датчик температуры всасываемого воздуха как снять разъём???

busya182

busya182

пожарник
Сообщения
93
Реакции
12
Город
Москва, Зеленоград
Авто
Golf III Variant 1,8 ABS 1993 - продан, Solaris 1.6 hatchback Style
добрый день всем.

приговорил у себя ентот датчик (сопротивление почти мегаом, т.е обрыв), прошестрил форум, нашёл описание ремонта (новый 4000 стоит, за 20см провода, разъём, пластмасску и терморезистор - грабёЖЖЖ), и приступил, но вот проблема: не могу отстегнуть разъём от моника, у всех по фоткам он какой то другой, никаких защёлок по краям у меня нету!!! во блин... :(

может кто сталкивался с разновидностями этих забавных зверьков?
 
Снизу два длинных зацепа, не обломай.
 
они почти по краям? не видно тама их, ковырял полчаса... :( и он у меня не рыжий как у всех... :unsure:
 
Фотку выложи, а там посмотрим.
 
сегодня уже не смогу, темно на улице, завтра попробую сфоткать... а их вообще разновидности бывают?
 
разъём снял, был снизу завальцован, пришлось приподнимать верхнюю часть моника, было 2 обрыва, исправил, проверил на разных температурах, работает, проблема осталась, по monoscan температура 21 градус, куда лезть дальше???
 
Какая проблема осталась, разъем же снял... :blum:
 
Проверь работу заслонки забора воздуха в корпусе воздушного фильтра. Тема есть на форуме...Успехов. :drive:
 
busya182 написал(а):
разъём снял, был снизу завальцован, пришлось приподнимать верхнюю часть моника, было 2 обрыва, исправил, проверил на разных температурах, работает, проблема осталась, по monoscan температура 21 градус, куда лезть дальше???

дальше надо сбросить ошибки.
 
busya182 написал(а):
приговорил у себя ентот датчик (сопротивление почти мегаом, т.е обрыв), прошестрил форум, нашёл описание ремонта (новый 4000 стоит, за 20см провода, разъём, пластмасску и терморезистор - грабёЖЖЖ

его t характеристика равна t характериcтике синего ДТОЖ впрыска digifant.
 
ten70 написал(а):
...а сколько должно быть?

от 30 до 60... :)

to all: заслонка в корпусе фильтра исправна (двигается клапаном), а вот работа самого клапана... я так понимаю работа системы регулировки воздуха состоит из 3-х основных узлов: клапан в воздухане, клапан с биметрической пластиной (как он, кстати, правильно обзывается? :)) и сам датчик... датчик теперь в норме, ошибок и до этого почему то не было :unsure:, значит остался сам клапан с пластиной?
 
proskurow написал(а):
А целостность патрубка с коллектора на воздухан?

Учти что больше 20 гр. ЭБУ уже по барабану, что 21 что 30.... :)

патрубок целый :)

а вот на счёт второго поподробнее можно: зачем тогда в vagcom и monoscann нижний предел измерений указан 30 градусов? :unknw:
 
busya182 написал(а):
а вот на счёт второго поподробнее можно: зачем тогда в vagcom и monoscann нижний предел измерений указан 30 градусов? :unknw:

Незнаю почему в программах так, я делал выводы по тому что при отключении ДТВВ, ЭБУ говорит что температура ВВ 20 градусов.
 
proskurow написал(а):
Незнаю почему в программах так, я делал выводы по тому что при отключении ДТВВ, ЭБУ говорит что температура ВВ 20 градусов.

вот и когда у меня был обрыв провода, мозг не получал от него данные, и температура действительно была в районе 20 град, правда прыгала туда сюда немного :unknw:
 
busya182 написал(а):

Кто сказал и при какой температуре наружного воздуха? :blum:
Еще стоит задуматься, почему зимой расход авто больше.
 
ten70 написал(а):
Кто сказал и при какой температуре наружного воздуха? :blum:
Еще стоит задуматься, почему зимой расход авто больше.

насколько я понимаю, разница в температурах окружающей среды и всасываемого воздуха приводится к нужной как раз коллектором (его высокой температурой) и заслонкой в воздухане... она, основываясь на показания датчика, регулирует эту температуру... хотя могу и ошибаться... B)

сказал vag-com и monoscan :blum:
 
ты можешь ошибаться... :blum:

прежде всего рекомендую замерить температуру всасываемого воздуха обычным градусником, а потом ломать ДТВВ.
 
Назад
Сверху Снизу