нужен флянец

  • Автор темы Pavluha31
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Pavluha31

Pavluha31

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
самара
Авто
VW Golf 3 ABS 1992, VW Golf 4 1,6FSI BAD 2002 г.
привет всем! куплю новый флянец на Фольксваген Гольф 3! есть у кого?
 
че по чем
 
если ты про фланец который в системе охлаждения к блоку прикручен, то попробуй поискать для начала в магазине :LOL:
 
От коробки механика! Диаметр 100.
 
дайте ему ктонит флянцу для коробки механика, механик то чо говорит, куда старую дел?
 
А в Самаре магазинов нет?
 
привет всем! куплю новый флянец на Фольксваген Гольф 3! есть у кого?

Нафига тебе новый? Купи б/у где-нибудь на разборках. Я брату в прошлом году покупал этот самый фланец на рынке. Отдельно его конечно не было, но мне его сняли с имеющейся в продаже коробки.
 
взял б/у! поставил с новым сальником опять течет масло! замучил он меня! новый черз магазин дорого выходит. может у кого дешевле есть!
 
rgb написал(а):
дайте ему ктонит флянцу для коробки механика, механик то чо говорит, куда старую дел?

родной с выроботкой ,масло постоянно сочилось. взял б/у, с коробки сняли. поставил его ,опять сочится. решил новый поставить, может поможет?!
 
Pavluha31 написал(а):
родной с выроботкой ,масло постоянно сочилось. взял б/у, с коробки сняли. поставил его ,опять сочится. решил новый поставить, может поможет?!

а взять нормальный сальник и запрессовать его чутьчуть подальше ума не хватает?
 
а на новой полуоси нету выработки?
 
Evgen написал(а):
Даня.......на новых её по определению не бывает :LOL:

а вот на "другой".......вполне реально

ну забыл кавычке поставить, чо теперь та
 
Pavluha31 написал(а):
родной с выроботкой ,масло постоянно сочилось. взял б/у, с коробки сняли. поставил его ,опять сочится. решил новый поставить, может поможет?!

Поставь новый фланец-что бы душа не болела :wall:
только тебе это уже не поможет. :rtfm: т.к. это следствие причины-а причина живет в другом.
 
Если фланец болтается, то меняй не меняй все одно будет течь, надо смотреть.
Залезь под машину, возьмись рукой за привод, и качай вверх вниз (сильно), если болтается то разбирать коробку. Возможно подшипники кончились, или сломано коническое кольцо, или еще что.
Как правильно заметили, можно сальник поставить так чтобы рабочая кромка немного сместилась, и работала по поверхности без выработки.
 
всем спасибо за понимание и доброжелательные ответы! фланец не болтается, коническое кольцо заменил новым, старое на 3 части сломалось! на втором фланце были две кромки от сальника предыдущей машины! сальник новый вбивал до упора! скорей всего надо было не добить!
кстати до недавнешнего времени проникал запах в салон от прогорания масла которое поподало на коллектор! сейчас этот запах изчез. хотя фланец еще масленный. есть версия : может было залито масло выше нормы и его выдавлевало через сальник! а может масло стало меньше уровня, поэтому и перестало брызгать на коллектор! :unknw:
 
Вообще-то масло скорее выгонит через сапун,чам через сальник.Всё старается пройти по пуи с наименьшим сопротивлением.
 
Назад
Сверху Снизу