Все было классно, и вдруг резко заглох (как лампочку выключили) в час пик на левом повороте ? !!!!
Спасибо парню, что САМ предложил стянуть мою тачку с перекрестка !!!
Итак симптомы
Стартер крутит. Движок даже не чихает. Искра есть. Свечи сухие.
Вывод - нет подачи топлива. Далее:
Бензонасос при включении шумит нормально. Рукой на шлангах
подачи топлива (прямом и обратном) ощущается вибрация потока топлива.
Сопротивление форсунки в норме (внутренние контакты разъема головки моновпрыска). Подключил лампочку 6 Вольт к внутренним контактам ответной части разъема, чтобы проверить наличие сигнала на открытие форсунки:
При работе стартера лампочка не моргает. Значит нет сигнала с ЭБУ.
Провода прозвонил - норма. Значит вышел из строя ЭБУ !!!!
Вскрыл ЭБУ и увидел "соляные копи":
Промыл теплой водой под душем всю плату. Высушил за ночь на батарее.
В этом месте при осмотре быстро обнаружил дефект. В месте, незащищенном лаковым покрытием, солью вытравило переходное отверстие на плате, что разорвало цепь управления форсункой. Восстановил пайкой:
и покрыл защитным лаком:
Собрал. Крышку ЭБУ посадил на герметик. Машина сразу ожила!!!
Да, для тех кто, как и я, не нашел диагностического разъема на Сеат-Толедо:
Кусочек тонкого многожильного провода можно продеть с внутренней стороны разъема рядом с клеммой №22 и подогнуть, чтобы он гарантированно с ней контачил. К этому проводку и подключаться.
Всем привет! ;-)
Спасибо парню, что САМ предложил стянуть мою тачку с перекрестка !!!
Итак симптомы
Стартер крутит. Движок даже не чихает. Искра есть. Свечи сухие.
Вывод - нет подачи топлива. Далее:
Бензонасос при включении шумит нормально. Рукой на шлангах
подачи топлива (прямом и обратном) ощущается вибрация потока топлива.
Сопротивление форсунки в норме (внутренние контакты разъема головки моновпрыска). Подключил лампочку 6 Вольт к внутренним контактам ответной части разъема, чтобы проверить наличие сигнала на открытие форсунки:
При работе стартера лампочка не моргает. Значит нет сигнала с ЭБУ.
Провода прозвонил - норма. Значит вышел из строя ЭБУ !!!!
Вскрыл ЭБУ и увидел "соляные копи":
Промыл теплой водой под душем всю плату. Высушил за ночь на батарее.
В этом месте при осмотре быстро обнаружил дефект. В месте, незащищенном лаковым покрытием, солью вытравило переходное отверстие на плате, что разорвало цепь управления форсункой. Восстановил пайкой:
и покрыл защитным лаком:
Собрал. Крышку ЭБУ посадил на герметик. Машина сразу ожила!!!
Да, для тех кто, как и я, не нашел диагностического разъема на Сеат-Толедо:
Кусочек тонкого многожильного провода можно продеть с внутренней стороны разъема рядом с клеммой №22 и подогнуть, чтобы он гарантированно с ней контачил. К этому проводку и подключаться.
Всем привет! ;-)