Посещение Автолечебницы. Отчёт

  • Автор темы Diagram
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Diagram

Diagram

Злостный аудиофил.
Сообщения
277
Реакции
5
Город
Москва
Авто
Mazda 3 MPS 260 HP
Приветствую всех. Повелению судьбы стал обладателем автомобиля Audi 80. Ну так вот была проблема: нестабильность ХХ, глохла ну и так далее и очень тупая на разгон. Подумал и решил по форуму не лазить, не искать решение проблемы, а просто сразу съездить в сервис. Слышал о автолечебнице решил позвонить. Позвонил, сказали приезжать в субботу. Приехал. Встретил меня не безизвестный Александр Петрович напоил кофем, спросил в чём проблема, я ему объяснил. Сказал - сделаем. Чуть подождал. Загнал. Мастер Алексей (замечательный парень) сказал что у меня карб Экотроник (как называется по англ не знаю) посмотрели, продули, почистили, отрегулировали. Всё объяснил, показал, приговорил мою лямбду. Лямду купил. в следущие выходные поеду менять.
Вывод: Люди, более грамотных, отзывчевых людей в сервисах не встречал, даже мой батя с котрым мы ездили, старый Гаишник, и тот остался доволен как мартовский кот. Так что всем рекомендую.
ЗЫ: Это не реклама сервиса, а ФАКТ.
 
А где это чудо находится?
 
Ну это еще надо посмотреть, что после замены будет. ;)
 
Сее чудо находится в 1.5 км от Митино, на стольбе стоит жёлтый Москвич, вот за ним на лево, там мойка, вот за мойкой ихний бокс.

daemon Дата Jul 19 2005, 08:44 AM
Ну это еще надо посмотреть, что после замены будет.

Уже смотрел, всё работает!!!! ;)
 
Diagram написал(а):
Вывод: Люди, более грамотных, отзывчевых людей в сервисах не встречал, даже мой батя с котрым мы ездили, старый Гаишник, и тот остался доволен как мартовский кот. Так что всем рекомендую.
ЗЫ: Это не реклама сервиса, а ФАКТ.

Теперь анти-факты.

Факт первый. Симптомы: заводится только со второго раза, периодически колбасит на ХХ. Что сделали в атволечебнице: попшикали очистителем карбюратора в БДЗ, померяли сопротивление ДТОЖ, покрутили винт качества смеси. Результат: кошелек полегчал на 500р, машина вообще никак не отреагировала.

Факт второй. Симптомы: пора менять масло в двигателе, маслянный фильтр, заодно проверить ходовую. Что сделано: фильтр заменен, масло тоже, проведена диагностика ходовой. Результат: в ходовой приговорили задние сайлент-блоки, утром под машиной лужа масла. Впоследствии выяснилось, что маслянный фильтр не затянут до конца (утекло больше литра масла), а приговоренные сайлент-блоки проходили еще два года и были заменены что называется "до кучи". Зато разорванный передний СБ автолечебники не заметили.

Факт третий. Симптомы: пора менять ремень ГРМ. Что сделано: заменен ремень с роликом. Результат: машина еле тянет, при сильном давлении на тапок пытается заглохнуть. На вопрос "Че за ботва?" последовал ответ: "Это у вас лямбда сдохла". Каким образом замена ремня ГРМ может убить лямбду, объяснить не смогли. При проверке выяснилось, что ремень поставлен со смещением на один зуб, а УОЗ загнан в крайнее положение. Все восстановлено, машина полетела. А приговоренная лямбда работает уже третий год.

В довесок: Автолечебницу сильно рекламируют в магазине автозапчастей на ул.Фабрициуса. Факт: сб, купленные у них проходили меньше 30000 км. Задние правые опоры двигателя проходили: первая - 300 км, вторая 2000 км, третья - 500 км. Передняя опора двигателя прожила 25000 км. ДТОЖ, которых куплено всего три штуки, похоже выдают цену на дрова в Мариуполе, а не температуру, к тому же мрут, как мухи.

