Про связь ТНВД с турбиной помогите советом

  • Автор темы Radik
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К
  • Теги
    тнвд
RE Radik. Книжка называется: Руководство по ремонту и тех. эксплуатации VW PASSAT 1988-1994 гг.
Взять можно отсюда: http://avtomaster.kz/news/ или
 
Нету на вашем насосе турбокорректора в крышке насоса. Были такие варианты топливных насосов
 
Да действительно есть такие насосы как говорит Nik1958 возможно он но надо разбираться. Но по идее всетаки если стоит грибок должно быть и регулирование по давлению.
 
To Radik
Дайте 10 значный бошевский номер насоса
типа 0 460 4*4 ***. Тогда можно определить и без разборки, а есть ли грибок :)
 
Скорее всего на этом ТНВД Ladedruckanreicherung LDA (корректор топливоподачи по наддуву) отсутствует, возможно ТНВД был заменен. Тогда остается вопрос, что это за насос такой.
 
Здравствуйте. Вроде гдето у нас уже обсуждалось чтото подобное. Так вот если не ошибаюсь то пришли к выводу что были ТНВД в которых кооректировка производилась не по наддуву а в зависимости от оборотов и нагрузки, может у Вас именно этот вариант, только вот теперь непонятно а зачем гриб нужен????
 
удалено
 
Вот ТНВД AAZ на Венто первых годов выпуска, 92г.
На последней соответственно уже видно турбину и "Т" переходник, откуда производится измерения давления турбины .
Читая канадский форум, узнал, что норм. рабочее давления - 0,8 атм .

У меня же 0,5 атм от 1800-2000 оборотов, более 2000-уже 0,9атм и потом до отсечки все 1,5 атм. Проверял на 4скорости на шоссе. Кажется, многовато, хоть турбина такая маленькая, что наверно и работает при повышенном давлении, чтоб нагнать побольше воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:
pavelav написал(а):
Вот ТНВД AAZ на Венто первых годов выпуска, 92г.
На последней соответственно уже видно турбину и "Т" переходник, откуда производится измерения давления турбины .
Читая канадский форум, узнал, что норм. рабочее давления - 0,8 атм .

У меня же 0,5 атм от 1800-2000 оборотов, более 2000-уже 0,9атм и потом до отсечки все 1,5 атм. Проверял на 4скорости на шоссе. Кажется, многовато, хоть турбина такая маленькая, что наверно и работает при повышенном давлении, чтоб нагнать побольше воздуха.

Уважаемый pavelav на Ваших фотографиях как раз показана связь с турбиной
:hat: :drive:
 
Последнее редактирование модератором:
Да, здесь всё конкретно видно и понятно, что гриб с системой подключения связи с турбиной. Но у меня же гриб не такой! :clapping:
 
Nik1958 написал(а):
To Radik
Дайте 10 значный бошевский номер насоса
типа 0 460 4*4 ***. Тогда можно определить и без разборки, а есть ли грибок :)

А где искать то?
 
To Radik
Вы можете предположить, что завод мог ставить разные насосы от боша на один и тот же двигатель?
Дайте номер Вашего насоса и тогда можно будет определить есть грибок нет грибка. Или кто-то "наконстуячил". Я давал ссылку на обсуждение на иркутском форуме. Там было разжевано.

Вас динамика не устраивает или есть другая скрытая причина?
Были в последние года насосы без управления турбокорректора. И двигатели очень неплохо ходили.
Вы тюнинговать хотите? Или просто истину найти?
Если хотите купить насос с "грибком" надо будет искать по номеру от первых серияй двигателей. Тогда, когда про экологию еще мало говорили
 
Назад
Сверху Снизу