Как работает АБС? т.е. педаль тормоза?

  • Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
LaZeR34

LaZeR34

+++++++++++
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Россия Тьму Таракань
Авто
++++++++++++++
Вообщем реанимировал я свой АБС путём пропайки шлейфа гидоблока. Лампа погасла. Всё, типа заработала... Всё собрал, прокачал два штуцера, что внизу слева от насоса, прокачал колёса, завёл, поехал (20 км/ч) жму тормоз, тормозит намано, ход педали 3-5 см... Ну думаю ОК. Разгоняюсь (40-50 км/ч), жму тормоз, чую небольшое усилие и... педалька плавно проваливается до пола ЁЁЁЁЁЁЁ.... Как только педалька провалилась, машина плавно остановилась... Такое ощущение что в системе воздух... Еду дальше, если в системе воздух и педаль проваливается с первого качка, то со второго, третьего, должна заработать... Жму, один раз, второй, третий - та же фигня, педаль плавно проваливается до пола и машина плавно тормозит... Короче ощущение такое, такое... короче поганое, Будто чего-то не то сделал.

Так вот ВОПРОС: Как должна работать АБС, т.е. педаль тормоза при работе АБС???????

ЗЫ вынул предохранитель АБСа, тормоза стали номальные, педаль не проваливается!
Что не так сделал??? Попробывать ещё прокачать? Где грабли провала педали?
 
Какая то проблема с гидроблоком, со шлейфом ничего не напутал?
Педаль должна быть жесткой и при работе АБС должны чувствоваться толчки на педали. Или может остался воздух в гидроблоке, или не включается насос при начале работы АБС :unsure:
 
если бы у него насос не включался, то и без АБС тормоза были бы дубовые.....

набдо проверить работу клапанов гиброблока

https://vwts.ru/page08_b3

тут файлик азбука АБС, там сказано как проверить клапана гидроблока, датчики и насос
 
у меня появилась мысль... глянь уровень тормознухи - может просто плохо штуцера "прокачные" закрутил ;)
 
asdVR6 написал(а):
если бы у него насос не включался, то и без АБС тормоза были бы дубовые.....

набдо проверить работу клапанов гиброблока

https://vwts.ru/page08_b3

тут файлик азбука АБС, там сказано как проверить клапана гидроблока, датчики и насос

Это конечно правильно, но только для ТВОЕЙ системы АБС, а унего другая конструкция :rtfm:
 
а где написано какая у него конструкция?
 
asdVR6 написал(а):
а где написано какая у него конструкция?

Год выпуска и модель А/М
Для Этого подпись и сделали.
 
АндрейЕТ написал(а):
Год выпуска и модель А/М
Для Этого подпись и сделали.

то есть думаешь я по году и марке наизусть помню мельчайшие тонкости отличия устройства АБС?
кстати чем отличается?
 
Если по пассатам, 89-92 МК II, 92-95 МК IV, 95-97 МК 20, а дальше идет В5 у них свой форум :)
Основные отличия МКII нет вакуумника,
МК IV гидроблок и мозги разнесены,
MK 20 гидроблок и мозги в одном корпусе.
 
у меня получается МК II, а у автора МК IV? вакуумника у обоих нет и отличаются только тем, что мозги у него вынесены на зад машины?
 
Получается что мозги вынесены, но у него вакуумник есть.
 
