Как самому сбросить ошибку AIRBAG

pc_pavel

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Краснодар
Авто
VW Passat B4 Variant ADY 1995 Suncro
VW Passat B4 1994 Variant постоянно горит лампа Airbag.Возможно ли самому через компьютер сбросить ошибку?
 
с ваг комом можно, но если там проблема, то она и останется!!!
 
Проблемы нет. АКБ подвела. VAG com где можно достаь почем? Или его распайка для компа.
 
Так что самому проблему не решить? Только на сервис?
 
Причину же он написал: Подвела АКБ. Тоисть ему записало "низкий уровень заряда". В данный момент ошибку просто надо стереть с помощю VCDS или VAG-com
Сам решай покупать или ехать к другим за помощю :hat:
 
как-то можно, через панель приборов. нажимаешь на сброс счетчика километража и включаешь зажигание, дальше не знаю.
 
Большое спасибо! Буду пробовать сбросить ошибку. Люблю делать сам. :good:
 
подскажите как можно стереть ошибку подушке на пассате б4 95 года? на сколько я знаю включении и выключении зажигания каждый раз обновляется ошибка, кто нибудь слышал о таком варианте?
 
подскажите как можно стереть ошибку подушке на пассате б4 95 года?

Подключить комп и стереть, но если причина не устранена - появится вновь. Читай темы в FAQ по электрике, там все есть.
 
проблема была с проводкой, прежние хозяйва попортили, устранил, хочу попробывать программой skantool
 
Если она умеет общаться с блоком подушек - сотрешь и забудешь. VAGCOM и VAGTOOL с этим справляются
 
А чем смущает ваг-ком? любой кл-адаптер и проблемма решина. Руками, кнопочками на панели, не получится.
 
По теме - заказал себе шнур(+диск) вагком с ебая, 8 баксов с доставкой, из Китая.

А вот теперь вопрос по теме, тоже горит аэрбег ерор, но выглядит это так: включаю зажигание - все индикаторы загараются, потом гаснут. Аэрбэг гаснет на секунду, потом загорается снова. Поможет мне сброс ошибки или косяк в чем-то еще?
Из того, что знаю - на машине меняли акум, возможно и накосячили, подключая его как придется (т.е. не так, как надо подключать с аэрбегом). Я бы не заморачивался, но на ТО попросили починить :)

Вопрос 2, если вагком не поможет, читал тут по форуму, можно воткнуть резистор что бы имитировать успешную самопроверку аэрбега, т.е. что бы лампочка гасла после диагностики. Может кто-то подробнее изложить, какой резистор и куда воткнуть :)
 
Arian написал(а):
Аэрбэг гаснет на секунду, потом загорается снова. Поможет мне сброс ошибки или косяк в чем-то еще?

Не поможет, но чтение ошибки укажет на неисправность. Если ошибка по водительской, а в реалиях она исправна, читай тему про ремонт контактного кольца.
 
serg_GL написал(а):
Не поможет, но чтение ошибки укажет на неисправность. Если ошибка по водительской, а в реалиях она исправна, читай тему про ремонт контактного кольца.

C чего не поможет-то???)
 
serg_GL написал(а):
Не поможет, но чтение ошибки укажет на неисправность. Если ошибка по водительской, а в реалиях она исправна, читай тему про ремонт контактного кольца.

Вы имеете в виду тему про замену/перепайку спирали, или какую-то другую? Если ее, то уже читал, это только летом ковыряться, на этот случай я задал вопрос номер 2, про имитацию :)
Если вы про какую-то другую тему, то дайте ссылку пожалуйста. Тут вагон тем про аэрбеги, я их уже 3й день читаю, только в основном везде пишут "лампочка горит постоянно", а у меня она "гаснет и загорается через секунду снова".

DEH написал(а):
C чего не поможет-то???)

Т.е. вы считаете что все-таки поможет? :)
 
serg_GL написал(а):
Не поможет, но чтение ошибки укажет на неисправность. Если ошибка по водительской, а в реалиях она исправна, читай тему про ремонт контактного кольца.

кольцо исправно - осматривал, прозванивал. подушка есть, не стерляна. ошибка - повышенное сопротивление. подставлял подушку от другого пассата (в распоряжении имеется) - ошибка остатется, ставил свою подушку на другую машину - ошибка появляется и с родной исчезает.
конечно планирую до самого блока добратся физически, посмотреть разъемы и сам блок. однако подумалось - а не надо ли каждую подушку адаптировать для блока подушек? скорее всего подушки не все один в один сопротивление имеют и блок надо "обучать" новой/другой подушке (замена показала что: нормальная подушка для одной машины не есть нормальной для другой).
елси кто вкурсе - хотя бы да/нет каммент оставьте. если есть инфа о процедуре - буду рад слышать (методом подбора тоже владею - шнурков заимел достаточно, но хотелось бы без граблей обойтись)
 
Святогорец написал(а):
как-то можно, через панель приборов. нажимаешь на сброс счетчика километража и включаешь зажигание, дальше не знаю.

:study:
 
Назад
Сверху Снизу