Програмная часть перехода на ДПКВ сборка девайса заменяющего трамблер

Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 355
Реакции
965
Город
UFA
Авто
Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001гСкоро в продаже
... вот собственно от великой скуки начал копаться с этим устройсвом...
не знал где лучше разместить темку.... в вложении исходники и проект в PROTEUS .... может кто посоветует ченить более работоспособное.. ибо данная прога дико косячит на разных частотах... как в эмуляторе так и в железе на столе... малось подзабыл уже все что там год назат я понаписал...
вопщем суть устройства -- имеем стандартный шкив с 58 зубьями и 2а зуба пропуск -начало отстчета... не вдаемся в подробности где физически стоит датчик и тп... суть преобразовать сигнал с ДПКВ в сигнал привычный моновпрыску с ДХ.. потом получить обработанный сигнал и раскидать его на два выхода под две пары камутор катушка двух выводная(ну или два камутатора и монолитная катушка с 4мя выходами)... проблема во времени исполнения проги вроде как.. весь алгоритм построен на прерываниях...
думаю что если я выкину раскидыватель и вынесу его в другой ПИК.. то вазможно все будет ОК... но не ужели мощьности ПИКа мало чтоб реализовать все в одном...
в алгоритме учтен момент остановки двигателя и без выключения зажигания снова запуск... (ну например заглох остановился катимся на сцеплении потом отпускаем сцепление и снова крутим двиг)
также имееться проверка начала отсчета на каждый оборот...
если естьлюди програмеры могет че подскажете умного )...
ДПКВ
 
К сожалению, помочь не смогу. На PIC только повторял (эмулятор CD для sony) - сам ничего не писал. Нет у меня для нее ничего, кроме программатора. Знаю только, что быстродействия должно хватать вполне (если только частоты внешнего генератора выставлены правильно - и биты соответствующие).
А разбирался я с Atmegой - мне она бОльше нравится... :) Но тоже не могу сказать, что хороший писатель - время надо... :)
А в принципе - всегда было легче написать заново, чем разбирать не тобой написанное. :(

Не привлекает меня идея с индуктивными датчиками. Я говорил Вам, что отказался от нее в пользу второго датчика холла. Может и ошибаюсь, конечно, но так вроде понадежней, хотя бы с точки зрения климатики. А имея два ДХ уже можно обойтись проверенной дискретной логикой, чтобы собрать 2 ДХ на вход мотроника, а потом его снова разделить.

Например, чтобы восстановить скважность достаточно генератора, счетчика с реверсом и несколько примитивных 2и-не. Ну, может еще один триггер типа ТМ2 - окончательной схемы пока нет. Конечно, все это можно на одном PIC сделать... :unknw: Мне по-любому придется даже с Pic на дискретах городить дополнительно - у меня на ВВ катушки еще висит датчик (несколько витков) на мозги газа - туда еще и близко не подобрался...

Все, в конечном итоге, упирается во время, которого нет. Мне бы до весны закончить с пересаживанием с М на VW... А я как начал рихтование бампера (полез крыло менять o_O - обе части пластика - на одной проволочке - на покореженном металлическом :) ), холода пошли - нос потек, а теперь вот вообще свалился, покольку все на ногах - все некогда... :(
И есть вроде сейчас время, пока дома валяюсь, да домашние компьтер постоянно обрубают - температура, видите-ли от этого растет... :wall:
 
да я тоге знаю что долно хватать.. похожее устройство только гооораздо сложнее уже есть Уже упоминаемая мной МПСЗ.. тотже пик..и все вроде ок рабит...
индуктивный датчик не считаю уш очень сильно ненадежным.. практически почти все современые авто имееют как раз его... но выбор пал на него по причине наименьшего колхоза -- покупаю шкив от инж 7ки он тоже под клиновой ремень.. ставиться мне простой заменой.. одна трабла - сделать крепление пот датчик.. ибо на мой мотор нет передней крышки с готовым креплением...
как вариант но более дорогой что уже отпадает ... дабы не востанавливать скважность для того чтоб поставть 8е камутаторы использовать 4е катушки те что на свечи надеваються... есть от какойто авто не помню точно с встроеными "усилителями"... ну это уже загон и изврат )
лана .. еси кто могет чем помочь буду рад... просто чето никак не магу мозг настроит на програмистику... да и спецом по хитрым алгоритмам никада не был ) а походу придеться стать ) уш очень хочеться сделать чтоб авто работало еще лучше )
ЗЫ вот многие почитают.. скажут.. делать человеку нечего савсем.. пошел бы купил нормальную иномарку в каторой все это уже есть... ан нет ) не прикольно ) в иномарке в каторой все есть скушно ).. а также тюнинг и доводка не своими руками а за бабки тоге скушно... лучше самомоу на безденежье сделать из .... канфетку...)
 
Когда была девятина, тоже заморачивался с заменой трамблера на электронику, тока я собирал не на PIC, а на 8031. У меня даже система поработала почти год, но потом всеже снял. Периодические глюки в работе, хотя на столе на прогоне все бало ОК. Склоняюсь к мысли что виной всему температурные изменения и наводки. А сейчас уже нет желания начинать по новой.
 
а не осталось наработок? еси есть че там было у тя могет выложиш попробую довести до ума...
 
Глянул я на описание proteus. Он оказывается и AVR studio поддерживает... Кроме того, получается отстал я от жизни с circut & traxsmaker... :confused:
Качнул 7.2 SP6 - встанет ли на 2К? Старше из мелкомягких ничего не держу...
 
Stranger21 написал(а):
а не осталось наработок? еси есть че там было у тя могет выложиш попробую довести до ума...

Есть компания энтузиастов, проект полностью открытый, новых программеров и отладчиков приветствуют, ибо проект мало раскрученный (если сравнивать с mpsz или mpszfree).
собственно основная информация: http://secu-3.narod.ru/
основное обсуждение: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-29 (там 83 страницы)
Видимо, я к ним тоже примкну
 
ок пасиб.. на досуге прочту ознакомлюсь... возможно будет очень полезна для меня темка.. тока полностью повторять смысла нетибо мне совершенно ничего ненадоделать с УОЗ кроме как востановить скважность на выходе моновпрыска...
 
Назад
Сверху Снизу