам ребят - от нивы - перезаваренная в последний раз, дальше на выброс. Сам глушак от копейки, "но хороший", как сказали, так же перезаварены трубы в последний раз - дальше варить будет некуда.
Насколько я понял из спец литературы глушитель рассчитывается специфическим образом - расстояние между его частями должно быть строго определенным для образования так называемой "стоячей волны звука" которая отражается от каждой последующей детали и как бы сама себя гасит (или я что-то путаю?)
Залез на екзист. Посмотрел штаны
Разброс цен от 88$ Bosal до 254$ Tesh, VAG 383
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Передний глушитель 27уе Atiho, 47-64 Bosal, 162 Ernst, VAG 170
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Кстати тут тоже вопрос. В движках DR стоит просто промежуточкая труба, позиция 16. В движках DS стоит уже "Передний глушитель", позиция 16А. Если поставить глушак вместо трубы - в сумме тише будет?
Средний 47 уе JP Group, 124уе Fenno, 223уе тот же Ernst, VAG 246
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Задний глушитель 57уе JP Group, 140 уе walker, 255 уе Ernst, VAG - 256.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44325...aid=8&sr=71
Если брать глушаки и части от ВАЗА то по 300-500 рублей за часть.
Что получается?
Делаем систему от ВАЗА - сумма затрат примерно на 100 баксов.
На дешевых запчастях Bosal-JPGRoup 220 баксов
На дорогих запчастях ERNST-VAG-TESH почти 1000 баксов (три раза по столько и моя машина в сборе )
Мужики водители да и мастера говорят, что какой глушитель не ставь - время прогара примерно одинаковое.
Вопросы:
0. Почему под капотом так ревет (метки выставлены)?
1. Правда ли, что с родным/дорогим глушителем машина работает тихо?
2. В чем отличие дешевых и дорогих глушителей?
3. Из дорогих, что лучше ставить, родной VAG или равнозначные по цене Ernst-Tesh?
4. Может лучше 5 раз поставить дешевую систему, чем один раз - полностью родную?
5. Забить на все и приварить родное, ВАЗовское, отечественное? (правда 5 раз сварщикам платить придется)
Кстати, вот здесь что-то об этом есть. Каковы выводы?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvi...-vibraciya.html