Помогите разобраться с принципом работы ДТОЖ

  • Автор темы P3810
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 20К
  • Теги
    дтож
Один контакт работает как автиматическии падсос с 0 до70 и дальше переходит в рабочии режим а другои показивает на панели
 
Проверил проводку, все цело, ни каких обрывов и окислений, подскажите, а у датчика ВВ какое сопротивл. должно быть при 0, у меня 16кОм, это кажется многовато?

[впрыск] ДТВВ Ремонт обрыва прводки, и проверка форсунки отчет с фото
[впрыск] И еще один способ ремонта ДТВВ, Фото отчет
 
Это акцент B)
 
P.S. Господа, я живу в Литве и знаю многих людей, которые отлично говорят по-русски, но пишут по-русски с очень большими ошибками, даже мой начальник, прекрасно говорящий по-русски, частенько просит по-русски меня что-нибудь напечатать в компьютере.
Так что прежде чем давать смешные смайлики - посмотрите на подпись форумчанина, может он просто не знает или не может правильно писать !
 
Всех приветствую :hat:(только зарегался), надеюсь в правильную тему залез с первым вопросом...
Только купил машину и стрелка ДТОЖ на приборке всегда в минусе наглухо.
Датчик одноконтактный дает сопротивление 1,5кОм, примерно, на холодную (на улице около 0 град.), а провода приходит два: коричневый и красно-желтый, второй сидит на датчике, а первый в воздухе. Видимо, первый в воздухе, т.к. замена дрыгателя предыдущим хозяином и там стоял двухконтактный датчик. Замыкаю клеммы - стрелла перекладывается вправо - похоже норма.
Уважаемые знатоки, вопрос )): если коричневый посажу на массу - корпус двигателя, то похоже схема заработает и ничего не замкну накоротко в схеме измерения? В схемах датчик G2 обозначен - видел, а коричневый часто общей шиной идет.. Прошу подсказки парни, т.к. не знаю закладывали ли немцы здесь защиту от дурака, русского ), не хочется ничего спалить в приборке или ЭБУ, т.к. проблем в машине и так хватает :facepalm:
 
Коричневый всегда масса.
 
@Фил-2000
Фил-2000
, большое спасибо за такой быстрый ответ :hat: Завтра посажу, потом постараюсь отписаться тут, вдруг, кому тоже пригодится.
Не зря, похоже, искал самый живой форум по немцам.
 
Стрелка ДТОЖ заработала после манипуляций с "сажанием на землю" коричневого. Но, как оказалось, она теперь кажет и без посаженного на землю коричневого - выходит, "земля" есть и без него, и скорее был плохой сильно контакт, хотя и до этого поджимал. Только вот показывает она не точно, т.к. перед включением вентилятора по датчику на радиаторе внизу (3-контактый), стрелка максимум показывает вот так вот, т.е. сильно наклонена влево - еле переходит первую точку:
IMG_20220402_142206.jpg
,
А замыканием "на землю" правильно перекладывается вправо до упора и красный диод светит как надо - проверил еще раз.
Сопротивление этого одноконтактного верхнего датчика 255 Ом, примерно, при включении вентилятора радиатора. Поэтому, логичный вопрос к старожилам: измерительный канал приборки исправен или нет?

Нижний датчик:
IMG_20220402_142405.jpg

Черно-красный провод и сине-черный идущий на "землю". Нижний датчик вообще в омах кажет какую-то фигню около 2500 Ом, а иногда и 20 000, иногда 1500 Ом, а иногда его показания плавно уменьшаются - сильно нестабильно, и так и не понял, аналоговый ли он как и верхний или же дискретный, как нижний датчик включения вентилятора. А может конечно высокое напряжение трамблера так сильно влиет на мультиметр - заметил, дополнительно.

Логически конечно думаю, что нижний датчик раньше использовался для инжектора, когда стоял родной двигатель и использовался для прогрева или чего еще - хз. Теперь он не используется скорее всего (стоит карбюратор от ауди 80 и дрыгатель PN теперь), подскажите пожалуйста, как считаете?
 
Сравнивал сопротивление старого одноконтактного и нового - купил, при одинаковой темпе - почти одинаковое.
Классно же тут на форуме фотки вставляются, прям удивлен удобству :)
 
Не могу сейчас вникнуть, решаю свои вопросы, мож, кто из других клубней поможет... :hat:
 
на приборке стрелка ДТОЖ теперь как и положено между 2 и 3 палками, а не как на фото выше - заменил датчик )
 
Назад
Сверху Снизу