 
 
		
				
			Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
- Сообщения
- 15 389
- Реакции
- 980
- Город
- UFA
- Авто
- Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
... вот собственно от великой скуки начал копаться с этим устройсвом...
не знал где лучше разместить темку.... в вложении исходники и проект в PROTEUS .... может кто посоветует ченить более работоспособное.. ибо данная прога дико косячит на разных частотах... как в эмуляторе так и в железе на столе... малось подзабыл уже все что там год назат я понаписал...
вопщем суть устройства -- имеем стандартный шкив с 58 зубьями и 2а зуба пропуск -начало отстчета... не вдаемся в подробности где физически стоит датчик и тп... суть преобразовать сигнал с ДПКВ в сигнал привычный моновпрыску с ДХ.. потом получить обработанный сигнал и раскидать его на два выхода под две пары камутор катушка двух выводная(ну или два камутатора и монолитная катушка с 4мя выходами)... проблема во времени исполнения проги вроде как.. весь алгоритм построен на прерываниях...
думаю что если я выкину раскидыватель и вынесу его в другой ПИК.. то вазможно все будет ОК... но не ужели мощьности ПИКа мало чтоб реализовать все в одном...
в алгоритме учтен момент остановки двигателя и без выключения зажигания снова запуск... (ну например заглох остановился катимся на сцеплении потом отпускаем сцепление и снова крутим двиг)
также имееться проверка начала отсчета на каждый оборот...
если естьлюди програмеры могет че подскажете умного )...
ДПКВ
	
		
			
		
		
	
				
			не знал где лучше разместить темку.... в вложении исходники и проект в PROTEUS .... может кто посоветует ченить более работоспособное.. ибо данная прога дико косячит на разных частотах... как в эмуляторе так и в железе на столе... малось подзабыл уже все что там год назат я понаписал...
вопщем суть устройства -- имеем стандартный шкив с 58 зубьями и 2а зуба пропуск -начало отстчета... не вдаемся в подробности где физически стоит датчик и тп... суть преобразовать сигнал с ДПКВ в сигнал привычный моновпрыску с ДХ.. потом получить обработанный сигнал и раскидать его на два выхода под две пары камутор катушка двух выводная(ну или два камутатора и монолитная катушка с 4мя выходами)... проблема во времени исполнения проги вроде как.. весь алгоритм построен на прерываниях...
думаю что если я выкину раскидыватель и вынесу его в другой ПИК.. то вазможно все будет ОК... но не ужели мощьности ПИКа мало чтоб реализовать все в одном...
в алгоритме учтен момент остановки двигателя и без выключения зажигания снова запуск... (ну например заглох остановился катимся на сцеплении потом отпускаем сцепление и снова крутим двиг)
также имееться проверка начала отсчета на каждый оборот...
если естьлюди програмеры могет че подскажете умного )...
ДПКВ
 
				
 
 
		 Мне по-любому придется даже с Pic на дискретах городить дополнительно - у меня на ВВ катушки еще висит датчик (несколько витков) на мозги газа - туда еще и близко не подобрался...
  Мне по-любому придется даже с Pic на дискретах городить дополнительно - у меня на ВВ катушки еще висит датчик (несколько витков) на мозги газа - туда еще и близко не подобрался...
