амортизаторы совет

  • Автор темы тельман
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
если менять по одному, то лучше на б/у - дешево и сердито
По фирме - на мой взгляд Sachs оптимальный вариант.
Перед будет дороже зада, если спереди целиком менять стойку в сборе, вкладыш дешевле (если стойка разборная).
А правая сторона разбивается больше всего, т.к. Вы, водитель, находитесь слева и, соответственно, левой стороной реже наезжаете на всякие колдобины.
 
SKF написал(а):
А у меня ещё паралельно вопрос:

Недавно на зад поставил оба новые амо Бильштайн, но правый буквально сразу стал постукивать. Есть подозрение, что при установке я его плохо или неправильно прокачал. Или может набок положил после прокачки, неред установкой. Позже прочитал, что так делать нельзя. Проехал на них около 1000 км.
Вопрос вот в чём: если я его сейчас сниму и прокачаю как следует, амортизатор перестанет постукивать? Или уже позно?

На счёт "прокачать перед установкой" можно поподробней. Первый раз об этом слышу. Кто грамотный - обь ясните смысл этого действа?????????
 
ВНИМАНИЕ ! Двухтрубный амортизатор, непрокачанный перед установкой - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунды;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
 
ВАУ-У-У!!!!!!!!!
mysа 13 спасибо за исчерпывающий ответ.
 
SKF написал(а):
А у меня ещё паралельно вопрос:

Недавно на зад поставил оба новые амо Бильштайн, но правый буквально сразу стал постукивать. Есть подозрение, что при установке я его плохо или неправильно прокачал. Или может набок положил после прокачки, неред установкой. Позже прочитал, что так делать нельзя.  Проехал на них около 1000 км.
Вопрос вот в чём: если я его сейчас сниму и прокачаю как следует, амортизатор перестанет постукивать? Или уже позно?

Вот этот вопрос тоже очень интересует.
Озвучьте, плз,своё мнение.
 
блин у меня такой глупый вопрос :blum:
http://www.nvformula.ru/katalog/folksvagen...assat-b3-/-9141
вопрос с этих стоек амортизатор как то вытаскиваеться))
блин ссылка чуть не так получилась зайдите там в переднюю подвеску
 
Все это конечно хорошо....
Вот представляю как на заводе фрицы вдумчиво прокачивают аморты и бережно переносят их вертикально...
И начальник зорко следит за вертикальностью...
Шныряет туда-сюда с транспортиром и уровнем, крадется ехидно, подозрительно выглядывает из-за спины....
 
так разборные стойки на B3 или нет
 
Если никто не менял раньше стойку, то должны стоять разборные (меняются только гильзы). После 92 года и далее на В4 ставились не разборные. Я поставил себе на В3 целиком стойки и подшипники опорные от В4. Уже 2 года проездил и все отлично.
 
надо как то посмотреть как их отличить интересно
 
Подскажите, пожалуйста, сзади на неровной дороге что-то "грюкает". Что это может быть?
На B3 1.8 ABS седан амортизаторы SACHS 105 781 подойдут? Кто знает номерок комплекта пыльников и отбойников? Заранее спасибо!
 
KMTZ написал(а):
Подскажите, пожалуйста, сзади на неровной дороге что-то "грюкает". Что это может быть?
На B3 1.8 ABS седан амортизаторы SACHS 105 781 подойдут? Кто знает номерок комплекта пыльников и отбойников? Заранее спасибо!

"грюкает"-может и сайлентблоки задней балки.Аморты подойдут, отбойник 4 позиция, пыльник 15 в экзисте......
 
VoWa написал(а):
"грюкает"-может и сайлентблоки задней балки.

Ну я уже сайленты заказал, начну потихоньку подвеску менять. :drive:
Кстати, при езде по кочкам ощущение как на телеге едишь, это уже амортизаторы на замену?
 
KMTZ написал(а):
Ну я уже сайленты заказал, начну потихоньку подвеску менять.  :drive:
Кстати, при езде по кочкам ощущение как на телеге едишь, это уже амортизаторы на замену?

Убитые сайленты визуально видно по отслоившейся резине, аморты не всегда заметишь-100%только если текут или штоки потерты, заменишь сайленты, останется амортизаторы если лучше не станет.....
 
А еще актуально взглянуть на задние подшипники, очень гадкий узел как выяснилось, на ТАЗах гораздо надежнее))))))
 
Назад
Сверху Снизу