Уходит жидкость ГУР - что течет?фото внутри что причина течи - шланги или рейка?

  • Автор темы Amur
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 26К

Amur

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
None
Всем добрый день!
Авто: Passat B3 - 1991 г. Двигатель RP(1.8 моновпрыск)
Вопрос такой - менял подрамник на СТО. Обратил внимание что когда они его меняли рейка "болтаолась" на рулевых тягах, потом они ее долго вставляли обратно. Так вот, недели через 2 чего-то исльно начало гудеть - открыл капот - бачек ГУР почти пустой - в крайних положениях руля похоже уже заглатывал воздух. Долил жижи, все пропало - но жижа уходит - в неделю грамм 100. Съездил на другое СТО - подняли на подъемник - насос ГУР сухой, рейка сказали что тоже сухая - единственно вроде как шланги сопливят - визуально, вроде да - но потом залез сам под капот внимательно и обнаружил еще теч - вот хочу спросить что это может быть - может оттуда и течет?
Фотки:
1 - шланг от насоса к рейке(около насоса)

IMG_0931.jpg

2 - шланг от насоса к рейке(около рейки)

IMG_0932.jpg

3 - что-то входящее сверху в рейку(нечто сверху рейки)

IMG_0933.jpg


Вопрос
1 - считается ли это что шланги текут? Менять их?
2 - что такое на третьем рисунке течет? что там может течь? спрашиваю потому что не представляю как там все устроено и чтоб не развели на СТО
 
На 2 фото - похоже на то, что течёт верхний сальник рейки.
Устраняется только переборкой рейки, замена сальников. Ремкомплект стоит 1000-1500 руб. Переборк + снять поставить везде по разному но думаю не меньше 5000руб.
У меня этот сальник тоже течёт, но только в мороз. При плюсовой температуре ничего не течёт.
 
У меня этот сальник тоже течёт, но только в мороз. При плюсовой температуре ничего не течёт.

хм... именно в мороз начал теч - когда было -20.
Сейчас -8 тоже подтекает. Попробую подождать теплой погоды - может все само рассосется!
 
Точно верхний если пыльник преподнять оттуда много масла вытечет.
 
А еще порван пыльник рулевой тяги, причем давно.
 
На втором фото течет нижний шланг. Видимо это основное место утечки. Снизу уже добела маслом отмылся.
 
Amur написал(а):
хм... именно в мороз начал теч - когда было -20.
Сейчас -8 тоже подтекает. Попробую подождать теплой погоды - может все само рассосется!

И ещё важный момент: когда заводишь машину в мороз, старайся сразу не крутить рулём, пока машина хот немного не прогреется. У меня начало течь, когда я в сильный мороз, заведя машину выезжал из гаража сильно выворачивая руль влево. Как перестал это делать, течь стало гораздо меньше.

На третьем фото левый пыльник рулевой тяги порван просто пополам. Его надо немедленно заменить. Через него грязь может попасть прямо на саму зубчатую рейку, тогда рейку можно будет вообще выкинуть.
 
На третьем фото левый пыльник рулевой тяги порван просто пополам. Его надо немедленно заменить. Через него грязь может попасть прямо на саму зубчатую рейку, тогда рейку можно будет вообще выкинуть.

А ведь и точно порван - пошел посмотрел - на самом деле! Спасибо scherbakov70, SKF огромное - я и не заметил!

И ещё важный момент: когда заводишь машину в мороз, старайся сразу не крутить рулём, пока машина хот немного не прогреется. У меня начало течь, когда я в сильный мороз, заведя машину выезжал из гаража сильно выворачивая руль влево. Как перестал это делать, течь стало гораздо меньше.

Хм. Я вообще машину не грем - завелся и поехал - при этом выезжаю с парковки - по-любому надо до упора руль выкручивать - спасибо за совет.

  Точно верхний если пыльник преподнять оттуда много масла вытечет.

Это значит надо перебирать рейку?
И что теперь делать? Забить пока морозы и доливать масло? Подождать пока будет теплая погода и посмотреть не рассасется ли само?
 
Если есть ремкомплект, деньги и люди, которые могут это сделать, то лучше конечно рейку перебрать. Но если не течёт ручьём, то вполне можно ездить и понемногу доливать. Я, например, прошлой весной залил герметик для ГУРов и всю весну, лето и осень ездил не доливая не грамма. Этой зимой в морозы опять потекло. Сейчас стало потеплее и жижа почти не уходит.
 
Вопрос - а можно ли поменять только верхний сальник рейки не снимая рейку с авто? Или нет?
судя по отчету
Переборка рулевой рейки ZF, отчет с фото
проблему может составить только откручивание вот этой штуки

57079_09.jpg

- то есть если она не спрятана за какой-нить железякой. Если получится добраться туда, то может можно и не снимать?
 
Не снимая рейки вряд ли что поменяешь. А ещё надо выяснить какая у тебя рейка ZF (ребристая) или TRW(гладкая)
 
Не получится - там подрамник... и эту штуку не снимая рейки - не открутиш!
 
Дождись тепла, если не хочешь мерзнуть под машиной. И снимай рейку. Делов - на один день. За то будешь знать, что с ней да как. На сайте все расписано и показано как делать.
 
Спасибо всем за участие - так и сделаю
 
Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта для рулевой рейки типа ZF и где можно её приобрести??? :)
 
Собрался перебирать рейку TRW.Предлогают 2 вида ремкомплекта.Оригинал VAG,и ОSSCA-тайвань.Состав одинаковый,разница в цене в 1000.Подскажите,кто каким пользовался,кто ,что слышал про аналоговые ремы.
 
Я покупал оригинальный рем комплектдля ZF,потому что другого не нашел. Езжу с октября,пока все норм.Где-то вроде читал что брали не оригинал и норм, а так незнаю!!!
 
я бы советовал оригинальный ремкомплект.......
 
такая-же трабла вылезла, в мороз течет при+ не течет,по крайней мере не видно.а перебор ТРВ сложнее ЗФа?
 
доливаю понемногу жижу ГУР, может ли она вытекать под водительский коврик?
 
Назад
Сверху Снизу