Короче, парни, рассказываю.
Пришёл в гараж, завёл, нажал тормоза - насос молчит... подключил его напраямую, педалька отбивает - вау! (сразу же отключил) Поехал, лампа не горит, насос не работает, педаль проваливается - собака!!! Скорость 40км/ч, жму раз, второй, педаль всё равно проваливается и загорается лампа АБС - тормоза СРАЗУ же стали нормальные, т.е. педалька не проваливается. И вот тут начались танцы с бубном!!! А проехал-то всего метров 400-500, блин...
Думаю, накрылся предохранитель... полез, смотрю - нифига, все целые и главный на систему 30 А и на насос 30А и на лампу, короче все целые. Беру схему, начинаю прозвон от штеккера на мозгах, всё по порядку, каждый датчик, каждую релюху.
Датчики на колёсах - целые, гидроклапана - целые, плюс есть, масса есть, релюхи целые - сопротивление на обмотке 60Ом (при замыкании релюхи принудительно насос работает).
ВО, нет отзыва от датчика движения, что на вакуумнике, АГА, вот где беда думаю... (этот датчик 70 уёв стоит) Снял кое как, разобрал... ууууу... отпаяны клеммы которые на штеккер, (припаял, проверил, появилось сопротивление... Ага, круто, сколько думаю съэкономил, 2200$ гидроблок, 70$ датчик движения) ну, теперь должно заработать - хрена!!! Всю, проводку перебрал.
Короче до мозгов всё доходит как положено!
ВОПРОС: ГДЕ???? ЧТО МОГЁТ БЫТЬ??? МОЗГИ??? (хотя там предохранители, а они целые) Или нужно сбрасывать ошибку на диагностике??? Кто что скажет?
Думаю полюбому нужно на диагностику ехать, так как я перерыл ВСЁ ЧТО МОЖНО.



 
Ошибку сбрасывать не обязательно, мозги я думаю проверить можно подключившись на разъеме к проводу, дающему сигнал на влючение насоса.
Если сигнал идет значит смотри проводку, реле ну и далее по схеме, а вот если сигнала нет это уже сложнее, тут нужно искать машину с рабочей системой и ставить на нее твои для проверки.
 
А через vagcom мозги АБС по пинать попробовать ... правда не знаю можно там чтониить по тестить
 
АндрейЕТ написал(а):
Ошибку сбрасывать не обязательно, мозги я думаю проверить можно подключившись на разъеме к проводу, дающему сигнал на влючение насоса.

Это уже второй вопрос... СЕЙЧАС я не смогу проверить сигнал с блока на насос, т.к. загорелась лампа и не работает НИЧЕГО!!! ((( А искать другую машину для проверки - у нас это бесперспективно...
ЗЫ А кто-то вроде писал что на Teves 04 ошибку сбрасывать ОБЯЗАТЕЛЬНО... или ошибаюсь???
 
а как поживает датчик вращения электронасоса(pump motor sensor)?
датчик давления в гидроблоке проверял(педаль отпущена - контакты соеденены, педаль нажата - контакты разъеденены)...?
ошибки сбрасывать необязательно, достаточно проехать несколько десятков метров...
 
LaZeR34 написал(а):
(при замыкании релюхи принудительно насос работает).

у тебя там две релюхи на управление насосом, проверял включением напрямую обе?
 
kuzmichh написал(а):
а как поживает датчик вращения электронасоса(pump motor sensor)?
датчик давления в гидроблоке проверял(педаль отпущена - контакты соеденены, педаль нажата - контакты разъеденены)...?
ошибки сбрасывать необязательно, достаточно проехать несколько десятков метров...

Датчик вращения насоса - это который в самом насосе, я так понимаю (на насос штеккер 4 жилы, две крайние - плюс и масса, а средние на датчик? Если так, то БЕЗ ПОНЯТИЯ, как он там... Если по сопротивлению, то оно есть, но не помню сколько...





датчик давления в гидроблоке... Это который в вакуумник воткнут? Не только проверял, я его разбирал, пропаивал... Только работает он не так как ты написал, а так: там меняется сопротивление, в зависимости от давления, от 100 до 1100 Ом... Если это тот, про который я думаю.





Если это датчик как по схеме B166 то он тоже звонится, но где находится, не знаю, не нашёл. И когда его (В166) прозванивал, педаль не трогал...
Или ты про концевик на педали тормоза??? Если концевик, то он работает.

ХЭЛП!!!!!!!!!!!!!!!!
 
LaZeR34 написал(а):
Датчик вращения насоса Если по сопротивлению, то оно есть, но не помню сколько...

если сопротивление есть - значит ок!

а второй датчик - это датчик в гидроблоке S241
 
kuzmichh написал(а):
у тебя там две релюхи на управление насосом, проверял включением напрямую обе?

Ну как напрямую... Ток напрямую не подавал... просто тупо отвёрткой выключатель замкнул на релюхе и всё... Завтра ещё пойду...
 
Назад
Сверху Снизу