Поездка в сервис.

  • Автор темы saracin
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
да бог с ними с ценами..почему не стали перетряхивать,вот вопрос.Может Автор узнает?замеры..нутромер,микрометр..биение старого колена..давайте уже технически взглянем на сей трабл.Автора в студию! почему упал ценник?производитель з/ч или ценник работ упал?
 
Я в М1 много что сделал, а именно, перебрал всю подвеску, заменил ГРМ и все ремни! К ним претензий не было.
Единственное непонятно зачем торопиться, приехал в сервис, ну порвался ГРМ зачем сразу соглашаться на ремонт? :unknw: Есть же контроры, которые спеиализируются именно на ремонте движков! :rtfm:
 
Ребят, вы конечно извините, но ПОЧЕМУ по посту человека, у которого 23 (!) сообщения и регистрация в начале этого года, вы все решили, что этот человек прав и что действительно всё так и было? Я понимаю, приехал бы Кирюха на своём AUM или чо там ещё, и с ним такая хрень приключилась. Я бы удивился и склонен был бы доверять Кирюхе. А в этому случае вижу только непонятную ситуацию. И, к сожалению, лишний повод для ссор :(

Я не за сервисменов и не за юзеров
Ибо знаю, что каждый может ошибаться (т.к. периодически бываю то с одной стороны (как пользователь), то с другой (как установщик))

С Уважением ко всем, Евген aka Юдж (и ничего личного ни к кому)
 
tohaa - предупреждение за открытый мат, третье, бан 5 дней.
остальным - посмотрели наверх -> Флуд запрещен полностью!!!
при повторении раздам горчичники... :rtfm:

Коментариии только по делу! :mad:
тема почищена мной...
 
Чертёнок написал(а):
я к ним перестал ездить ез за того что мойка там 400 рублей теперь :sick: хотя везде не более 350 :LOL:

Вить, ващет М1 к мойке не имеет никакого отношения...ну кроме того, что ворота мойки - это общий въезд в весь техцентр :LOL:

получаеца у тя котлеты с мухами в меню :LOL:
 
Просили разместить. я убрала мат, смысл считаю по теме: :hat:

мне тоже нравится разобрать все и поменять все на новое .
аккуратненько, блястит черт возьми.

я как то приехал в уважаемый саабий сервис.. с вопросом .. сикока стоит поменять колечко на ручке кпп. толи 700 толи 1000 р сказали.
при том что оно меняется реально за 30 секунд голыми руками.

а еще узнавал у них скока капремонт сделать. сказали 60. без з/ч.

послал их и сделал сам за 4 дня. з/ч обошлись в 15 тыр.+3 тыры за расточку.

с тех пор мотор работает уже прилично. и работает и не дымит. и ничо так едет.

дроха тут во франсервис (тож пальцовый французский сервис) заехал с дреном своим. поменять текущий датчик давления масла. так они не смогли этого сделать. одну гайку отвернуть не смогли!.. ключа не нашлось!
 
Добрый вечер, дорогие друзья!

Прошу прощения за задержку с ответом, так как не хватает времени на чтение форума - темы курилки удается прочесть очень редко. Но раз уж этот случай вызвал живой интерес, постараюсь ответить наиболее подробно.

Специалистам скорее всего, будет интересно, о какой машине идет речь - это Passat B5, двигатель ARG (1.8 20-клапанный)

Теперь о причинах и следствиях. Автомобиль действительно не доехал до ворот сервиса метров 150-200 - в цех его уже тянули на тросе.

