Diagram написал(а):
Был очередной раз в Автолеяебнице. Готовил машину к зиме. В очередной раз отсался только доволен. Поговорил с Петровичем по душам, рассказал что о нём думают - был разочарован. Аж даже стало жалко дядьку. Говорит что он со всей душой а тут такое. Он же не запрещает стоят в техзоне и подказать что то, что вдруг не знают его спецы.
Блин, не хотел влезать снова... Но за друга обидно.
Поехал он к ним с простой проблемой - второй Гольф, двигатель PN с АКПП, на ХХ глохнет. Посидели они у него под капотом минут десять, и вынесли вердикт - у карбюратора (2ЕЕ) накрылся регулятор ДЗ. Поехал друг в магазин, узнал цену - 200 евро. Задумался. Позвонил мне "Стоит ли брать?". Я говорю, мол, съезди в другой сервис, либо давай вместе посмотрим. Посмотрели. Я ему приговорил позиционер ДЗ, но поскольку в карбюраторах не очень, говорю, мол, есть человек знающий, сходи к нему. Этот человек подтвердил мой диагноз. Друг задумался - мой диагноз стоил 300 евро. Но он решился. Заказал, купил, заменил. Все заработало, как часы.
Вывод: если бы он послушался "спецов"-автолечебников, влетел бы сначала на 200 евро, а потом все равно потратил бы еще 300.
И в довесок. На этой же машине автолечебники пару лет назад меняли ГРМ, а заодно и сальник КВ. После развода на карбюраторе друг не стал к ним обращаться снова, а поехал в ВДВ на Рязанке. Знаете, что ВДВшники обнаружили? Из четырех болтов на шкиве КВ на трех сорваны головки, а четвертой просто нет - она оторвана, и судя по следам, оторвана гаечным ключем хрен знает когда.
В общем, если Петровичу "за марку обидно", пускай персонал поменяет.