Фотоотчет Внезапно заглох на ходу, двигатель RP опыт ремонта ЭБУ

Все было классно, и вдруг резко заглох (как лампочку выключили) в час пик на левом повороте ? !!!! o_O
Спасибо парню, что САМ предложил стянуть мою тачку с перекрестка !!! :hat:

Итак симптомы

Стартер крутит. Движок даже не чихает. Искра есть. Свечи сухие.
Вывод - нет подачи топлива. Далее:

Бензонасос при включении шумит нормально. Рукой на шлангах
подачи топлива (прямом и обратном) ощущается вибрация потока топлива.

Сопротивление форсунки в норме (внутренние контакты разъема головки моновпрыска). Подключил лампочку 6 Вольт к внутренним контактам ответной части разъема, чтобы проверить наличие сигнала на открытие форсунки:


102798_01.jpg


При работе стартера лампочка не моргает. Значит нет сигнала с ЭБУ.
Провода прозвонил - норма. Значит вышел из строя ЭБУ !!!! :wall:

Вскрыл ЭБУ и увидел "соляные копи":


102798_02.jpg


Промыл теплой водой под душем всю плату. Высушил за ночь на батарее.


102798_03.jpg


В этом месте при осмотре быстро обнаружил дефект. В месте, незащищенном лаковым покрытием, солью вытравило переходное отверстие на плате, что разорвало цепь управления форсункой. Восстановил пайкой:


102798_04.jpg


и покрыл защитным лаком:


102798_05.jpg


Собрал. Крышку ЭБУ посадил на герметик. Машина сразу ожила!!! :dance2:

Да, для тех кто, как и я, не нашел диагностического разъема на Сеат-Толедо:

Кусочек тонкого многожильного провода можно продеть с внутренней стороны разъема рядом с клеммой №22 и подогнуть, чтобы он гарантированно с ней контачил. К этому проводку и подключаться.


102798_06.jpg



102798_07.jpg


Всем привет! ;-)
 
Молодца !!!.Но,похоже мозги вскрывались,раз просолиться успели.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
можно сказать вовремя залез ... повезло.... бывает после токова не точтоб переход на плате или там пару дорожек расворяються... бывают выводы элементов под корень сгнивают.... вот тогда попа.. особо еси планарные карпуса....
 
Очень смахивает на "утопленника". :unknw:
 
У меня похожая проблема с двигателем ABS после того как накрылся электронный клапан рециркуляции воздуха через адсорбер (шляпка такая пластиковая после угольного фильтра) и шланг идущий на моник был просто заткнут до покупки клапана, машина стала раз в 2-3 недели вдруг умирать прямо на ходу. Подача топлива в моник идет, свечи искрят, стартер крутит, но двигатель даже не одной вспышки не дает. Прозвонка разъема форсунки дает странные результаты. То форсунка и датчик на ней полностью мертвы, то вообще странные показания. Проходит минут 15-20 и вдру все резко начинает идеально работать.
Так и терплю. Раз в несколько недель встаю на дороге и отдыхаю минут 20. Дольше еще ни разу глюк не продолжался.
Если у кого был такой опыт, то подскажэите, как избавились....
 
сам же ответил себе... - форсунка дает странные показания.... убедиться все таки в правильности показания ее сопротивления -1-2ома... если не так то разобрать и прозванить саму форсунку.. бывает проблемы в крышке с проводками....
 
TPN написал(а):
Очень смахивает на "утопленника". :unknw:

Этот утопленник легко получается, если дренажные отверстия для слива воды не прочищаются в колесной арке за подкрылком. ЭБУ просто купается.
 
Только плату надо спиртом мыть или специальными очистителями, а не водой. А так-отлично! :)
 
Подскажите пожалуйста где находится ЭБУ на 3-ем Гольфе? :unknw:

В сильный мороз пропадает искра или пробивает только при выключении зажигания. А в сильный дождь иногда на холостом ходу обороты поднимаются до прогревочных. Может тоже ЭБУ. Хочу проверить.
 
респект. пиши еще
 
Logy777 написал(а):
Да, для тех кто, как и я, не нашел диагностического разъема на Сеат-Толедо:

Кусочек тонкого многожильного провода можно продеть с внутренней стороны разъема рядом с клеммой №22 и подогнуть, чтобы он гарантированно  с ней контачил.  К этому проводку и подключаться.


102798_06.jpg



102798_07.jpg


а можно об этом разъёме попадробнее. что это такое и с чем его едят. очень уж любопытно. много слышал, но ничего конкретного. как его можно использовать ????? зараннее спасибо :)
 
winny357 написал(а):
а можно об этом разъёме попадробнее. что это такое и с чем его едят. очень уж любопытно. много слышал, но ничего конкретного. как его можно использовать ????? зараннее спасибо :)

Это Сеат 2000 года выпуска, на Фольксваген Гольф 2 диагностического разъёма нет, есть только две маленькие колодки под бородой в районе ручки КПП, диагностика только блик кодами.
 
Не выдумывай, это щас у автора сеат "200 года", а ремонтировал он пару лет назад МОНИК :blum:
 
AnroID написал(а):
Подскажите пожалуйста где находится ЭБУ на 3-ем Гольфе? :unknw:

Смотри мой отчет по замене ЭБУ на Фольксваген Гольф 3 здесь
Всё увидишь!
 
ten70 написал(а):
Не выдумывай, это щас у автора сеат "200 года", а ремонтировал он пару лет назад МОНИК  :blum:

Тенгиз, на Фольксваген Гольф 2 RP такого большого разъёма диагностики нет. Увы...
 
Dima012 написал(а):
Тенгиз, на Фольксваген Гольф 2 RP такого большого разъёма диагностики нет. Увы...

Это вообще не разъём диагностики, а разъём для подключения ЭБУ (или БЭУ, кому как больше нравится). Ввиду отсутствия разъёма диагностики (или безуспешных попыток его найти), автор предлагает подключиться напрямую к выводу диагностики на ЭБУ.
 
спасибо дружище а то у меня такая же беда,искра есть насос качает аиз форсунки топливо не идет,завтра тоже посмотрю там может такая же беда как и у тебя.
 
agf написал(а):
Извиняюсь, что поднимаю тему, нет прав создавать новые темы, а поиском не удалось найти ответ на вопрос((
Как можно подключиться напрямую к выводу диагностики на ЭБУ на passate b4 94г.в., двигатель abs? Чтобы продиагностировать блик-кодами. Под ручкой кпп разъемов нет.

Никак.
 
Назад
Сверху Снизу