Причина, по которой двигатель заглох и не заводился, была обнаружена достаточно быстро - центральный болт коленвала, который должен быть затянут с моментом 90 Nm и доворотом на 90 градусов, выкрутился от руки. То есть шкив ремня ГРМ провернулся на коленвалу, причем это произошло так, что от КВ откололся кусок, который находится возле паза, в который вставляется шпонка шкива КВ. При таком повреждении вывод однозначный - замена КВ и шкива КВ. Поэтому утверждение
P.S.никому не нужен БУ коленвал в отличном состоянии? smile.gif
об отличном состоянии КВ вызывает обоснованные сомнения :)
Также автор темы немного напутал вот в чем:
затащили мою машину в сервис и сходу заявили что это скорее всего кап ремонт движка - а именно от 120 тыщ. О как!
Заявили это не "сходу", а именно после того, как было обнаружено повреждение коленвала. Дело в том, что замена коленвала может быть проведена только со снятием двигателя и полной его разборкой. Кроме этого, при провороте шкива на валу, замене подлежат также клапана и гидрокомпенсаторы, так как на 20-клапанных двигателях в такой ситуации поршни бьют по клапанам, а клапана - по гидрокомпенсаторам. В итоге - гнутые клапана и обоснованные сомнения в исправности гидрокомпенсаторов. Учитывая то, что для проведения этих работ двигатель и ГБЦ должны быть ПОЛНОСТЬЮ разобраны, нашими мастерами было получено предварительное согласие автора темы на проведение капитального ремонта двигателя. После этого блок цилиндров, распред.валы, поршневая группа с шатунами и ГБЦ были направлены в "Моторинтех" (http://motorintech.ru) - специализированную мастерскую по ремонту деталей двигателя для проведения дефектовки. С этой организацией мы сотрудничаем уже более 6 лет, оснований для недоверия нет. По результатам измерения износа деталей были получены следующие рекомендации:
1. Ремонт ГБЦ (шлифовка, замена направляющих втулок, замена клапанов, зенковка сёдел и притирка клапанов)
2. Ремонт БЦ (расточка 0,25мм (1-й ремонт), полировка шеек к/вала)
В результате была составлена калькуляция следующего содержания:
Герметик
Болты ГБЦ (комплект)
Вкладыши коренные
Вкладыши шатунные (р-р по КВ)
Упорные полукольца КВ
Гидрокомпенсаторы впускных клапанов
Гидрокомпенсаторы выпускных клапанов
Колпачки маслосъемные
Насос масляный
Прокладка термостата
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка ГБЦ
Прокладка датчика в тройник
Прокладка клапанной крышки
Прокладка кронштейна масляного насоса
Прокладка передней крышки ДВС
Прокладка приемной трубы
Ремкомплект ремня ГРМ
Ремень а/кондиционера
Ремень генератора
Ремень помпы
Цепь распред.валов
Прокладка натяжителя цепи
Натяжитель цепи
Сальники распредвалов
Сальник коленвала задний (задн крышка)
Сальник коленвала передний
WD-40 200ml
Фильтр маслянный
Масло 0W40 4л
Вода дистилированная
Антифриз G12
Уплотнитель щупа
Работа по БЦ: (хонингование, рем.постелей КВ)
Мойка деталей двигателя технологическая
Коленвал б/у
Проверка износа и геометрии Б/У коленвала
Снятие, установка и переборка
Spray-Gunk
Клапан впускной
клапан выпускной
Опора ДВС левая
Опора ДВС правая
Шкив КВ под ремень ГРМ
Болт крепления шкива КВ центральный
Кожух ГРМ нижний
..+ весь крепекж нижнего кожуха ГРМ
Прокладка кронштейна теплообменника
Прокладка теплообменника МФ
Теплообменник МФ
Шланг к теполлбменнику подача)
Шланг к теполлбменнику (обратка)
Корпус вентиляции картера (на блоке)
Уполтнительное кольцо корпуса вентиляции картера (2 вида)
Прокладка корпуса вентиляции картера
Поршнекомплект Автовельт с кольцами СМ
Гайка крепления вып коллектора
Уплотн кольцо топл форсунки верхн
Уплотн кольцо топл форсунки нижн
Прокладка дроссельной заслонки
Кожух
Свечи зажигания
Крепеж на бампер передний:
гайка
саморез N90700901
саморез N90775001
гайка N90821401
гайка N90715901
Прокладка под фланец температурного датчика (3 вида):
Прокладка клапана EGR (на ГБЦ)
Прокладка между корпусом помпы и БЦ
Прокладка помпы системы охлаждения
Прокладка под датчик уровня масла
Прокладка фaланца промежут.вала N90553501
Прокладка заглушки трамблера 026905261
Пробка сливная поддона ДВС
шестерня 027115027
Прокладка
Маслоотражатель
Расходные материалы
Стоимость этого ремонта с перечисленными запчастями и составляла 180 тыс. руб. Далее автор темы пишет:
Посовещавшись, цена упала до 150. Опа подумал я.
Тут у читателей может сложиться неверное впечатление о нашем ценообразовании :). Общая стоимость ремонта в нашем техцентре устанавливается, повышается и понижается не путем "высасывания из пальца", а путем суммирования стоимости необходимых работ и запчастей. И автору темы эта цена была объявлена не в виде "Давай нам 180 тыщ и ща мы всё сделаем", а в виде таблицы по электронной почте с полным описанием деталей и стоимости по КАЖДОМУ ПУНКТУ. После объявления "приговора" нами и автором темы действительно обсуждался вопрос о возможности снижения общей стоимости ремонта. Было решено не менять детали, не требующие однозначной замены - из списка были удалены: цепь РВ, натяжитель цепи, опоры двигателя, свечи зажигания и ремкомплект ГРМ (он был приготовлен автором заранее). По некоторым позициям было решено использовать неоригинальные детали - именно по этой причине цена снизилась примерно на 30 тыс. руб.