Хотелось бы верить, что это все случайности. Но лично я никому не рекомендую упомянутый сервис.
 
резко.....круто.....:)
правда по описанию твоих проблем ты там был очень давно, может за это время они изменились?:)))
 
Pavel Olonov написал(а):
резко.....круто.....:)
правда по описанию твоих проблем ты там был очень давно, может за это время они изменились?:)))

Был я там последний раз два года назад, когда ввиду отсутствия гаража с ямой не мог сам все делать. Может быть что-то у них и изменилось, но сильно сомневаюсь. Как правило со временем реклама начинает работать, а сервис ухудшается. Во всяком случае, судя по auto.ru, у них ничего не изменилось. Проверять еще раз на своей машине, платя за это бабки - что-то не тянет. Да и повода ехать к ним нет. Был бы это серьезный сервис - поставил бы их на бабло, как сделал в свое время с "Гранд-Моторс". А так - дешевле забить на этот гараж и забыть туда дорогу.
 
Ну походу это и вправду было очень довно... Сейчас они перехали... Люди, отзывчивей, что ли стали... Я тоже слышал про них много "хорошего", но всё же решил поехать, и не прогадал.
БОМ ШАНКАР! :D
 
Ну походу это и вправду было очень довно... Сейчас они перехали... Люди, отзывчивей, что ли  стали... 

И давно они переехали? Потому как два месяца назад были по-прежнему на старых местах - оба гаража в Митино. Кстати, факт про ГРМ - это как раз во втором гараже было, который ближе к Пятницкому шоссе.
Я тоже слышал про них много "хорошего", но всё же решил поехать, и не прогадал.

Ну и хорошо.
 
первый раз я попал в автолечебницу (в митино,на автобазе!),как они себя величают теперь,шесть лет назад и был доволен до беспредела,но тогда карбюраторы мыл сам Александр Петрович и Женя, они записывали заранее по телефону и специализировались на карбах, моновпрысках,инжекторах...ездил к ним года 2 или три по осени, мыл и чистил карбюратор и был доволен! а потом они набрали пионеров, в прямом смысле этого слова,приходили какие то школьники, а А.П. ходил важный руки в брюки и своей дежурной улыбкой всех встречал и ублажал...после такой мойки..( кстате раньше была определенная цена,за полную разборку,мойку, сборку и регулировку карба....сейчас мойка одна цена+средство для мойки, по по такому плану,нужно платить в такси за проезд и отдельно оплачивать бензин!! но это не столь важно) вообщем я приезжал к ним еще три раза и все бестолку,отрегулирует одно,возьмут деньги,приедешь через неделю и скажешь проблема,отрегулируют другое,возьмут деньги,но результат тот же!! и у них,как потом выяснилось,есть куча хитростей, к примеру ,если на карбе умер экономайзер, они ни когда не скажут,что нужно купить ремкомплект и заменить,просто поставят заглушку вместо экономайзера,машина будет чуть больше жрать,а на скорости будет провал,когда будет начинать работать вторая камера, они будут бесконечно регулировать провалы и брать за это денежки!! + обязательно скажут,что нужно поменять какую нибуть запчасть и поставят свою б/у, я думаю не лучше той ,что стояла!! а когда приезжает девушка и мило хлопает глазками, сообщает,что машина не едет 100% поменяют ей,если машина с карбом, верхнею его часть!!! хотя,чему там ломатся я не знаю!!! навесное да ломается, а кусок алюминия???!!! при мне только когда был последние два раза, двум девушкам меняли!! а когда я позвонил и спросил, в том году, если у них четырех позиционка на пиедбурге 2е2 ,машина с АКПП, мне сказали .,приезжайте ни каких проблем поставим вам трех позиционку, будет работать еще лучше....еще лучше это значит переключатся с паркинга на драйф и наоборот будет рывком, будет рвать подушки двигателя.... вообщем 6 лет назад это было идеально место для ремонта карба, а сейчас я врагу не пожелаю туда обращаться!! это мое личное мнение!!!
 
