Глючат стеклоподьёмники на Volkswagen Passat B4 Самопроизвольное открытие

  • Автор темы Saint_1981
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b4
dave182 написал(а):

Это схема блока управления стеклоподов от третьего пассата. там блок управления один, я в дверях тупо моторчики. на Фольксваген Пассат Б4 маленько по другому.... там в каждом моторчике свой ЭБУ :)
 
За схемку спасибо!!! Неподскажешь где можно найти мануал по б4 пасату любой по проводкам по движкам !!!
 
Вот схема стеклоподов на Пассата Б4 (вариант только с передними).
 
У меня нарисовался следующий вариант глюка стеклоподъемников: правый передний при включенном зажигании (не важно заведен двигатель или нет) - только вниз, вверх не работает. Как только выключаю зажигание - без проблем работает вверх и вниз.
С левым передним все нормально, задних нет:)
Может кто-то сталкивался конкретно с таким вариантом проблемы, подскажите пожалуйста ??? Кто виноват и что делать :) ???
 
mkkk написал(а):
Как только выключаю зажигание - без проблем работает вверх и вниз.

При выключенном зажигании??? С кнопок? o_O
Или с ключа/брелка сигналки ?
 
Ну да. После выключения зажигания, если при этом ключ еще в замке, у меня с кнопок работают передние стеклоподъемники (вытаскиваю ключ - естественно тишина). Включаю зажигание - правый работает только вниз. Вот так... С сигналки у меня ничего не закрывается, т.к. она примитивная (от прошлого хозяина), не доходят руки ее поменять.
Так с чего начинать борьбу, подскажите уважаемый (-ые)?
 
mkkk написал(а):
Так с чего начинать борьбу, подскажите уважаемый (-ые)?

Ну если в каком-то варианте стеклопод работает, значит, и мотор, и механизм и кнопка исправны, так?
Собственно, судя по схеме, стеклоподы при включенном и выключенном зажигании получают питалово с разных предохранителей.... Думаю, начать надо с проводов (по первости в правой, а потом в левой двери).
Кстати, правый стеклопод при включенном зажигании работает только вниз с кнопки И В ПРАВОЙ И В ЛЕВОЙ ДВЕРИ?
 
Народ подскажите!!!На водительской двери при поднятии стекла вверх до упора треск как из пулемёта и стекло дрыгается как бешенное.Что это может быть?Где смотреть?Ставлю на охрану тоже трещит и скачет. :sick:
 
Лимузин написал(а):
Народ подскажите!!!На водительской двери при поднятии стекла вверх до упора треск как из пулемёта и стекло дрыгается как бешенное.Что это может быть?Где смотреть?Ставлю на охрану тоже трещит и скачет. :sick:

Знакомая ситуация сточились зубья полумесяца плюс наверно ещё и треснула скоба ограничителя.
 
Rvs написал(а):
Знакомая ситуация сточились зубья полумесяца плюс наверно ещё и треснула скоба ограничителя.

И что теперь делать?Где находится эта скоба ограничителя?Как его вообще правильно вынуть(весь механизм)?Может фотки есть?Пробывал но чёт непошёл,боюсь поломать.
 
что то фото не открывается вот перезалил







скоба ограничителя это я имел виду поз.2
по сути это из-за неё всё и ломается, она трескает полумесяц начинает гулять по шестерне, под нагрузкой его задирает вверх, и без того малое зацепление зубьев становиться ещё меньше, их начинает срезать по тихонько.
 
Спасибо за помощь.Вот и у меня вниз идёт хорошо,а вверх у самой рамки начинает скакать.Как его вынуть то?Пока отключил фишку от двига,а то на охрану немог поставить.А ведь скоро лето-просто писец!!!
 
Лимузин написал(а):
Спасибо за помощь.Вот и у меня вниз идёт хорошо,а вверх у самой рамки начинает скакать.Как его вынуть то?Пока отключил фишку от двига,а то на охрану немог поставить.А ведь скоро лето-просто писец!!!

но то что вниз нормально опускается, это понятно, ещё зубья как то держат да и усилие в низ небольшое.
Разбирай дверь, снимай стекло, что бы легче было надо опустить до середины, дальше вынешь всё остальное.
 
Лимузин написал(а):
Ну с гвоздём всё понятно,а что за шайба с гайкой в поз.4?

если то что ниже надписи, то это заводская клепка, больше ни чего не трогал. И гвоздь наверно всё таки не 150 :) а скорее всего сотка, когда распилишь, зазор я думаю можно будет подобрать и что то в щель вложить.
 
Лимузин написал(а):
Не вот именно та шайба на которую указывает стрелка поз.4?

ааа :)

это ограничитель, при движении вверх или вниз ребра в него упираются и двигатель останавливается, она имеет форма типа гриба, там втулка, на неё одета пластмассовая накладка, так вот когда распили и наварили поз.3 не подумали и получилось гуля попала на этот ограничитель и понятно цепляла раньше чем надо, поэтому подпили гулю на половину что бы не мешала. По идее если распилить может быть по выше, так что бы не мешала, тоже должно получиться.
Пару месяцев назад теперь в правой двери стал прыгать, так что чуть по теплеет буду разбирать, вырежу шаблон из бумаги и попробую по экспериментировать с местом резки.
Кстати когда будешь шайбу снимать запомни её место положение, что бы не настраивать потом, и обильно всё смажь солидолом особенно там где будет сварка, что бы не ржавело.
 
Мда, интересная тема…. Оказывается, сколько разных проблем бывает.
За годы пользования В4 неоднократно пришлось ремонтировать самые разные неисправности левого и правого элстелоподъемников (стоят передние).
Оба стекла, самопроизвольно, опускались при дожде.
Стекло закрывалось и более не опускалось.
Стекло опускалось и более не поднималось.
Не закрывалось до конца и «трещал» механизм .
Не опускалось до конца и «трещал» механизм.
Довелось срезать и вваривать другую гребенку.
Срезать центральную клёпку, устранять люфт (ВАЖНО!) и менять клепку на болт.
Ничего, работают……
Может кому пригодится эта инфа : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26810
 
murz88 написал(а):
устранять  люфт (ВАЖНО!)  и менять  клепку на болт.

Про люфт полностью согласен!!!
проблемы механики только из-за него!!!
 
Назад
Сверху Снизу