Ну вот, в общем-то, и всё по существу вопроса. Если у кого-то ещё остались вопросы по содержанию темы - пишите, постараюсь ответить. Только не спрашивайте, зачем при капремонте менять болты ГБЦ или задний сальник коленвала ;)
 
Ну,теперь ждём мнения Автора...неужели в новом сервисе не заметили раздрочки в месте шпонки на КВ? "А был ли мальчик?"
 
El Golfo написал(а):
.неужели в новом сервисе не заметили раздрочки в месте шпонке на КВ? "А был ли мальчик?"


Есть два варианта:
(тут скорее вопрос целесообразности)
- замена к/вала
- наварка, фрезеровка под шпонку

ИМХО. замена на б/у, т.к. наварка и фрезеровка-это форс-мажор от обстоятельств (дороговизна детали или ее отсутствие)

Решение принимает Исполнитель, т.к. ОН дает гарантию на выполненные работы.:unknw:
Какое решение приняли "проверенные" люди-пусть ответит Автор.
 
моторинтех хорошая контора, сами с ними работаем, 20 клапанник действительно не держит обрыва ГРМ, переборка как ни крути, + сейчас цены на запчасти сильно прыгнули, это факт, например например поршень на КР раньше стоил примерно 2600 сейчас он стоит 4500, нормальная разница, думаю ценник озвученный в М1 вполне реален и имеет место быть
 
Раз собрался я менять ремень ГРМ. Поехал в один очень уважаемый сервис, и вот ирония - ремень рвётся прямо в воротах этого сервиса

Автомобиль действительно не доехал до ворот сервиса метров 150-200


Только сейчас, после прочтения всего, я понял, ЧТО ремень порвался ДО его замены!
У меня сложилось впечатление, что многи форумчане, также как и я, подумали что обрыв произошел ПОСЛЕ замены в М1. Иначе, думаю, вообще обсуждений бы о сумме ремонта не было речи, ибо Дмитрий всё правильно изложил.

:hat:
 
Теперь картина вроде становится ясна... Дмитрий... :hat:
И вот тут уже сильно интересен становится окончательный ценник "нового" сервиса + срок их работ + итоговое качество... :unknw:
Что-то мне говорит что в этих движках они не сильно разбираются, что черевато и порчей запчастей, и сроком работы двиг. после ремонта...

Автору темы: хотел бы ошибаться, но как минимум рекомендую очень тчательно собирать все документы, ничего без чека не делать, и тчательно подойти к подписыванию окончательных документов (только когда убедитесь что все в порядке) и с обязательным гарантийным сроком (оформленным письменно)!!!
 
Николай, то что М1 ни при чем, это было понятно изначально.
ИМХО. Возмущения начались от увиденной цифры-180-но это истинное положение вещей, т.к большой обьем дорогих запчастей и работ.
 
Я тоже так думал, но всегда нужно выслушать обе стороны...
теперь остается надеятся на честный отчет автора темы о новом сервисе... :rolleyes:
 
Сорри за молчание. Машинку продал. Мужик который купил чинит теперь. О ходе ремонта и цене сообщу. :)
Понятно что движок они соберут, закроют и она даже наверно поедет. Просто будет трудно сказать что станет через 2-3 тысячи км. А так отпишу как узнаю.
 
ОООппаа... :good: "..вот и вся любо-о-вь." Тут ледовое побоище,а он её продал)
 
VIN бы ее здесь выложить, ведь ни для кого не секрет, что она скоро на автору всплывет...
 
Назад
Сверху Снизу