Посещение Автолечебницы. Отчёт

  • Автор темы Diagram
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
VETTER написал(а):
Да... Если человек что-то понимает и может ПОДСКАЗАТЬ мастерам, то это не возбраняется конечно...
А когда по моему совету туда поехал мой друг, который НЕ разбирается, его вместо замены сдохшего регулятора давления на NZ развели на покупку нового бензонасоса.
Или просто его спецы не знают что такое манометр?
Я не буду больше ничего писать про Лечебницу, но перед другом мне стыдно до сих пор...

полнустью согласен!!! только врагу можно пожелать ту да обратится....что бы потом,он сам находил их недоделки или переделки и ездил,через день переделывать.......... :ph34r:
 
Diagram написал(а):
Был очередной раз в Автолеяебнице. Готовил машину к зиме. В очередной раз отсался только доволен. Поговорил с Петровичем по душам, рассказал что о нём думают - был разочарован. Аж даже стало жалко дядьку. Говорит что он со всей душой а тут такое. Он же не запрещает стоят в техзоне и подказать что то, что вдруг не знают его спецы.

Блин, не хотел влезать снова... Но за друга обидно.

Поехал он к ним с простой проблемой - второй Гольф, двигатель PN с АКПП, на ХХ глохнет. Посидели они у него под капотом минут десять, и вынесли вердикт - у карбюратора (2ЕЕ) накрылся регулятор ДЗ. Поехал друг в магазин, узнал цену - 200 евро. Задумался. Позвонил мне "Стоит ли брать?". Я говорю, мол, съезди в другой сервис, либо давай вместе посмотрим. Посмотрели. Я ему приговорил позиционер ДЗ, но поскольку в карбюраторах не очень, говорю, мол, есть человек знающий, сходи к нему. Этот человек подтвердил мой диагноз. Друг задумался - мой диагноз стоил 300 евро. Но он решился. Заказал, купил, заменил. Все заработало, как часы.

Вывод: если бы он послушался "спецов"-автолечебников, влетел бы сначала на 200 евро, а потом все равно потратил бы еще 300.

И в довесок. На этой же машине автолечебники пару лет назад меняли ГРМ, а заодно и сальник КВ. После развода на карбюраторе друг не стал к ним обращаться снова, а поехал в ВДВ на Рязанке. Знаете, что ВДВшники обнаружили? Из четырех болтов на шкиве КВ на трех сорваны головки, а четвертой просто нет - она оторвана, и судя по следам, оторвана гаечным ключем хрен знает когда.

В общем, если Петровичу "за марку обидно", пускай персонал поменяет.
 
Из четырех болтов на шкиве КВ на трех сорваны головки, а четвертой просто нет - она оторвана, и судя по следам, оторвана гаечным ключем хрен знает когда.

Не факт, что они оторвали.. Достаточно много машинок с такой бякой видел, ремень меняется - снятием шкива вместе с шестерней, а если сальник КВ меняли, то скорее всего так и откручивали.. я бы так открутил. А по поводу диагностики.. да, не красиво, проще было сказать "не знаем", чем на деньги выставлять...
 
Tom9A написал(а):
Из четырех болтов на шкиве КВ на трех сорваны головки, а четвертой просто нет - она оторвана, и судя по следам, оторвана гаечным ключем хрен знает когда.

Не факт, что они оторвали.. Достаточно много машинок с такой бякой видел, ремень меняется - снятием шкива вместе с шестерней, а если сальник КВ меняли, то скорее всего так и откручивали.. я бы так открутил.

Дело в том, что предыдущую замену ГРМ на этой машине делал я, когда эта машина была еще моей. После этого до автолечебников в этом месте больше никто лазил - уж я-то точно знаю. После того, как машина была продана другу, я его сразу предупредил, чтобы он поменял ГРМ - уже было пора. И он поменял его в Автолечебнице. После этого опять же никто туда не лазил два года.
 
То Siroga
Тогда совсем другой расклад...
 
М-да....
Я обратился в лечебницу с высокими оборотами ХХ на Golf4. До этого слил жуткое количество бабломицина официалам. У них всё просто: если дефект остался - значит, дефект в чём-то другом, а то, что мы сделали - сделано хорошо и правильно (Авто Алеа), в кассу пожалуйста (дроссельная заслонка, термодатчик, лямбда-зонд - ой, у нас на складе вам не подходит, а ваш уже зубилом срубили - ждите, мы будем заказывать, за каждре подключения компа и "регулировку")... Предлагали поменять мозги, но разом 1к евро для меня было многовато - отказался...

В лечебниче диагностировал лично АП, приговорил датчик давления системы рулевого управления. Старый датчик отключили - стало хорошо! Два дня, пока я искал новый, обороты были в норме. Нашёл новый, поставили - всё отлично! Никаких нареканий. С мастерами не общался...
 
DenizZ написал(а):
М-да....
Я обратился в лечебницу с высокими оборотами ХХ на Golf4. До этого слил жуткое количество бабломицина официалам. У них всё просто: если дефект остался - значит, дефект в чём-то другом, а то, что мы сделали - сделано хорошо и правильно (Авто Алеа), в кассу пожалуйста (дроссельная заслонка, термодатчик, лямбда-зонд - ой, у нас на складе вам не подходит, а ваш уже зубилом срубили - ждите, мы будем заказывать, за каждре подключения компа и "регулировку")... Предлагали поменять мозги, но разом 1к евро для меня было многовато - отказался...

В лечебниче диагностировал лично АП, приговорил датчик давления системы рулевого управления. Старый датчик отключили - стало хорошо! Два дня, пока я искал новый, обороты были в норме. Нашёл новый, поставили - всё отлично! Никаких нареканий. С мастерами не общался...

вот в этом тебе и повезло,что делал "лично"!!! раньше лет 5 назад,он всем делал лично и все было супер, а потом набрал пионер и стал рубить бабки и косячить.....
 
Назад
Сверху Снизу