Adrian написал(а):
салон гуд, кожа, електро сидухи, просторный, очень много ящиков всяких.
подвеска громко отрабатывает ямы, а так вполне комфортно.
у нас на работе зоопарк японцкий: короллы 2008-го, лансеры в этом году взяли, хюндай Н-1, две сороки, 30-ка, были ниссан санни 1998 года (уже выкинули), старый крузак 100 и немка президентская - ку7. Был у президента вольвец ХС 90 до ку7. Ещё уазэ есть)))) и Акцент взяли один.
Катался пассажиром на всех кроме ку7 и акцента. Все тачки брались новыми. Что скажу...
- короллы. 1,6 + мех, кондей, жопогрей, точнее сковородка, мафон с МП3, АБС. Машина туфта полная - не стоят они своих денег, подвеска работает шумно, упруго-звеняще, жёстко, качество материалов среднячёк.
- лансеры. 1,5 + мех, фарш как у короллы. по 1000-2000 тока проехали. подвеска примерно как у короллы, но звук работы не такой ужасный. Едет гораздо бодрей короллы. Но тачка бюджетная и стоит своих денег.
- 30-ка. 2,4 + мех, кондей и всё. просто ведлро с колёсам. Как королла, только псевдооущение большего пространства и пустоты в салоне, как-будто в комнате голой без мебели сидишь.
- 40-ка номер 1. 2,4 + мех, кондей, жопожарка. Подвеска такая же как у короллы, тока работает чуть тише, скорей всего из-за шумки. Плавность хода чуть лучше короллы.
- 40-ка номер 2. 3,5+автомат, кожа (если этот материал так можно назвать), климат, мультируль, жопожарка. Ну прёт ничё так, плавность хода получше первой сороки. Наверное из-за автомата и более тяговитого мотора. Неплохая шумка от шумов, но не от работы подвески.
- ну про санни и говорить нечего - убитые тачки были.
- крузак 100. 4,5 бензин на мешалке, кондей. Тяга ничё так. Хотя что ещё ждать от мотора 4,5? ))) Но салон убожество - кажется что сидишь в уазике качественной сборки - сиденья больше на лавки похожи, места маловато для такого гроба.
- Н-1. Микроавтобус с мотором 2,7 + мех. Тянет пустой ничё так. 2 кондея, 2 печки. Подвеска жёсткая. Просто бюджетный коммерческий авто.
- вольвец. Приятная машина. Мотор вроде там 3,5+автомат, полный фарш по меркам тоёт - электрокресла, жопогреи хорошие нежные спереди и сзади, много электрофич, кожа и т.д. Машина стоит своих денег.
Так вот камри по сравнению с моей машиной очень дубовая в плане подвески - на мелких неровностях машина, точнее кузов отклоняется, на лежачих кузов подлетает, подвеска работает довольно шумно, хотя такое ощущение что она вообще не работает, ведь кузов качается весь. У меня машина проходит гуманные лежачие практически без колебаний кузова, только подвеска отрабатывает с каким-то грохочущим что ли звуком. Не знаю как объяснить точно. В общем на тоётах она работает шумно со глухим звоном, на моей шумно с подобием грохотания (подвеска в норме), при этом скорость прохождения этих неровностей далеко не в пользу японцев

- ну не могу я до 3 кмч тормозить на банальных рельсах и стыках асфальта, психология не позволяет
