Volkswagen Passat B3 1989год полный привод. Помогите советом

  • Автор темы Свой парень
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

Свой парень

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Предлагают Пасю за 5000 баков, 160 лошадок, но одна загвозда полный привод, есть ли здесь подводные камни, какие могут быть проблемы в эксплуатации. Внешний вид и первое впечатление вроде нормальный. Может кто имеет опыт с этими машинами.
 
там наверное не только полный привод но и g60 да?, если да, то с ним могут возникнуть проблемы.
 
Неужели ни у кого нет опыта с полным приводом на пассатах ?
 
Вот почитай, я писал тут

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8319

Кстати поищи поиском - писали и про тестирование вискомуфты и многое другое, инфа есть. Я честно говоря был доволен полным приводом и он меня не мучил отказами, хоть машина у меня была 86 года...
 
Полный привод проблем особых не доставляет, задний редуктор и раздатка ходят долго.
Разве что стоимость расходников: на задний мост и карданы идет все в оригинале, аналогов не встречал. Одни тока сайлентблоки 160 баксов (4 штуки, по 2 на сторону). Но ходят они правда тыщ по 200.
Эластичные муфты на кардане тоже посмотреть стоит, если в трещинах, могут скоро развалиться. Каждая по 80 евро. Ну и пыльники стоит глянуть на среднем кардане, тоже дорогущие.
Про вискомуфту писал в конфе раньше, пройдись поиском.
Больше внимания стоит уделить диагностике турбины.
 
возможные проблемы с полным приводом НИЧТО по стравнению с тем, какие хлопоты может привнести в вашу жизнь двигатель PG G60 :rolleyes:
 
darkmatter написал(а):
возможные проблемы с полным приводом НИЧТО по стравнению с тем, какие хлопоты может привнести в вашу жизнь двигатель PG G60 :rolleyes:

вот вот.
 
На Синхру главное колеса разные не одевать.
Вот у меня кто-то из предыдущих хозяев в свое время поставил разную резину (вынужденно), теперь езжу на недоприводе... :(

darkmatter, какие с ним проблемы, кроме пылесоса?
 
Назад