Поездка в сервис.

  • Автор темы saracin
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

saracin

жопа
Сообщения
18
Реакции
0
Город
MSK
Авто
VW Passat B5 1,8A 2000г.
Расскажу я вам историю замечательную.
Раз собрался я менять ремень ГРМ. Поехал в один очень уважаемый сервис, и вот ирония - ремень рвётся прямо в воротах этого сервиса. Оборотов гдето около 2000. То есть мало. Коробка автомат, да и музяка играла, поэтому сразу не услышал и не снял передачу.
Сердобольные работники затащили мою машину в сервис и сходу заявили что это скорее всего кап ремонт движка - а именно от 120 тыщ. О как!
Я подохренел и расстроился. Следить за ходом работы времени не было абсолютно. Общался с милыми людьми по телефону.
Мастера входили в положение, постепенно разбирая двигатель...
И вот первая приблизительная кулькуляция! 180 с хреном тысяч рублей! Опа!
Чего там из запчастей только не было... Да практически советовали выкинуть то что было и поставить всё новое. :) БУшный двигатель стоит 90. А тут она как.
Посовещавшись, цена упала до 150. Опа подумал я. И позвонил куда следует.
Где следует мне сказали - привози, будет дешевле.
Ирония в том, что моторчик мой успели разобрать, и даже продать мне БУшный коленвал! Радости не было предела. Забрать машину из сервиса стоило 23 тысячи рублей. Ну допустим что конкретно в этой сумме я виноват сам, каюсь. Слишком много соглашался. :) Особенно считаю, что критичны были следующие фразы: "я её недавно купил", "я мало что в этом понимаю", "да, открывайте и смотрите что надо менять". Что мы имеем за 23 тысячи рублей? Разобраный в щепу двигатель, и б\у шный коленвал. А также лист с рекомендациями, в которых перечислена куча деталей двигателя.
Эвакуатор вёз мой сарай к новым приключениям. В другом сервисе немного подохуели от масштабов проделаной работы. Посчитали 10 клапанов и ещё какието запчасти на сумму не более 15 тыщ. Собсвенно чинят. Почемуто поршневую как советовали в уважаемом сервисе менять не хотят, да и старый коленвал оказался очень даже...
Название сервиса тут писать не буду, очень уж он уважаем. В тему про сервисы писать не буду. Не хочется читать уклончивые официальный ответы из серии "сам му*ак".
P.S.никому не нужен БУ коленвал в отличном состоянии? :)
 
пиши название сервисов, чтобы они научились зарабатывать на хлеб, на нае***ать как всегда
 
Ну и напрасно,- страна должна знать своих "героев". Таким барыгам надо перекрывать кислород :rtfm:
 
название мега-сервиса пиши обязательно, ато все хотят бабок срубить на)))
 
Антонович написал(а):
Ну и напрасно,- страна должна знать своих "героев". Таким барыгам надо перекрывать кислород :rtfm:

+100, имя в студию :rtfm:
 
а по ходу мотор живой был.....это любимое разврдилово
 
название и адрес :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
:LOL: Как-то на сервисе дурака включил, типа ничего не понимаю. И услыхал замечательную фразу: "Ничего не смыслите в машинах? Вы наш клиент!"

Зато какие у них потом были лица :rolleyes: :lol2: :lol2:
 
Сервис М1. Очень уважаемый на форуме. Сам не ожидал что нарвусь на такое.
 
Мне это напомнило историю, как я магнитолу себе ставил.
Самому возиться не хотелось, спросил на сервисе, где сигналку ставил - сказали без базара! 400 р всё удовольствие + 100 руб. переходник на антенну. (говорил чел, который мне сигналку ставил, т.е. знал всё особенности авто)
Да вот сбил меня с панталыку знакомый - чё ты поедешь к этим гаврикам? Есть у меня знакомый - золотые руки (и ноги наверно), сделает всё в лучшем виде и быстрее. За 500 р. (ну те же деньги короче)
Пригоняю машину и делаю 2 замечания:
1. Мне надо, что бы она при вынимания ключа выключалась (как штатная)
2. Имейте ввиду про переходник антенны - она с подпиткой!
Мастер "золотые руки" сказал - не волнуйся, сделаем как в аптеке.

