заднии дисковые тормоза гольф 2

  • Автор темы fonis
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
на Фольксваген Гольф 3 на скока я знаю стаб в балке тока у вр6 и абф
 
фон вакано написал(а):
кстати есть заводские дисковые без заднего стабилизатора, я на таком езжу)

с чего уверенность, что это завод, что не поставили назад диски до тебя и что балка не менялась?

на гольф 3 на скока я знаю стаб в балке тока у вр6 и абф

Если верить Этке, то нет :)
 
я менял себе балку, и чтук 5 было без торсиона. с вр6 была с торсионом.
я так понимаю что если ступица 4 на 100 то без торсиона если 5 на 100 то с торсионом.
 
А смысл от установки назад дисков? задние тормоза и так тормозят в несколько раз слабее передних, их помимо всего прочего ограничивают колдун, АБС или пропорциональные клапаны.

ЗЫ. Если барабаны греются (типа), то что если приварить на их внешние поверхности пластинки высотой 10-12 мм по подобию водяного колеса? Если барабан не поведет (если варить прихватками и крест-накрест, этого не должно случиться), то охлаждение станет зачотным. особенно если пластинки приваривать под углом 20-45 градусов относительно продольной оси авто...
 
И подумать, чтобы не нарушить балансировку барабана.
 
Разница есть и она ощутима
 
Дисковые, эффективнее барабанных, кто будет спорить?))
 
J@ZZ написал(а):
Балка дисковая или тормоза без стабилизатора? :unknw:

задняя балка с дисками, но без стабилизатора
 
d.lus написал(а):
с чего уверенность, что это завод, что не поставили назад диски до тебя и что балка не менялась?


Если верить Этке, то нет :)

встречал машины похожей комплектацией (в плане двигатель плюс задняя балка такая же)
 
Хм...
А то у меня тоже сзади диски и балка без стаба.... правда, это уже я наколдовал :)
 
новое нормальное железо (брембо, ате, лукас,фаг) на зад обошлось в 15штук + работа 2500.
(до этого менял барабаны, 2 раза колодки, 2 раза подтягивал.....не айс)

Дисковые рулят.
Подтверждаю..... оно того стоит. :dance2:
 
пару лет назад решился ставить назад суппорта, выбор пал на балку с суппортами от Фольксваген Гольф 3(с встроенным торсионом) на Фольксваген Гольф 2 встало отлично, был ампутирован штатный регулятор тормозов, трубки идут от гтц напрямую, при этом передние были доработаны до вентилируемых дисков и только. результат: тормозное усилие при торможении на сухом покрытии заметно улучшилось + к этому на скользком покрытии чувствуется как при резком торможении перед идет в юз а зад начинает присидать и ощутимо сбавлять скорость. скока езжу только радость, но суппорта надо ставить от Фольксваген Гольф 3 после 1994 г\в они проще в ремонте и меньше закисае механизм ручника.
 
поправочка супорта нада ставить именно от Фольксваген Гольф 4. они вообще почти не подвержены закисанию :) единственное неудобство это трубка с шайбами,для него.
 
SAT80 написал(а):
поправочка супорта нада ставить именно от Фольксваген Гольф 4. они вообще почти не подвержены закисанию :) единственное неудобство это трубка с шайбами,для него.

Номерочки суппортов Фольксваген Гольф 4 плз.
 
SAT80 написал(а):
они вообще почти не подвержены закисанию :) единственное неудобство это трубка с шайбами,для него.

+1
Но можно взять родные же трубк-шланги от Фольксваген Гольф 4, енмного перегнуть их под балку Фольксваген Гольф 3.
Или взять шланг от дорестайлового Фольксваген Пассат Б5, а трубку по балке оставить Гольфовскую (от моделей с зисковыми тормозами)

поправочка супорта нада ставить именно от Г4

Или Октавии, или Б5 :hat:
 
я именно так и сделал. купил шланг от б5. шайбы и штуцера уже шли с шлангом. и шайбы уже медные а не люминь как в оригинале.
 
вопрос не поЧТИ В В ТЕМУ: а НА ПЕРВУЮ ДЖЕТУ КАК улутшить задние и ваше предложение для передних тормозов.... ЗАЧЕМ? ТАК КАК ПОСТАВИЛ 2,0 85КВТ ОТ ПАССАТА 3 С КОРОБКОЙ ЕЩЕ НЕ ЗАВОДИЛ БУДУ ЛЕТОМ ЗАНИМАТЬСЯ.
жду совета ...
 
evo2 написал(а):
вопрос не поЧТИ В В ТЕМУ: а НА ПЕРВУЮ ДЖЕТУ КАК улутшить задние и ваше предложение для передних тормозов.... ЗАЧЕМ? ТАК КАК ПОСТАВИЛ 2,0 85КВТ ОТ ПАССАТА 3 С КОРОБКОЙ ЕЩЕ НЕ ЗАВОДИЛ БУДУ ЛЕТОМ ЗАНИМАТЬСЯ.
жду совета ...

могу ошибиться но скорее всего кулаки от пассата 3. скобы и супорты от того же пассата 3 мотор 2е. если катки 15 и выше можно поставить диски и скобы от пассата 3 с мотором ПГ будут 280 вентеля спереди. насчёт зада не знаю. но разве там не тоже самое что на Фольксваген Гольф 3.
 
SAT80 написал(а):
могу ошибиться но скорее всего кулаки от пассата 3. скобы и супорты от того же пассата 3 мотор 2е. если катки 15 и выше можно поставить диски и скобы от пассата 3 с мотором ПГ будут 280 вентеля спереди. насчёт зада не знаю. но разве там не тоже самое что на Фольксваген Гольф 3.

да колеса 15 борбеты... с передом более менее ясно а вот зад наверно уже и балку наверное не поменяешь..?
 
Назад
Сверху Снизу