P3810
Участник
Всем привет!
Возникло желание разобраться с принципом работы ДТОЖ. Электрические схемы читать не умею, по-этому прошу помощи.
В моем случае, имеем дело с 4-ех контактным ДТОЖ, где одна пара идет на щиток приборов(указатель температуры), а вторая..по моему мнению, на ЭБУ, после чего на шаговый моторчик. Один контакт со второй пары соединен с массой, второй на ЭБУ.(если не так поправьте). Не так давно, на работающем двигателе заметил перебои, и при прогреве заметил некую не стабильность, открыл капот(мотор уже прогрелся до рабочей температуры), перебои ХХ присутствовали, рукой пошевелил проводку в районе большой круглой фишки в районе трамблера, и услышал жужжание шагового моторчика(пару раз), на некоторое время (пару секунд) работа двигателя выровнялась слегка прибавив обороты, но потом все вернулось обратно, не стабильный ХХ, жесткая работа двигателя, не реагирую на мои последующие шевеления проводки. Заглушив двигатель, взял мультиметр, снял разъем с ДТОЖ и шагового моторчика, начал вызванивать проводку на предмет разрыва...два контакта соединялись с массой, один на шаговый не приходил(скорее всего на щиток приборов), а четвертый (желто-какой-то), приходил с сопротивлением около 190оМ(я так полагаю, это тот, который шел через ЭБУ).
Знающие форумчане отзовитесь, помогите! Заранее благодарен.
Возникло желание разобраться с принципом работы ДТОЖ. Электрические схемы читать не умею, по-этому прошу помощи.
В моем случае, имеем дело с 4-ех контактным ДТОЖ, где одна пара идет на щиток приборов(указатель температуры), а вторая..по моему мнению, на ЭБУ, после чего на шаговый моторчик. Один контакт со второй пары соединен с массой, второй на ЭБУ.(если не так поправьте). Не так давно, на работающем двигателе заметил перебои, и при прогреве заметил некую не стабильность, открыл капот(мотор уже прогрелся до рабочей температуры), перебои ХХ присутствовали, рукой пошевелил проводку в районе большой круглой фишки в районе трамблера, и услышал жужжание шагового моторчика(пару раз), на некоторое время (пару секунд) работа двигателя выровнялась слегка прибавив обороты, но потом все вернулось обратно, не стабильный ХХ, жесткая работа двигателя, не реагирую на мои последующие шевеления проводки. Заглушив двигатель, взял мультиметр, снял разъем с ДТОЖ и шагового моторчика, начал вызванивать проводку на предмет разрыва...два контакта соединялись с массой, один на шаговый не приходил(скорее всего на щиток приборов), а четвертый (желто-какой-то), приходил с сопротивлением около 190оМ(я так полагаю, это тот, который шел через ЭБУ).
Знающие форумчане отзовитесь, помогите! Заранее благодарен.