Электромотор 5-й двери Фольксваген Гольф 4 перестал работать после замокания замка

  • Автор темы imenynet
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
imenynet

imenynet

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf 4, 1.6, 1999
к замку пятой двери (тот в котором защелка) идет 3 провода при замыкании одной пары горит лампа богажника, при замыкании другой пары должен срабатывать центральный замок (на сколько я понял).... вопрос : я поменял замок (от омывателя вышел из строя) лампа стала работать но мотор ЦЗ не подает признаков жизни, более того при симуляции закрытого замка и нажатии на ЦЗ нет никакого тока в клеме электро мотора... на сколько я понял предохранитель один и раз лампа горит то и электро мотор должен закрываться...в чем же тогда дело...где искать? (как заставить работать электроматорчик в пятой двери)
ЗЫ все предохранители в норме... как добраться до блока "комфорт" (если конечно в нем дело)? :(
 
Или проводка, или моторчик, или БК.
Скачивай схему с сайта и проверяй.
при замыкании одной пары горит лампа богажника, при замыкании другой пары должен срабатывать центральный замок (на сколько я понял)....

Не правильно понял, срабатывать сразу не будет. Он сообщяет БК о том, что багажник закрыт. И в зависимости от условий, либо запрет через несколько секунд, либо нет.
 
lw15 написал(а):
Или проводка, или моторчик, или БК.
Скачивай схему с сайта и проверяй.
Не правильно понял, срабатывать сразу не будет. Он сообщяет БК о том, что багажник закрыт. И в зависимости от условий, либо запрет через несколько секунд, либо нет.

не понял если закрыть богажник то только через несколько секунд можно будет его закрыть центральным замком? так что ли? у тебя так что ли?....

ЗЫ как добраться до БК

ЗЫЗЫ Как проверить моторчик на работоспособность?
 
Моторчик - подать на его контакты кратковременно +12В (лучше через лампу 21Вт) - если сработает значит жив.

БК стоит над ногами водителя, под рулем.

Точно логику уже не помню, но если при заведенном авто открыть ЦЗ, подойти и открыть багажник, потом закрыть - он сам запирался через несколько секунд. При нажатии кнопок ЦЗ - сразу.

Слабые места проводки - в самой двери, в месте перехода дверь-кузов, и за левой обшивкой салона около задней двери, над багажной полкой - там разъемы. У меня там трубочка незамерзайки разъединилась и лила на разъемы. Они и сгнили. Как впрочем и сам замок, из-за той же незамерзайки.

Предохранителей на БК идет не один. Так что проверяй все.

 
спасибо..буду искать

хочется верить что просто моторчик вышел из строя...так как все работало пока незамерзайка не залила замок и возможно и мотор... одновременно перестал работать и мотор и лампа :hat:

ЗЫ подскажи плиз где взять эти схемы, что ты привел выше... чтобы была разшифровка блоков..
 
Не факт что схема подойдет, нужно побольше о машине от тебя. Стелоподъемники все электро? ЦЗ радиоуправляемый?
 
центральный замок не радиоуправляемый (ну по крайней мере до меня не дошел ключ кнопками..был только один обычный с подсветкой)... стеклоподэемники все электро
 
Тогда схемка вроде бы твоя.
 
В самом замке стоит микрушка если она неработает то нибудет контроля если при закривании гаснет свет то все нарьальна если гарит то тагда ---
 
P.Alvydas написал(а):
В самом замке стоит микрушка если она неработает то нибудет контроля если при закривании гаснет свет то все нарьальна если гарит то тагда ---

свет и горит и гаснет все как нужно...а вот мотор не хочет срабатывать в том то и дело :(
 
Назад
Сверху Снизу