амортизаторы совет

  • Автор темы тельман
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
тельман

тельман

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Россия г.Ухта
Авто
Фолькваген пассат В3 1.8RP седан 90г
у меня полетели амортизаторы по правой стороне обязательно их парами менять или можно по одному
 
можно и по одному, но лучше парами, если денег не жалко.
 
жалко блин просто незнаю еще какие там стоят нужно же одинаковые, просто неохото менять то что работает)
 
Амортизаторы всегда меняются парами, если поменяешь по одному то скоро поменяешь и остальные. Ты подумай на одной стороне новые стоят а на второй уже убитые как у тебя машина ехать будет, боком? Я с этим уже сталкивался только хуже будет.
 
Боком ехать она точно не будет, но лучше менять парами, был уже подобный опыт замены по 1 шт.
 
жалко( денег все равно нет, а какой фирмы посоветуете брать
 
эт я знаю но про ступичный подшипник передний тоже в паре надо менять у меня пока нормально
 
Ступичным как раз таки и параллельно парой или по одному.
 
буду копить бабки это получается все 4 менять дорого блин
 
serb написал(а):
Ступичным как раз таки и параллельно парой или по одному.

Эт точно как раз ступпичным абсолютно параллельно парой или нет. :)
 
тельман написал(а):
буду копить бабки это получается все 4 менять дорого блин

Мне 2 аморта задних "сакс" + пыльники и отбойники на пасика, на экзисте обошлись в 90 у.е., что считаю не так уж и дорого, особенно сравнивая с ценами на наших рынках, тот же отбойник на рынке стоит ровно в 2 раза дороже ).
Да и зачем 4-ре то, если тока задние нужны?
 
СЕЙЧАС ЭТО З500 А ЗАДНИЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПЕРЕДНИЕ?
 
Граждане, помогите советом.
Прбл. в следущем: второй раз уже летят амортизаторы только по правой стороне :( НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Первый раз поменял после покупки машины- все по кругу,поставил Бильштайн масло. Хватило их на год(20тыс). Сначала застучал правый задний,потом разболтался передок Снова замена по кругу,теперь Каяба.
Проехал снова ок 20 тыс и слышу задний правый снова уже на подходе,и передний правый по моему уже тоже.
ИЗ-ЗА ЧЕГО ?
 
Лучник написал(а):
Граждане, помогите советом.
Прбл. в следущем: второй раз уже летят амортизаторы только по правой стороне :( НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Первый раз поменял после покупки машины- все по кругу,поставил Бильштайн масло. Хватило их на год(20тыс). Сначала застучал правый задний,потом разболтался передок Снова замена по кругу,теперь Каяба.
Проехал снова ок 20 тыс и слышу задний правый снова уже на подходе,и передний правый по моему уже тоже.
ИЗ-ЗА ЧЕГО ?

Ты наверное по бордюрам любишь ездить! :LOL:
А если серьезно, то ИМХО, это совпадение. Либо на самом деле правой стороной чаще влетаешь в хорошие ямки.
 
Kachar написал(а):
Ты наверное по бордюрам любишь ездить! :LOL:
А если серьезно, то ИМХО, это совпадение. Либо на самом деле правой стороной чаще влетаешь в хорошие ямки.

Так правая сторона всегда страдает чаще, это факт. Но то, что аморты на 20 тысячах мрут- это мистика. o_O
 
"Черный" бильштайн не прожил у меня на Фольксваген Гольф 3 и 15 тысяч, при нормальной езде )
 
А у меня ещё паралельно вопрос:

Недавно на зад поставил оба новые амо Бильштайн, но правый буквально сразу стал постукивать. Есть подозрение, что при установке я его плохо или неправильно прокачал. Или может набок положил после прокачки, неред установкой. Позже прочитал, что так делать нельзя. Проехал на них около 1000 км.
Вопрос вот в чём: если я его сейчас сниму и прокачаю как следует, амортизатор перестанет постукивать? Или уже позно?

 
Не факт, что это аммортизатор виноват, может гайку не дотянул, у меня такое еще на Фольксваген Гольф 2 было и тож по тиху стучало.
 
Назад
Сверху Снизу