Взаимозаменяемость насос-форсунок 038 130 073 AK по Bosch 0414 720 038

На вашем авто устанавливались НФ 038 130 073 BA или 038 130 079 FX впрыск 520млг. если машина была выпущена с 10/01г. - 4/02 г. ИЛИ НФ 038 130 073 AL или НФ 038 130 079 BX впрыск 550 млг. если выпущена 10/00 - 10/01. Не думаю что кто то менял блок управления, ето таки довольно накладно, так как его надо кодировать ...
 
Viktor 32 написал(а):
На   вашем   авто   устанавливались      НФ 038 130 073 BA или 038 130 079 FX     впрыск   520млг.       если   машина  была   выпущена  с 10/01г. - 4/02 г.    ИЛИ         НФ 038 130 073 AL  или НФ 038 130 079 BX   впрыск   550  млг.  если   выпущена   10/00 - 10/01  .  Не   думаю  что  кто  то  менял   блок   управления ,  ето  таки  довольно   накладно  ,  так  как  его   надо   кодировать ...

Я это понимаю, но факт есть факт, блок выпущенный 01.11.2003г не может стоять на машине выпущенной в 2001г......
И все катологи указывают на блок 038 906 019 EP который ставился ДО 3B-2-290 300* (у меня 247539)
А по факту стоит блок 038 906 019 GQ
Да и с другой стороны, Б/У блоки у нас на разборке по 5р. + программирование (ну не больше 5 я думаю...
если б мне попались НФ по адекватной цене - я б тоже махнул наверно...
я думаю есть смысл.....
фото блока делал лично....

 
Kramer написал(а):
Я это понимаю, но факт есть факт, блок выпущенный 01.11.03г не может стоять на машине выпущенной в 2001г......

не правильно дату расшифровал. если это дата конечно.
01год.11месяц.03число
Но суть пока все равно та, по тому же экзисту - блок этот под НФ с буквами 073BA.....
 
Два варианта или менять блок под форсунки или менять форсунки под блок, смотреть по деньгам что выгоднее.... Блок уже в наличии, адкватнее найти форсунки .....
 
Viktor 32 написал(а):
Два варианта или менять блок под форсунки или менять форсунки под блок, смотреть по деньгам что выгоднее.... Блок уже в наличии, адкватнее найти форсунки .....

Да, именно так я и делаю. 073BA+073NA буду пробовать.
на 073NA работает ровно.

я просто сначала не мог понять, почему стояли 214.
а теперь вроде все стало на свои места...
 
Подскажите пожалуйста. Имеется авто superb 2 1.9 bxe 105ps под управлением эбу на edc16, также на неё установлена турбина от 1.9 arl/buk 150ps. Хочется ещё заменить стоковые форсунки на форсунки от arl,bpx,buk? На этих моторах если не ошибаюсь эбу под управление edc 15. Вопрос, будут ли они работать на моем моторе??? Или подскажите, какие форсы можно мне поставить. Спасибо!!!!
 
skoufild написал(а):
Подскажите пожалуйста. Имеется авто superb 2 1.9 bxe 105ps под управлением эбу на edc16, также на неё установлена турбина от 1.9 arl/buk 150ps. Хочется ещё заменить стоковые форсунки на форсунки от arl,bpx,buk? На этих моторах если не ошибаюсь эбу под управление edc 15. Вопрос, будут ли они работать на моем моторе??? Или подскажите, какие форсы можно мне поставить. Спасибо!!!!

стою на том же пути усовершенствования гольфика . такой же двигатель -буду признателен если дадите информацию по решению этого вопроса по замене форсунок . я так понял что турбина ужеустановлена и мощность 150 лошадок . нужно ли было адаптировать турбину после установки ,,,?
 
CICO2002 написал(а):
стою на том же пути усовершенствования гольфика . такой же двигатель -буду признателен если дадите информацию по решению этого вопроса по замене форсунок . я так понял что турбина ужеустановлена и мощность 150 лошадок . нужно ли было адаптировать турбину после установки ,,,?

Как уже писалось в разных темах, проще и дешевле ( адекватнее ) купить что нибудь с мотором ARL тот же сеат леон, или ww бора. А грамотно все слепить до кучи и выжать с 105 л.с 150 довольно таки проблематично, только по той простой причине что у ARL ГБЦ другая (не по механике, а по композитным материалам чтоб выдерживать более критические нагрузки ) масляный насос производительнее на 30% в отличии от 1.9 тди 101 л.с . Масляный теплообменник больше в отличии от 1.9 тди 101 л.с . Ну и интеркуллер на 7 литров если не ошибаюсь....
 
Самое простое, купить тот же суперб с мотором 2.0 мощностью 103 или 125квт и получить в стоке гораздо лучшую динамику и эластичность двигателя нежели с мотором 1.9
 
AlexTDI написал(а):
Самое простое, купить тот же суперб с мотором 2.0 мощностью 103 или 125квт и получить в стоке гораздо лучшую динамику и эластичность двигателя нежели с мотором 1.9

170 сильный BMR самое то чтоб поиметь геммороя на свою пятую точку, учитывая что на них монтировались НФ симменс......
 
Назад
Сверху Снизу