В итоге, когда машину забирал мне объявили 1000 р, потому как штатная работала по CAN шине и с усилком штатным (типа ему пришлось всё переделывать), кроме того, из-за CAN шины он не смог сделать выключение с ключа.

Ну думаю, ладно, хрен с ним. Расплатился и уехал. Через пару часов включаю радио - а оно как будто без антенны!!!!
На следующий день еду к нему с разборкой - а он мне заявляет:
"Сомневаюсь, что твоя штатная антенна с усилителем, тебе надо Бошевскую на стекло покупать!"
Я естественно в а.уе!
Сегодня поедем деньги у него назад выбивать и доделывать в другом месте!
 
Zvuv написал(а):
"Сомневаюсь, что твоя штатная антенна с усилителем, тебе надо Бошевскую на стекло покупать!"

сомнение мать всех ошибок и проколов :hat: :LOL:
а штатная антена с нештатным пионером у меня изумительно работает, через обычный переходник :hat:

про уважаемый сервис..спасибо за инфу :)
 
неожиданно прям :unknw:
 
теперь бы вторую сторону послушать
 
честно скажу очень сомневаюсь по поводу "развода" - кроме всего прочего они знали что человек с форума и что он обещал отписать по результатам этого ремонта (это было в их теме написано)......
 
мне в М1 рекомендовали замену головы, т.к. "не смогли снять свечи",
в Фэрри С на моих глазах мастер их вывернул и вставил новые :hat:
так что с автором соглашусь, я чуть не отдала около 20 тыщ...
 
Разговор ни о чем.
Давайте дождемся результатов "проверенных" людей. А потом уже будут выводы B)

Еще ничего не сделано, а уже начали пинать....
 
сервисы очень странные.
я недавно в фирменном автосервисе по фольцам обслуживался
не знал что за стук сзади,механики говорят -амортизаторы.
поменял,а стучит так же.
теперь говорят сайлентблоки!уже заказал.с понедельника поменяют.
а амортизаторы по ходу нормальные были.
надо разбираться самому.
и слушать сердце.
 
ТО El Golfo-не надо ерничать B)
Всем, кто обсуждает и смотрит ЭТУ тему:
не торопитесь вешать ярлыков, ПОТОМУ ЧТО-существует карта ремонта и гарантийные обязательства на выполненные работы.
еще нет результата о проделанной работе и обкаточного периода в 2-3 т. км.
НИКТО не знает, КАК поведет себя двигатель после ремонта :unknw:
А если обрыв шейки "не дорогих" клапанов??????????? гидронатяжитель с цепью-че? тоже оставляют????? o_O o_O o_O o_O и гидрокомпенсаторы???????-только в этих строчках 2 грина (если кто в теме)
А то сейчас происходят обсуждения-"как я обьехал Москву за пятачок" B)
 
Довольно странно,господа,почему в новом сервисе не захотели менять поршня и т.д.?Движ разобран,"делай-не хочу",взгрей клиента,раз уж само в руки плывёт..кризис,работы мало..Но веть не стали?"..- где правда,товарищи!?"...и при чём тут "дешёвые клапана с обрывами шеек"? я что то у автора топика этого не читал..и согласитесь,что если верить автору ценник в 180т.р упавший после "тёрок" до 150 тоже странный..
 
ТО El Golfo: 150-180 (тут можно на разнице стоимости производителей поиграть), по крайней мере-я так предполагаю.
ТО *Бякус*- Кирилл, веди себя прилично (к теме-о плевках). Я не делаю предположений, где ты свой AUM-будешь ремонтировать. Это ТВОЕ личное дело.
 
Назад
Сверху Снизу