про волгоградку нареканий нет, но в принципе я был у них всего три раза... но вот про митино ща расскажу вкратце...
Приезжаю на диагностику ходовой... (сам знаю передним стойкам давно уже пришел конец) продиагностировали все как на новой машине... ничего им говорить не стал...
Заезжаю на диагностику движка... И тут началось лямбде конец, позиционеру дросельной заслонки пипец ваще давно... (забил хрен на это)...

Результат... позиционер нормально дышит как и должен дышать... А лямбду подписывали из-за забитого катализатора... поставил пламягаситель и через три часа холостые обороты как вкопанные на 800 стоят...

так что там люди делают то, что им хочется и с чем поменьще мороки, а не то что нашим машинкам надо...
 
Diagram написал(а):
даже мой батя с котрым мы ездили, старый Гаишник, и тот остался доволен как мартовский кот.

Батю - гаишника для профилактики брал? ;)
 
батю брал, так как сам является владельцем Гольфа 2, ему интересно было.......
 
Diagram написал(а):
батю брал, так как сам является владельцем Гольфа 2, ему интересно было.......

Небось в форме?
 
ага и со стволом в руках........... :blum:
 
Был в "Автолечебнице" 20 августа, интерьер, конечно, получше, чем в Митино, но то что диагносты они слабые убедился. Так в феврале приезжал к ним с хрустом в КПП, Петрович начал меня "разводить" на замену сцепления, хотя оно и не имело отношения к хрусту КПП на первой передаче. Я согласился на замену, тем более, что оно уже доживало. А звук-то не пропал, Петрович очень забеспокоился, что я потребую деньги назад (было видно по лицу) и стал говорить, что, мол сцеплению до критического износа осталось 0,2 мм и т.д. и т.п. А до этого пропавший контакт в контактной группе замка зажигания "диагносты" не обнаружили. Да, согласен с некоторыми - душевно, кинцо, кофей, однако с элементами "развода" на деньги. В "Автолечебницу" езжу тнперь не диагностировать, а с конкретной задачей - заменить то-то или то-то, с заменой агрегатов и деталей подвески они справляются на отлично, а вот посмотрев как заменяют маслосъемные колпачки "пионеры" и как мучают машинку пытаясь завести двигатель, заменил их сам.
 
Я - дама за рулём. В автолечебнице в первый раз приняли как родную, и денег взяли по-божески.(тада они ещё были в митино на автобазе, где маршрутки чинят). Во второй раз меня на таакие бабки развели - выставили счёт - нормочасы плюс работа 8 тысяч. Замена сцепления. А когда сделала у них профилактику электрики - попала на бабки, потому что через какое-то время блок предохранителей выбило, оплавилась проводка в задней части и сгорели платы в задних фонарях. А ещё не заметили мне то, что контакт у зажигания отходит... Вот так! Сейчас на месте автолечебницы в митино вполне вменяемые ребята - мне задние тормоза делали. Аккуратно работают,цены нормальные.
А упоминавшийся здесь же магазин на Фабрициуса может и хорош, но торгует запчастями китайского производства... Я лучше у разбиральщиков куплю родные немецкие...
 
Был очередной раз в Автолеяебнице. Готовил машину к зиме. В очередной раз отсался только доволен. Поговорил с Петровичем по душам, рассказал что о нём думают - был разочарован. Аж даже стало жалко дядьку. Говорит что он со всей душой а тут такое. Он же не запрещает стоят в техзоне и подказать что то, что вдруг не знают его спецы.
 
Да... Если человек что-то понимает и может ПОДСКАЗАТЬ мастерам, то это не возбраняется конечно...
А когда по моему совету туда поехал мой друг, который НЕ разбирается, его вместо замены сдохшего регулятора давления на NZ развели на покупку нового бензонасоса.
Или просто его спецы не знают что такое манометр?
Я не буду больше ничего писать про Лечебницу, но перед другом мне стыдно до сих пор...
 
Назад
Сверху Снизу