Фотоотчет Внезапно заглох на ходу, двигатель RP опыт ремонта ЭБУ

Все было классно, и вдруг резко заглох (как лампочку выключили) в час пик на левом повороте ? !!!! o_O
Спасибо парню, что САМ предложил стянуть мою тачку с перекрестка !!! :hat:

Итак симптомы

Стартер крутит. Движок даже не чихает. Искра есть. Свечи сухие.
Вывод - нет подачи топлива. Далее:

Бензонасос при включении шумит нормально. Рукой на шлангах
подачи топлива (прямом и обратном) ощущается вибрация потока топлива.

Сопротивление форсунки в норме (внутренние контакты разъема головки моновпрыска). Подключил лампочку 6 Вольт к внутренним контактам ответной части разъема, чтобы проверить наличие сигнала на открытие форсунки:


102798_01.jpg


При работе стартера лампочка не моргает. Значит нет сигнала с ЭБУ.
Провода прозвонил - норма. Значит вышел из строя ЭБУ !!!! :wall:

Вскрыл ЭБУ и увидел "соляные копи":


102798_02.jpg


Промыл теплой водой под душем всю плату. Высушил за ночь на батарее.


102798_03.jpg


В этом месте при осмотре быстро обнаружил дефект. В месте, незащищенном лаковым покрытием, солью вытравило переходное отверстие на плате, что разорвало цепь управления форсункой. Восстановил пайкой:


102798_04.jpg


и покрыл защитным лаком:


102798_05.jpg


Собрал. Крышку ЭБУ посадил на герметик. Машина сразу ожила!!! :dance2:

Да, для тех кто, как и я, не нашел диагностического разъема на Сеат-Толедо:

Кусочек тонкого многожильного провода можно продеть с внутренней стороны разъема рядом с клеммой №22 и подогнуть, чтобы он гарантированно с ней контачил. К этому проводку и подключаться.


102798_06.jpg



102798_07.jpg


Всем привет! ;-)
 
На Б4 разьем OBD2,который позволяет подключится программой VagCom или VagTool и Monockan.Находится разьем под шитком с правой стороны.Вся инфа есть на сайте,да и гугл никто незакрывал :) ;)
 
Книжку надо банально открыть или инструкцию к авто.
 
отличная работа. Промывать только спиртом
 
Назад
Сверху Снизу